Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых

Виктор Николаевич Сергиенко, 2023

– Мир "Пангеи" – это удивительный мир компьютерной игры. Обычный человек, попавший в него, исследует его, сражается и влюбляется, выполняет квесты и растет в уровнях. Каждодневно делает выбор – кем ему быть и как ему жить.– Маг Торвик продолжает копытить по удивительному миру игровой вселенной Пангея. Выполняя квест полученный от короля Артура по сбору всех 12 Рыцарей Круглого стола, заводит его игровая судьба в земли суровых Орков. Сумеет ли он избежать липких объятий Гибельной Серости? А уйти из хищных лап Белой Смерти? Поживем – увидим! – За спиной остались Великие равнины орков и верная Мокаса. Новая локация называется Скел – Королевство мертвых. Снова магу Торвику придется бродить по городам и весям. Выполнять головоломные квесты, сражаться с дикой нежитью и как-то договариваться с Темным Властелином. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 9.

Красная Шапочка и компания

Что может быть прекрасней, утренней прогулки в лесу? Сразу же повышается настроение и становится легче дышать. Высокие деревья, своими кронами, тянутся в небо. Создавая над моей головой, зеленый шатер из листьев. Под ними всюду, густо растет трава, усеянная цветными огоньками лесных цветов, над ними порхают бабочки, а воздух, настоян на запахе травы, цветов и смолы.

Город, в который я держал свой путь, назывался — «Бербург». И все, что о нем было написано в справке, так это то, что свое название он получил, из-за большого количества медведей живущих в его окрестностях.

Внезапно, моментально нарушив, мое безмятежное настроение, из-за деревьев, по тропинке, ко мне на встречу, вышла миленькая девушка, на которой были — деревянные башмачки, серое суконное платьице и красный, кружавчатый чепчик.

— О, великий воин — обратилась она ко мне, тоненьким голоском.

— Мне страшно идти одной, через это темный, дремучий лес, проводи меня и защити.

И тут же, система подтверждающее пискнула:

— Игрок Торвик.

— Вам предложен квест под названием — «Красная Шапочка»,

— Проводите, заблудившуюся девушку, до места её жительства

— и в качестве награды, вы получите: 500 опыта и 5 серебряных монет.

— Принять — Отказать.

Оба на, мои первые, серебряные монеты в игре, конечно же — принять.

Да и защитить девушку, это вполне себе — рыцарский поступок. Это ж вам, не наруби дров или натаскай воды. «Красная шапочка» шла впереди, ведя меня по тропинке, я же, с удовольствием, рассматривал ее прямую спину и почти не смотрел по сторонам.

— Оба на, а вот и барчук, смотри Шулц! — раздался грубый голос, из ближайших, густых кустов.

— Вижу Ганс — с другой стороны, раздался ещё один, глумливый голос.

И на поляну вышли, два здоровых, бородато-усатых мужика, одетых в какое-то рванье, состоящее, как мне показалось, почти что, из одних заплаток. Но зато, крепко державших, в своих мускулистых ручищах — здоровенные, двухлезвенные секиры. Дровосек «Ганс» и дровосек «Шульц» — обозначила их система. А странные дровосеки, тут же по удобней, перехватили свои топоры и двинулись на меня — что, за что, почему, ни один из них, даже не сказал. Да и что тут говорить, все понятно и так, живота меня лишать будут, братья разбойнички.

Я начал призыв, своей банды — «Ворон», «Песец» и «Элементаль» — метнулись к противникам, защищая меня. Я же, прицельно метал фаерболы и медленно отступал. «Полярный Песец» и «Огненный Элементаль» пали разрубленные огромными топорами. А вот «Ворон», спикировал очень удачно, ударив своего врага прямо в левый глаз, полностью погрузив свой железный клюв, в череп дровосека «Шульца». Прошел крит — оповестила система, дровосек упал и растаял, и одним противником, у меня, стало меньше.

А вот, дровосек «Ганс», весь израненный моими фаерболами, внезапно широко размахнулся и метнул свою здоровенную секиру, прямо мне в голову, как я увернулся, от такого острого и тяжелого подарка, я и сам не знаю, но мой последний фаербол, добил и его. Вот такой здесь, как оказалось, был лес — вот такие здесь, были дровосеки. И все, что мне, после них досталось, это их большие секиры — маловато конечно, но с системой, не поспоришь.

