1. книги
  2. Современные любовные романы
  3. Виктория Лайонесс

Без условностей

Виктория Лайонесс (2024)
Обложка книги

Я давно привыкла полагаться на саму себя. Зарабатывала на любимом деле и старалась во всем поступать правильно. Но как известно, жизнь умеет преподносить сюрпризы. Всего одна короткая встреча. Один взгляд. И я пропаду в завораживающих серых глазах. Но когда судьба сведет нас снова, в его взгляде я не увижу ничего, кроме леденящего душу холода. Меня похитят по его приказу и потребуют выкуп у отца, угрожая убить. Смогу ли я вынести испытания, свалившиеся на голову? Как поступлю, когда мужчина предстанет передо мной совсем с другой стороны?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Без условностей» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 8

Еще через день сижу до ночи за новым холстом, как слышу в коридоре какие-то громкие мужские разговоры и шаги. Откладываю кисточку и палитру, подходя к окну. В помещении, смежным с кабинетом Маркуса, находящимся рядом с моими окнами, горит свет. Замечаю там его, стоящего ко мне полубоком в привычной позе, с засунутыми руками в карманы брюк. Рядом с ним сидит Грей. В комнате есть еще два мужчины, которых я видела до этого. Они стоят сбоку от своего босса. В какой-то момент в комнате появляется короткостриженый, подталкивая в спину какого-то мужчину с завязанными сзади руками. Я замечаю на лице мужчины кровоподтеки и одежду, испачканную в крови.

Короткостриженый останавливается и грубо надавливает мужчине на плечо, отчего тот падает на колени. Мужчина поднимает голову и смотрит на Маркуса, который что-то говорит ему. Вижу, как мужчина судорожно качает головой, отвечая разбитыми губами. На его лице написан полный ужас, и меня начинает трясти от нарастающего плохого предчувствия.

Странный разговор длится еще какое-то время, и я не в силах отойти от окна. Вскрикиваю, закрыв рот рукой, когда сзади к мужчине подходит короткостриженый и, достав нож из-за пазухи, ударяет мужчину в спину острым лезвием.

Вижу, как лицо раненого искажается от боли, и рот открывается, словно он сейчас кричит. Но Маркус даже не двигается с места. Его лицо ничего не отражает. На нем написано полное безразличие.

Мое сердце уже готово выскочить из груди. Ноги слабеют из-за сильнейшей дрожи. Глаза наливаются слезами. К горлу подступает тошнота.

Маркус еще что-то спрашивает, и мужчина пытается отвечать с измученным выражением на вспотевшем лице.

В следующий момент Маркус опускает взгляд на Грея и что-то коротко произносит. В ужасе отскакиваю от окна, успев увидеть, как Грей подбежал к мужчине и схватил его за горло.

Закрываю лицо руками и начинаю плакать, захлебываясь слезами. Грудь сдавливает от боли. Внутренности горят огнем. Тело сковывает нервная дрожь и покрывается липким потом. Еще немного и мои ноги просто подкосятся.

***

Не знаю, сколько чертовых часов проходит, но я так и сижу на краю кровати, кусая губы и раскачиваясь. По щекам продолжают течь слезы, которые никак не хотят останавливаться. Я пытаюсь выбросить из головы увиденное, но у меня не выходит. Оно въелось в мой мозг и теперь останется там навсегда.

В какой-то момент раздается щелчок замка, и дверь в комнату открывается. Впиваюсь ногтями в матрас так сильно, что белеют костяшки пальцев. Устремляю взгляд на дверь и сквозь пелену слез вижу вошедшего Маркуса.

Когда наши взгляды встречаются, на миг он замирает. Замечаю, как темные брови сходятся на переносице, а челюсть напрягается.

— Что с вами, Диана? — делает шаг ко мне.

