Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых

Виктор Николаевич Сергиенко, 2023

– Мир "Пангеи" – это удивительный мир компьютерной игры. Обычный человек, попавший в него, исследует его, сражается и влюбляется, выполняет квесты и растет в уровнях. Каждодневно делает выбор – кем ему быть и как ему жить.– Маг Торвик продолжает копытить по удивительному миру игровой вселенной Пангея. Выполняя квест полученный от короля Артура по сбору всех 12 Рыцарей Круглого стола, заводит его игровая судьба в земли суровых Орков. Сумеет ли он избежать липких объятий Гибельной Серости? А уйти из хищных лап Белой Смерти? Поживем – увидим! – За спиной остались Великие равнины орков и верная Мокаса. Новая локация называется Скел – Королевство мертвых. Снова магу Торвику придется бродить по городам и весям. Выполнять головоломные квесты, сражаться с дикой нежитью и как-то договариваться с Темным Властелином. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 18.

Мерлин и все, все, все

Я сидел, за студенческой партой, сделанной из белой сосны, в самом большом лекционном зале Магистериума и внимательно слушал лекцию «Архимага Мерлина» —

«О природе магической энергии в мире Пангеи».

— Итак — голос Архимага, гулко разносился по всей аудитории.

— Все маги в нашем мире, делятся на классы, по видам стихий, которым они служат. Соответственно это — маги огня, воды, земли, воздуха, тьмы и света. Есть еще один класс, маги — нейтралы, которые могут пользоваться заклинаниями всех других школ, но только, до десятого ранга включительно. Ни одно заклинание легендарного уровня, им не доступно. Чем же разняться маги разных школ друг от друга? — Мерлин, внимательно обвёл, взглядом своих желтых, совиных глаз, всех присутствующих и продолжил.

— Маги Огня — самые разрушительные по своей природе, способные выжигать толпы врагов огненным штормом, но не имеющие в своем арсенале — ни одного лечащего заклинания. И поэтому, могущие бесславно погибнуть, даже от одной простой, удачно пущенной стрелы. Все существа красной магии, имеют огненную ауру, которая защищает их и наносит урон в размере десяти процентов всем атакующим.

— Маги Воды — наоборот, имеют в своем распоряжении, самое большое количество лечащих и исцеляющих заклинаний, но — прекрасно сражаясь на воде, увы — теряют половину своей мощи на суше. И, чем дальше они отходят, от своей природной стихии, тем слабей становится их потенциал.

Прекрасно работает магия воды, против каменных големов — замораживая их и разрушая. А вот, та же магия огня, например — почти никак серьёзно, навредить ходящим каменюкам, не сможет. А ещё, маг Воды никогда не утонет, потому что его природная стихия, всегда будет удерживать его тело на плаву. Так же, магам воды доступна классовая особенность — Хождение по воде.

— Маги Воздуха — распоряжаются самыми быстрыми заклинаниями, от которых не убежать и не ускакать, так как ветер или молнию обогнать нельзя. Все призванные существа воздушной стихи, имеют крылья и стало быть, могут летать, что позволяет им, невозбранно преодолевать крепостные стены и атаковать врага, внезапно падая с небес. Классовой особенностью магов-воздушников является Левитация, то есть планирование с одного объекта на другой.

— Маги Земли — они, из всех заклинаний, пожалуй больше всего, любят призывать каменных големов. Причем структура голема, зависит от типа местности, на которой он образуется. И, стало быть. В пустыне образуется — песчаный голем, на поле — земляной или глиняный, ну а в скалах, все зависит каменной породы. Голем будет не просто каменный, а например — мраморный, гранитный или обсидиановый. Классовой особенностью же земляных магов, является Каменная кожа — то есть, возможность делать свою кожу, практически не пробиваемой, правда только, на небольшой промежуток времени.

— Маги Тьмы или Некроманты — используют в своем арсенале, пожалуй, самые подлые, заклинания, потому что практически, все из них, или отравляют свою жертву, или вытягивают из неё жизнь. Могут не только создавать, но и просто поднимать — скелеты и прочие умертвия из павших в бою или давно захороненных существ. Таким образом, постоянно пополняя свою армию.