«Красная Шапочка» невозмутимо, вышла из-за дерева, за которым она пряталась и сказала.

— Это были, очень плохие люди господин, хорошо, что вы их убили.

Тут же развернулась, подобрала свою корзинку, выдала мне один пирожок из неё и двинулась дальше, по тропинке. Вот так, не слез, не истерик, ну убил и убил, экая невидаль, железные нервы у девки, не иначе, хотя о чем это я? Она ведь НПС, какой ей характер, разработчики прописали, такой и есть. Я посмотрел на ее подарок — система подсказала — пирожок с визигой, восстанавливает 200 ед. манны за 2 сек. Очень вовремя подумал я, так как, своего запаса энергии, у меня, почти что, уже не осталось.

Еще час пути, прошел спокойно, а затем раздался рык и из кустов на тропинку, выпрыгнул получеловек — полуволк. Оборотень — 15 уровень, прокомментировала система, появление не прошеного гостя. И тут же, мой «Железноклювый Ворон» ударил Оборотня в грудь.

— Вы нанесли монстру — 80 ед. урона, пропищала система оповещения.

— У Оборотня, активировалась способность — регенерация, ваш урон уменьшен на 10%, ваш урон уменьшен на 20%, и так далее.

Мой «Полярный Песец» добежал до монстра и вцепился своими зубами ему в лапу. Снова система оповестила.

— Вы нанесли монстру — 42 ед. урона. У Оборотня, активировалась способность — регенерация, ваш урон уменьшен на 10%, ваш урон уменьшен на 20%, ваш урон уменьшен на 30%.

— Да, что это такое — чуть не завопил я, что это за беспредел!

«Огненный Элементаль» долетел до оборотня последним, и опять началось, вы нанесли монстру 50 ед. урона, ваш Элементаль получает 200 ед. урона, вы нанесли 50 ед. урона и так далее. Но оповещение о регенерации монстра молчало.

Рычащий монстр, развеял моего Элементаля за три удара, но героический огневик, успел сделать главное. Он показал мне, уязвимость Оборотня перед огненной стихией. Оборотень вертелся на одном месте, «Ворон» вился над ним, выбирая место для атаки, «Песец» хватал его за волчьи лапы и отпрыгивал. Я кастовал фаерболы и бомбил ими зверя, как только мог. Общими усилиями, мы завалили зверюгу минут за десять.

— Дзинь, прозвучало оповещение системы:

— Игрок Торвик.

— Вы, получили достижение — «Ван Хельсинг» 1-го уровня,

— Теперь, любой ваш урон, по всем Оборотням увеличен на 1%.

— Приятной вам игры.

Итак. После монстра остались: клыки и когти Оборотня, 3 склянки крови и 2 склянки желчи — и вот это, уже было не плохо, это — мне уже нравилось. Девушка в красной шапочке, вновь молча выпорхнула на полянку, вручила мне уже два пирожка, из своей корзинки и взмахнув рукой, затопала по тропинке дальше. Ну ладно, думал я, лопая ее пирожки, сдам тебя твоей бабушке, получу награду за квест и пойду дальше, в «Бербург» медведей гонять.

Лес раздвинулся и выпустил нас, из своих прохладных объятий, на большую поляну, полностью залитую солнечным светом и усеянную цветным разнотравьем. На ней и находился домик бабушки «Красной Шапочки». Весь такой миленький, беленький с крашенными, резными ставнями и красной же, черепичной крышей. Вот и ладушки, обрадовался я, вот и пришли, где тут добрая бабушка-старушка. Принимай внучку и распишись в получении.

Дверь, резко распахнулась, на крыльцо выскочила Ведьма и не раздумывая, шандарахнула в меня молнией.

— Ё моё — только и выговорил я, получая молнию в грудь, валясь на землю и давя на все пиктограммы, призыва своих существ. Так вот он каков, горячий прием. Ведьма, а кто это еще может быть — развевающаяся грива черных волос, крючковатый нос, горящие злобой глаза, фиолетовая и остроконечная шляпа, высокие ботильоны и черное платье. Тут никто, не ошибется в определении.