— Что со мной? — не узнаю свой голос. — Вы хотите знать, что со мной? — поднимаюсь на дрожащие ноги, сама не понимая, что делаю. — Вы монстр! — подбегаю к нему и хватаю его за лацканы пиджака. — Вы чудовище в обличье человека! — срываюсь на крик, сжимая ткань с такой силой, что слышу ее треск, но он даже не двигается с места. — Вы страшное животное, не знающее, что такое человечность! — чувствую, как грудь начинает сдавливать и становится трудно дышать. — Вы…вы… — пытаюсь сделать вдох, но воздуха не хватает, и меня начинает захлестывать паника.

— Диана? — Маркус берет мое лицо в ладони, с тревогой посмотрев на меня.

Все тело начинает бить судорогой, и я уже едва стою на ногах.

— Посмотрите на меня, Диана, — требует, и я поднимаю глаза на него. — Все хорошо… — тон голоса становится мягким и успокаивающим. — Смотрите на меня и дышите вместе со мной, — он делает глубокий вдох, и я механически повторяю за ним. Не отводя взгляда от его прозрачных глаз, продолжаю дышать как можно глубже, и постепенно легкие снова наполняются воздухом. — Вот так. Умница, — хрипло шепчет, поглаживая мои щеки большими пальцами.

Приступ отступает, но на его место приходит сильнейшее головокружение и резко перед глазами все начинает плыть. Ноги подгибаются, и я теряю сознание.

— Диана…черт… — последнее, что слышу перед тем, как отключаюсь.

Открываю тяжелые веки и не сразу понимаю, на чем лежу. Поднимаю голову и встречаюсь с серыми задумчивыми глазами. Понимаю, что он сидит у изголовья моей кровати, а я лежу на его груди. Одна его рука поглаживает мое плечо, а другая — затылок. Наши лица находятся так близко, что если он хоть немного наклонится вперед, его губы коснутся моих. В нос бьет необычный терпкий мускусный аромат мужского парфюма, вызывающий странную реакцию тела.

Отвожу глаза и приподнимаюсь. Отодвигаюсь от него, услышав, как он разочарованно вздохнул.

— Что произошло? — задаю вопрос осипшим голосом, стараясь не смотреть на него.

— Похоже, у вас случилась паническая атака, а потом вы потеряли сознание.

— Ох… — прикладываю руку ко лбу, находясь в каком-то зачарованном состоянии.

— И часто с вами такое происходит?

— После аварии такое периодически бывало, но мне удалось избавиться от этого, если я не испытывала большой стресс.

— Пожалуй, сейчас стресса было многовато.

— Ч-что? — поворачиваюсь к нему, и перед глазами начинают всплывать картинки увиденного. — О господи! Нет! — подрываюсь с кровати, чтобы оказаться как можно дальше от него, и чуть не спотыкаюсь о ковер.

— Диана? — Маркус встает и направляется ко мне.

— Нет! Не подходите! Не приближайтесь! — кричу, выставив руки перед собой. — Не смейте прикасаться ко мне! — глаза снова наливаются слезами, которые сразу же текут по щекам.

Успеваю заметить в его глазах что-то, что можно объяснить только как сожаление. Несмотря на мой протест он подходит и с силой притягивает к себе, забирая в плен своих объятий. Не выдерживаю и начинаю плакать навзрыд прямо ему на рубашку.

Чувствую, как он нежно гладит мою спину, пока я содрогаюсь в рыданиях.

— Вы правы…вы абсолютно правы, Диана, — хрипло шепчет мне в макушку. — Я чудовище и монстр. Я настоящее животное, и во мне нет ничего человеческого. Я давно умер, как человек, — его голос полон таких бесконечных страданий, которые я осязаю каждой клеточкой. Сердце сжимается в груди, отдаваясь болью.

Поднимаю заплаканные глаза и смотрю на его лицо, которое больше не скрыто маской. Оно искажено от невыплеснутых эмоций.

Поднимаю дрожащую руку и подношу к его щеке, нежно коснувшись скулы подушечками пальцев. Чувствую, как он замирает и прижимает меня к себе сильнее.

