В книге отражён путь религиозных исканий автора по пути воцерковления и принятия православной веры. В книге также содержатся начальные сведения о нематериальных технологиях, то есть технологиях, основанных на движениях частиц меньше электрона по массе. Автор пытается связать религиозную практику с научным подходом. Описаны виды нематериальных волн и их применение. Написано в жанре научно-религиозной публицистической фантастики.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Неожиданные вопросы организации роботовладельческого общества. Том 3. Духовные и нематериальные технологии роботовладельческого общества предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2. Политика в области секса в роботовладельческом обществе
Впервые опубликовано: www.научный-сборник.рф / международный научный журнал «Инновационное развитие» Пермь: Центр социально-экономических исследований, 25.11.2017, 2017 г., вып. 11, с. 149–156. Дальнейшее развитие эта идея получила в статье Салмин А. И. Батарея разъёмных компонентов со сменным электролитом для генерации астральных волн для товарного обмена между зонами отстающего развития, зонами опережающего развития, зонами альтернативной истории и зонами настоящего времени. / в книге Салмин А. И. «Неожиданные вопросы организации роботовладельческого общества.» М.: ЛитРес-Самиздат, 2022, том 1 «Гуманитарные материальные технологии роботовладельческого общества»
В новых исторических условиях сексуальная революция выполнила свои задачи, и требуется новая политика в области секса. В статье обсуждается, каким образом будут регулироваться половые отношения в роботовладельческом обществе. Предполагается, что сформируются половые отношения не только между людьми, но и между странами путём ограничения доступа к полной информации и обмена этой информацией между дружественными странами, при этом краткая информация будет доступна всем в интернете.
Ключевые слова: сексуальная революция, сексуальная контрреволюция, половые отношения, секс, Римская империя, Атлантида, подростковый секс, эмансипация, информация
Во второй половине XX века в западных странах, а потом и в России произошла сексуальная революция. Она решала следующие задачи.
1. Снижение численности населения планеты.
Количество ресурсов на планете ограничено, существует предел количества пищи, количества полезных ископаемых, добываемых на планете, со временем их не будет хватать, чтобы удовлетворить нужды всё возрастающего количества населения. В предыдущие столетия эта проблема решалась путём экспансии и заселения новых территорий. Сейчас не осталось удобных для жизни незаселённых территорий на Земле, а на других планетах условия неблагоприятны для жизни большого количества людей, для их заселения нужны более высокие технологии, которые не скоро будут достигнуты. Тактика сексуальной революции состоит в том, что люди начинают заниматься сексом не для рождения детей, а для удовольствия, и предохраняются от рождения детей разными способами, в результате рождаемость снижается, и количество населения уменьшается.
Альтернативой такому способу снижения численности людей стал китайский способ. В Китайской народной республике законодательно было закреплено, что в семье может быть только один ребёнок. Когда численность населения Китая достаточно снизилась, официально было разрешено иметь в семье двух детей — столько же, сколько родителей, то есть численность населения за счёт этого поддерживается на постоянном уровне. Достоинством этого метода является то, что население Китая не развращается.
Для России ограничение рождаемости до двух детей в семье пока что не актуально. У России есть большие незаселённые территории в Сибири. Возможно ввести для России законодательно, что каждый третий и четвёртый ребёнок в семье должен после получения образования уезжать в Сибирь и на Дальний Восток и селится там. Пятого и шестого ребёнка мало кто имеет, но иметь до четырёх детей в каждой семье — этого реально добиться. Чтобы отрегулировать этот вопрос юридически, материнский капитал от рождения третьего и четвёртого ребёнка должен направляться на приобретение жилья в Сибири и на Дальнем Востоке.
2. Снижение уровня агрессивности в обществе.
Индийские философы, проживавшие и работавшие в западном обществе в середине XX века обратили внимание, что развитое западное общество было агрессивно. По телевизору и в художественной литературе не запрещалось показывать и изображать убийство человека, но запрещалось показывать и описывать, как влюблённые занимаются сексом. Это результат двух мировых войн, в которых массовое убийство людей считалось нормальным. В 1990-тые годы в распавшемся Советском Союзе, где социальная напряжённость между разными по уровню доходов слоями населения была высокой, доступная и открытая трансляция секса позволила поддерживать любовь между разными слоями населения и избежать серьёзных массовых столкновений между разными по уровню доходов слоями населения.