— Маги Света или Жрецы. Самые желанные маги поддержки, для любой команды или отряда. Могут лечить сопартийцев и даже — воскрешать павших войнов, накладывать усиления и ускорения, или снимать отравления и замедления. Все призванные Белые существа имеют ауру света, наносящую темным тварям, дополнительный урон в зависимости от уровня.

— Итак. Всем вам, придется сделать свой выбор, при достижении двадцатого уровня.

Когда это произойдет, все карты в вашей колоде, автоматически поменяются на классовые согласно их рангу. И только, колоды магов — нейтралов останутся без изменений.

Архимаг Мерлин закончил говорить, тут же вокруг него, вспыхнул портал из чистого, синего света и он исчез.

А у меня пиликнула система.

— Игрок Торвик.

— Вы выполнили квест — «Знаний много не бывает»

— И теперь, в качестве награды, вы получаете: 100 ед. опыта и 1 ед. интеллекта.

— Приятной вам игры.

Я свернул сообщение. Мелочь конечно, но приятно. А теперь послушаю, что мне скажет, следующий, уникальный персонаж.

«Канцлер Рейнер» оказался, этаким весельчаком — сибаритом, с лоснящимися щечками и улыбающимися глазками. Был полной противоположностью — Великому Инквизитору Бальтазару и возглавлял, как оказалось, не просто канцелярию, а «Тайную канцелярию, двора его Величества короля Артура».

— Приветствую вас, гость города «Камелот», не соблаговолите ли вы, оказать нам, не большую помощь, в борьбе со злом? — просто таки проворковал он, и так добро посмотрел на меня. Что сразу же стало ясно, что по степени опасности, данный тип, далеко обгоняет Великого Инквизитора и такие слова как — нет, не хочу или не могу, вполне может воспринять, как государственную измену. Со всеми вытекающими отсюда, неприятными последствиями.

Я же, выпрямив спину и сделав самое героическое лицо, какое только смог, тут же заявил доброму толстячку, что просто таки жажду, совершить славный подвиг, ради такого прекрасного города, как «Камелот». И было не понятно, поверил «Канцлер Рейнер» в мою браваду или нет, так как моя репутация с ним, никак не изменилась.

Зато, тут же, у меня в чате, выскочило сообщение.

— Игрок Торвик, вам предложен квест — «Ганзель и Гретель».

И тут же, обьясняя, защебетала «Вики» — Ганзель и Гретель, охотники на нечисть, наверное брат и сестра, но точных данных нет, появились в городе Камелот, примерно 25 лет назад и очень успешно боролись с силами зла. Но потом, возалкав власти и богатства, заняли места тех, кого до этого, так люто уничтожали.

«Ганзель» — возглавил Темный двор, подпольную организацию воров и убийц.

А «Гретель» — стала Верховной Ведьмой Конклава и с тех пор, ни одна темная ведьма данной локации, не смеет ей перечить.

Итак. Первая часть квеста гласила.

— Игрок, вы должны сорвать, ежегодный шабаш Черного Конклава Ведьм, собирающегося на Лысой горе — награда: 1400 ед. опыта и 700 серебряных монет.

А вторая часть квеста требовала.

— В Воровском квартале города, найти и уничтожить — 10 убийц и 10 воров. И в подтверждение, сего благородного деяния, собрать их кинжалы и воровские маски, и предъявить в Тайной Канцелярии.

И за это мне, ещё обещали: 1600 ед. опыта и 800 серебряных монет.

Ну, что ж, квесты, как квесты. Только к ним, нужно будет подготовиться.

Так как, сражаться с вампирами и оборотнями, или ворами и убийцами Темного двора, не такое это простое дело думал я, рассматривая волшебные карты, в ближайшей, магической лавке.

И вот это, здесь был ассортимент, почти что — две сотни, разнообразнейших карт — от стихийных до призывающих, от первого ранга до двенадцатого, почти что, всех школ и классов. Наконец-то собрав, разбежавшиеся глаза в кучку, я первым делом, продал все свои низкоуровневые карты, так как, мне казалось, что свой потенциал, они уже выработали и пришло время, с ними распрощаться.