— Кто с вами это сделал? — шепчу, не в силах отвести взгляда.

— Они уже давно мертвы, — его взгляд сразу мрачнеет.

— Но вы ведь еще живы.

— Вряд ли это можно назвать жизнью.

— У человека всегда есть выбор, какую сторону ему принять.

— Иногда жизнь делает выбор за нас.

— А если бросить вызов этой самой жизни?

Замечаю, как уголок чувственных губ приподнимается, и руки снова начинают поглаживать мою поясницу.

— Вы так уже делали?

— Еще пока нет.

— Тогда потом расскажите мне, что из этого вышло, — наклоняется и целует меня в лоб.

Опускает меня и направляется к выходу из комнаты.

— Маркус…

— Да, Диана? — поворачивается ко мне.

— Тот человек мертв?

— Да. И если вам станет от этого легче. Этот человек по заказу убивал людей и торговал невинными детьми.

— А что он сделал вам?

— Чуть не убил меня. Мои люди выслеживали его целый год.

— Вас кто-то заказал?

— Да, Диана. Такова моя жизнь. И куда бы я ни пошел, она всегда последует за мной. Вы устали. Вам лучше отдохнуть. И я советую вам поменьше подглядывать в окна, — разворачивается и уходит, оставляя меня наедине со своими мыслями.

***

Просыпаюсь утром с полным желанием сбежать из этого места. Остается придумать, как это сделать. Но для этого нужно, чтобы была глубокая ночь и все в доме спали.

Весь день веду себя как обычно, проводя время за рисованием. Но параллельно сооружаю отмычку для дверного замка из металлических креплений для ворса кисточки. Он легко гнется и принимает разные формы.

Как хорошо, что когда-то в школе мой одноклассник показал мне, как можно отомкнуть замок и легко открыть дверь. Не то, чтобы он был из неблагополучной семьи, просто он жил не в самом благополучном районе Чикаго, каких у нас предостаточно.

Знаю, что очень рискую, но я просто не могу здесь больше оставаться и думать, что когда-нибудь Маркус натравит на меня Грея. Вчера за нашим разговором он не сказал, что не убьет меня, а значит, моя жизнь все также висит на волоске. И я больше не намерена ждать.

День тянется издевательски медленно, и ближе к вечеру чувствую себя как на иголках. Когда по моим меркам наступает уже глубокая ночь, подхожу к окну и вижу, что весь дом погружен во мрак. Кажется, вечером в коридоре я слышала, как кто-то куда-то собирался уезжать и, может, сейчас дома почти никого, что значительно увеличит мои шансы на успех.

Быстро одеваюсь и подхожу к двери, прислушиваясь. На той стороне царит полная тишина, и я делаю глубокий вдох. Опускаюсь на колени и вставляю отмычку в замок. Все оказывается не так просто, и через час мучений я уже готова сдаться. Смахиваю выступивший на лбу пот и вытираю вспотевшие руки о джинсы. Пытаюсь еще раз и, наконец, слышу заветный звук. На миг замираю, на случай, если кто-то мог что-то услышать. Но никаких движений за дверью не слышно. Нажимаю на ручку, и дверь тихо открывается. Выглядываю в небольшую щель, откуда льется приглушенный свет небольших ночных светильников, висящих на стенах. Хорошо, что не придется идти в темноте на ощупь.

Медленно ступаю по ковру в направлении лестницы, ведущей на первый этаж. Собираюсь выйти через дверь, ведущую на задний двор, надеясь обойти здание и там найти выход.

Спускаюсь вниз и ускоряю шаг, увидев заветную дверь. Берусь за ручку, но замок оказывается запертым. Пульс достигает предела, и меня уже бьет мелкой дрожью. Оборачиваюсь и начинаю осматриваться. Иду прямо, никуда не сворачивая, в надежде найти подобие холла. Стараюсь ступать на носочках, тихо и беззвучно. Спереди замечаю льющийся из окон свет от светящей на небе луны и оказываюсь в просторном помещении. Замечаю дверь, ведущую на улицу, и бегу к ней, про себя молясь, чтобы та оказалась незапертой.