3. Повышение уровня познания в обществе мирными средствами.
В марксизме познание происходит путём борьбы противоположностей. Чтобы познать что-то новое, необходимо бороться с реальным противником, например, в спортивных состязаниях, а чтобы познать что-то принципиально новое и выдающееся, напряжённость борьбы должна быть высокой, вплоть до военных действий. Но если в первую и вторую мировые войны реальные боевые действия велись в больших масштабах, то во второй половине XX века они стали приобретать всё более символический характер, и этот способ познания стал менее эффективным. Война с моральной точки зрения — не самое правильное занятие, поэтому в обществе нарастало утомление от войны. Философы задумались об альтернативных марксизму способах познания, так распространилось познание через занятия сексом. Оказалось, что этот способ познания тоже имеет свои проблемы. Чтобы познавать принципиально новые вещи, придётся заниматься извращённым, коллективным и другим противоестественным сексом, а это большинству людей не нравится. Кроме того, венерические заболевания являются проявлением слишком бурной половой жизни. Кроме того, свобода секса порождает ссоры: мужчины не могут поделить между собой женщин, а женщины мужчин. Кроме того, сейчас усиливается роль традиционных религий, в которых существует запрет на сексуальный разврат, прелюбодеяние считается грехом.
В конечном итоге истина, видимо, состоит в том, что для познания должны существовать отношения между двумя людьми или человеком и развитым незримым объектом (Богом, ангелом, дьяволом). Это не обязательно только отношения борьбы или секса, это могут быть и любые другие отношения. Например, монахи не имеют сексуальных отношений, ни с кем не соревнуются и не борятся из реальных людей, но они находятся в состоянии постоянной незримой борьбы с дьяволом, и это приводит к эффективным результатам. В прошлые века встречались старцы, с которыми можно было проконсультироваться по любым вопросам, даже по тем, в которых они не получали специального образования, и они на высоком уровне могли дать простые рекомендации по сложнейшим проблемам в любой области. В советские годы в нашей стране эта школа была утеряна, но сейчас она постепенно возрождается.
Таким образом, познание через секс имеет сдерживающие факторы, и в обществе наступает отрезвление от него. Но, к сожалению, убрав сексуальную революцию, человеческое общество возвратилось в холодную войну и стоит на пороге горячей четвёртой мировой войны. Общество интенсивно развивается, возникает много новых технологий, социальных и технических, потребности в познании в нём высокие, необходимо формулировать новые методы познания, чтобы удовлетворить эту потребность общества.
В мировой истории было три знаменитых эксперимента с активной сексуальной политикой. Все они окончились неудачно.
Первый пример — это Римская империя в последние столетия своего существования. Сначала жрецы Римской империи ввели обрядовые действия с коллективным сексом. Но удержать эти действия в рамках обряда они не смогли: в те времена не было развлечений типа радио, телевидения, прессы, народ стал использовать коллективный секс для развлечения. Сначала по большим праздникам, а потом и просто по любому торжественному поводу устраивались оргии — застолья с обильной едой, распитием спиртных напитков и коллективным сексом. Каждое новое поколение римских свободных граждан занималось оргиями всё разнузданней. Психологическим следствием этой практики стало то, что свободные граждане Римской империи из воинственной нации превратились в слишком миролюбивую нацию, у них пропала охота вести войны. Но войны вести приходилось. Развращённые солдаты, участвовавшие в оргиях, часто стали проигрывать сражения. Тогда в армию стали набирать иностранных наёмников, но скоро стали развращены и они. В конце концов, Римская империя проиграла войну хуже вооружённым и хуже организованным варварским германским племенам, которые зато имели более высокий боевой дух. Города римлян были разгромлены и разграблены, Римская империя пала и прекратила своё существование.