Вьюнок, Тотем-приманка, Полярный песец, Железноклювый ворон и Огненный элементаль — принесли мне, после своей продажи, всего лишь полсотни серебряных монет, что, почти что никак, не отразилось на моем бюджете. А вот покупки новых карт, разорили меня полностью. Но зато, в свою колоду, после долгого раздумья и тяжелой борьбы, со своим внутренним хомяком, я добавил — три серьезные, белые карты.

И первая из них называлась — «Белый Рыцарь». Была самой сильной и мощной. И после пробной активации, передо мной предстал, классический, двух метровый рыцарь, полностью закованный в тяжелые латы белого цвета. А из вооружения, в правой, своей руке он держал — длинный и прямой, одноручный меч. А в левой — небольшой, треугольный щит, на котором была изображена — небольшая, золотистая чаша с падающей в неё хвостатой звездой. Было, это существо — четвертого ранга, на свой призыв брала 305 ед. манны и каждым ударом наносило противнику 150 ед. урон.

Вторая карта, которую я купил была — «Боевая Жрица», можно сказать, что тот же самый рыцарь, но только в женском варианте. Я, произнес команду призыва и передо мной тут же предстала — высокая и симпатичная, рыжеволосая девушка с круглым, металлическим щитом, в одной руке и шестопером на длинной рукояти — в другой.

Всё её тело, было надежно защищено сплошной кольчугой, ноги стальными поножами, руки наручами, а грудь — небольшой, аккуратной кирасой. Было это существо третьего ранга, на призыв требовало 238 ед. волшебной энергии и наносило урон своим шестопером 85 ед. за удар. Плюс, один раз за свой призыв, он могла вызвать — Небесный свет, который наносил урон всем темным существам, в месте призыва или лечил всех своих.

Еще, одним существом третьего ранга, сегодня перекочевавшим, в мою колоду стала — «Послушница». Девушка среднего роста, в светлом балахоне и с длинным посохом в руках. Она, атаковала врагов белыми стрелами или раз в пять минут накладывала — малое исцеление на союзников. Призывалась за 220 ед. манны, а урон наносила, каждой своей стрелой в размере 60 ед.

Так же, в качестве разведчика и на сдачу, я прикупил — «Приведение» — самое слабое и дешёвое существо Черной магии, но было оно, в качестве лазутчика, просто не заменимо. Мало того, что оно было практически невидимо в темноте, но ещё, могло без труда проходить сквозь стены и совершенно не вызывало агрессии, у других существ пока не нападало на них. При атаке на врага, оно проходило сквозь его тело и утягивало с собой 48 ед. его жизни. Убивалось же, это существо, очень легко, всегда почти что, одним ударом и не только заклинаниями, но достаточно было просто удачно, ткнуть в него горящим факелом, чтобы оно, развеялось без следа. Из старой же колоды, у меня остались без изменения, только «Черная Ведьма» и «Лесной Фавн».

А ещё тут же в лавке, отдельно заплатив магу — трансформатору, я улучшил карту — «Малого исцеления», уже до «Среднего», которое стало восполнять уже 400 ед. здоровья.

Карту — «Огненный шар», улучшил до «Огненной стрелы», которая хоть и стала есть — уже 75 ед. манны, но и наносила урон, в полтора раза больше, чем бывший фаербол.

Ну, и конечно же — «Лесного Волка» улучшил до пары и теперь при её активации, из карты появлялись, уже два матерых хищника.

А на оставшиеся деньги, я прикупил себе — «Серебряный амулет Ведьмака» очень красивый, выполненный в форме оскаленной, волчьей головы, с глазами из красных рубинов, размером в пол, моей ладони и добавлявший, своему владельцу, аж 500 ед. магической энергии. И вот теперь уже точно, я остался с пустыми карманами.

— Дзинь — пиликнула система.

— Игрок Торвик.

— Вы получили достижение — «Буратино» 2-го уровня.

— Опять?

— Вики — чуть не взвыл я,

— Что это вообще такое и с чем его едят?

Женский голосок, в моей голове, послушно защебетал.

— Достижение «Буратино», позволяет вам, брать кредит, в местном банке, и так как, ваш уровень только второй — значит вам доступен лимит, только лишь, в 200 серебряных монет под 20% годовых.

Вики замолчала, а я отрицательно замотал головой. Не, не, не, господа хорошие, такие проценты мне не надо, я уж как-нибудь сам, разберусь со своими проблемами.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я