Надавливаю на ручку и не верю своему везению, когда она оказывается открытой. Выхожу на улицу и вдыхаю прохладный ночной воздух. Спускаюсь по мраморным ступенькам, ощущая, как дрожат ноги. Осматриваюсь по сторонам и вижу слева металлическую дверь, ведущую за пределы огороженной территории.

Делаю шаг и вскрикиваю, когда кто-то больно хватает меня за волосы, дернув назад.

— Собралась сбежать, сучка? — шипит Шрам мне на ухо.

— От-тпусти меня, — окутывает полнейший ужас.

Монстр разворачивает меня к себе и наотмашь бьет по лицу тыльной стороной ладони. В глазах сразу темнеет. Чуть не падаю, попятившись назад, и прижимаю руку ко рту. Чувствую, как от удара нижняя губа лопнула и из нее начинает сочиться кровь по подбородку. Но уроду этого мало, и он бьет меня кулаком в живот, попав в солнечное сплетение. Падаю на колени, начиная кашлять и хватать ртом воздух.

— Ты думала, отсюда можно сбежать, гребаная шлюха? Весь дом утыкан камерами! — снова хватает меня за волосы, заставляя подняться, и волочет к дому. — У тебя будут большие проблемы, крошка. Очень большие, — цедит сквозь зубы.

Ступаем по лестнице, и я падаю на подкосившихся ногах.

— Поднимайся, сука! Или потяну тебя за волосы по лестнице! — кричит, и я поднимаюсь из последних сил, не видя дороги из-за слез.

Когда оказываемся у комнаты, монстр открывает дверь и со всей силы толкает меня в спину, отчего я падаю на колени, охнув от очередной боли.

Но прежде чем запереть дверь, он хватает мои руки и заковывает их в наручники, закрепив так сильно на запястьях, что я кривлюсь. Разбитую губу сразу же пронзает острой болью, и я закусываю ее, чтобы остановить сочащуюся из ранки кровь.

— Вот теперь ты никуда не денешься, — произносит монстр и закрывает дверь.

Оставшись одна, пытаюсь закованными руками вытереть с лица льющиеся градом слезы. На место шоку приходит такая бешеная злость, отчего я стискиваю зубы, слыша их скрежет, чтобы в голос не закричать. Стук сердца ощущается где-то в висках. К горлу подступает тошнота из-за металлического привкуса крови во рту.

Поднимаюсь на ноги и собираюсь пойти в ванну, но голова начинает так сильно кружиться, что я снова опускаюсь на пол, прислонившись спиной об изножье кровати. Облокачиваюсь о мягкую поверхность и стараюсь ровней дышать, чтобы меня снова не накрыл приступ панической атаки.

Из дремоты меня выводит звук открытия двери, и я распахиваю глаза, подняв голову. В комнату буквально врывается Маркус со взлохмаченными темными волосами, будто он не раз проводил по ним рукой. Не сложно догадаться, что он был не дома, потому что он одет в костюм. Серые глаза встречаются с моими, и в них что-то мелькает. Он тяжело дышит. Его челюсть напрягается, а губы сжимаются в тонкую линию. Маркус резко срывается с места и направляется ко мне. Инстинктивно поднимаю руки и закрываюсь ими, ожидая очередную порцию ударов.

Но к удивлению, мои руки освобождаются от тисков, и я выдыхаю, с облегчением опустив их. Сразу начинаю растирать онемевшие запястья.

Маркус опускается передо мной и берет мое лицо в ладони. Он смотрит на мою разбитую губу, и на его челюсти начинают играть желваки.

— Куда он еще ударил тебя? — звучит вопрос леденящим голосом, вводящий меня в ступор.

— Ч-что? — шепчу, дрожа всем телом.