Так вот, Ведьма, не давая мне подняться, тут же призвала Черного боевого кота, который был в два раза больше обычного, выхватила кинжал, с волнистым лезвием и кинулась ко мне. Ведьминого Кота — перехватил мой «Полярный Песец», а саму Ведьму — притормозил «Железноклювый Ворон». Падая с высоты, он целил ей в лицо, но в последний момент, это порождение тьмы, как-то сумело пригнуться и мой «Ворон» пролетел мимо, при этом, чуть сам не напоровшись, на Ведьмин кинжал.

А вот «Огненный Элементаль» напоролся, он висел напротив груди черной Ведьмы и пытался дотянуться до нее, своими горящими руками. Но та, видимо не хотела обниматься и лихо рубила моего огневика, своим кинжалом. Все это, дало мне время подняться, накинуть на себя «Малое исцеление» и запустить в ведьму фаербол.

Очень увлекшись, разделкой моего отважного «Элементаля», Ведьма не заметила, быстро летящий к ней, огненный шар и знатно, получила им вбок. Взвизгнув она схватилась за рану и тут же выгнулась дугой, так как, это уже мой «Ворон» завершив свой вираж, вонзил свой железный клюв, ей в спину. Еще два фаербола от меня, удар от почти живого «Элементаля» и черная Ведьма упала на траву, где тут же и растаяла, оставив после себя, лежать на зеленой траве, свой волнистый кинжал и фиолетовую, остроконечную шляпу.

— Дзинь! — радостно пиликнула система.

— Игрок Торвик.

— Вы получили, новое достижение — «Мракоборец» 1-го уровня,

— Теперь, любой ваш урон, по всем Ведьмам — увеличен на 1%.

— Так же, вы успешно закончили квест — «Красная шапочка».

— И теперь вы, в качестве награды, получаете: 500 ед. опыта и 5 серебряных монет.

И тут же следом опять:

— Дзинь!

— Поздравляем!

— Игрок Торвик.

— Вы получили новый уровень — 15-ый.

— Ваш Интеллект, согласно вашему расовому бонусу, увеличен на 2 ед.

— Так же, вам ёще доступны — 2 свободные единицы развития.

— Приятной вам игры.

Вот и хорошо, вот и ладушки. Я свернул приятные сообщения и посмотрел по сторонам. «Красная Шапочка» чем-то громко громыхала, в своем домике. Вот она вышла и протянула мне, два пузырька с какой-то жидкостью внутри и одну, магическую карту.

— Спасибо красавица — поблагодарил я девушку, та кивнула, развернулась, зашла в дом, захлопнула дверь, и я услышал, лязг задвинувшегося запора.

Вот и вся любовь, квест выполнил — выполнил, награду получил — получил, ну и всё, давай, давай до свидания. Сверяясь с картой, я вновь двинулся в «Бербург»,но уже без тропинки, просто напрямую, через лес.

Так, а чем меня наградила добрая девушка? Малое зелье манны — восстанавливает 100 ед. манны за 5 секунд, и такое же зелье выносливости — восстанавливает 200 ед. жизни за 10 секунд. Спасибо пригодиться. А вот карта — «Черная Ведьма» порадовала меня не реально!

Итак:

Существо Черной магии «Ведьма» — 3 ранг.,

Стоимость призыва 246 ед.,

Наносит атакой урон 86 ед.,

Время, на которое призывается 50 мин.,

Откат до следующего призыва 30 мин.,

Способности: «Отравитель» — каждый десятый удар, наносит дополнительный удар ядом.

«Стрелок» — основной атакой является — дистанционная.

О, да! Теперь повоюем. Полноценный 3-й ранг. Это вам не 1-ый, как у «Элементаля» и «Песца» и даже не 2-ой, как у «Ворона». Теперь в моей колоде, появилось действительно мощное существо, с которым можно делать большие дела! Ура! Ура! И я, приплясывающей походкой, заспешил к стенам города, уже показавшегося на горизонте.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я