— Куда он ударил тебя помимо лица, Диана? — повторяет свой вопрос, уже смягчив тон.

— П-по ж-животу, — отвечаю и, отпустив меня, Маркус поднимается, буквально вылетая из комнаты.

Поднимаюсь и на ослабевших ногах подхожу к окну. Вижу, как в помещении рядом с кабинетом Маркус подходит к Шраму и хватает его за грудки, что-то выкрикивая ему в лицо. Его лицо искажено яростью. Шрам что-то отвечает дрожащими губами и пожимает плечами. В какой-то момент Маркус замахивается и бьет его кулаком в лицо, отчего мужчина отшатывается, закрыв нос рукой. Я вижу, как под ладонью начинает сочиться кровь, скорей всего, из сломанной переносицы. Но Маркус на этом не останавливается и, схватив мужчину за плечо, бьет в живот, отчего тот сгибается пополам.

Больше не в силах смотреть на это, отхожу от окна, сев на кровать. Не могу сказать, что Шрам не заслужил этого, но я просто не могу наблюдать за тем, как бьют человека.

Не проходит и пяти минут, как дверь в мою комнату снова открывается, и в нее снова входит Маркус, держа что-то в руках. Когда он подходит ко мне, замечаю, как ставит на кровать рядом со мной аптечку.

Растерянно смотрю, как мужчина достает из коробки ватный диск и промачивает его в спиртовой жидкости. Подносит к моему лицу и заглядывает в глаза.

— Сейчас будет больно. Нужно немного потерпеть, — произносит с непривычной теплотой в голосе, и я молча киваю.

— Ох… — выдыхаю, зажмурив глаза от резкой боли в опухшей губе.

Маркус несколько раз прижимает ватный диск и каждый раз я сжимаюсь, превозмогая боль.

— Зашивать не нужно. Это уже хорошо, — заключает, отнимая диск от моей губы.

Достает из аптечки какой-то тюбик и выдавливает себе на пальцы немного крема. Поднимает мою руку и начинает бережно мазать покрасневшие запястья. Тоже самое делает с другой рукой. Просто молча наблюдаю, не в силах произнести что-либо. Только сейчас замечаю, какие у него аккуратные и длинные пальцы с ухоженной ногтевой пластиной.

— Ч-что вы сделали со Шрамом? Вы убили его?

— Тебе не все ли равно после того, что он с тобой сделал?

— Он живой человек.

— Нет, Диана. Я не убил его. Однажды он спас мне жизнь, и я обязан ему. Но к тебе он больше не приблизится.

— С-спасибо.

— За что ты благодаришь меня?

— Он никогда мне не нравился, как надзиратель.

Вижу, как Маркус смеется себе под нос, посмотрев на меня каким-то необычным взглядом.

— Тебе не следовало этого делать. Ты подвергла себя опасности. Мои люди вообще могли убить тебя, — его тон быстро меняется, становясь серьезным.

— Я должна была попытаться.

— Твое бунтарство когда-нибудь сыграет с тобой злую шутку, Диана.

— Значит, так суждено, — пожимаю плечами.

— Не нужно играть с судьбой, она этого не любит, — произносит, и я поднимаю взгляд на него.

— Предлагаете смириться, как это сделали вы? — горько ухмыляюсь и замечаю, как его лицо меняется.

Повисает молчаливая пауза, в которой мы смотрим друг на друга, не отводя глаз. Я вижу в его взгляде что-то, отчего сердце замирает в груди.

— Тебе лучше снять это, — прерывает паузу, указывая на мой джемпер и, опустив взгляд, вижу, что он весь испачкан каплями крови, которая сочилась из моей губы. — И хорошенько отдохнуть. Я оставлю тебе ранозаживляющую мазь для губы и этот крем от ушибов и синяков, — достает из аптечки еще один тюбик, положив на кровать. — Спокойной ночи, Диана, — разворачивается и выходит из комнаты.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Без условностей» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я