Второй пример, это древние города Содом и Гоморра. В них граждане тоже увлекались оргиями и коллективным сексом. В отличие от Римской империи жителям этих городов повезло, их не разграбили, как Римскую империю. Во время одного праздника жители этих городов занимались коллективным сексом целыми городами. Предположительно на их телах и на предметах в их окружении в результате этих занятий накопился высокий положительный электрический заряд в избыточно больших количествах. В это время в атмосфере над городами собиралась гроза, и в воздухе в больших количествах накопился избыточный отрицательный электрический заряд. Произошёл пробой атмосферы и разряд, возможно также это вызвало извержение рядом находящегося вулкана. Жители этих городов погибли [1]. В Библии это явление описывалось более целомудренно. Я приношу свои извинения, что возможно моё описание недостаточно целомудренно. Но я хотел показать другое. Бог — это не маньяк, который целенаправленно уничтожает множество людей за то, что они не слушают Его заветы. Люди сами виноваты, что не изучают законов природы, данных им от Бога, нарушают их, в результате несоблюдение этих законов приводит к катастрофическим для людей последствиям. Никому не приходит в голову разбежаться, выпрыгнуть и упасть с десятого этажа здания, поскольку все знают о законе всемирного тяготения и понимают, какие будут последствия. Тем не менее, зная, что прелюбодеяние — это грех, люди не соблюдают этот закон, и в результате получают падение Римской империи или уничтожение Содома и Гоморры. В Содоме и Гоморре ангелы были посланы Богом, чтобы предотвратить эту катастрофу [1]. Если бы они нашли хотя бы десяток праведников в этих городах, то катастрофа была бы предотвращена им ведомым образом. Но они не нашли такого большого количества праведников, и эти города были обречены. Таким образом, когда пишут, что Бог кого-то истребил, то имеют в виду нарушения людьми законов от Бога, которые привели к катастрофе.
Ещё существует легенда о запрещённых веках — времени, о котором нельзя рассказывать в средствах массовой информации. Запрещённые века — это термин, разглашённый Айзеком Азимовым [2]. В другой терминологии Платона легенда о запрещённых веках — это легенда об острове в Атлантическом океане — Атлантиде. Я перескажу эту легенду коротко, но я не могу достоверно утверждать, что это на самом деле было, это непроверенные сведения. Тем не менее эта легенда важна для раскрытия обсуждаемой темы. Законы природы иногда противоречат друг другу. Например, закон создания подъёмной силы путём обдувания воздухом крыла самолёта, позволяет существовать силе, которая противодействует силе притяжения планеты, благодаря этому самолёт не падает на землю и летает. То есть закон всемирного тяготения при некоторых условиях можно нарушать. Но тогда при некоторых условиях можно нарушать и запрет прелюбодеяния. Цивилизация, которая поняла это, проживала на острове Атлантиде в Атлантическом океане. Как и римские жрецы, жрецы Атлантиды поняли, что коллективный секс возможно использовать в познавательных целях, но в отличие от первых они смогли удержать его в ограниченных законом рамках. Он не превратился в Атлантиде в массовое развлечение, это было культовое действие, которым имели право заниматься не все для стимулирования умственной деятельности. В Атлантиде были разрешены браки между несколькими партнёрами — одной женщиной и несколькими мужчинами. Аналогичные отношения сейчас наблюдаются в исламских странах и у мормонов в США, но у них наоборот мужчина женится на нескольких женщинах. Этим правом пользовались не все жители Атлантиды, большинство браков там заключалось между двумя партнёрами. Цивилизация Атлантиды достигла высокого уровня техники. Её жители могли летать в космос. В Атлантиде не было радио и телевидения, сотовых телефонов, компьютеров, но была развита телепатия, существовали телепатические средства массовой информации. Возможно, сохранившиеся древние пирамиды — это ретрансляторы этих телепатических средств массовой информации. Но самолёты иногда падают. Поломки в двигателях или разгерметизация самолёта может привести к прекращению нормального полёта, тогда закон всемирного тяготения вступает в силу и роняет самолёт на землю. Согласно легенде в Атлантиде жила семья из трёх человек — двух мужей и одной жены. Один из мужей работал инженером, который обслуживал пирамиды. Этот инженер делал расчёт энергии, которая должна была поступить от пирамид на территорию Атлантиды в результате какого-то сложного процесса. Задача была непростая. Но так получилось, что жена инженера в момент расчёта больше любила своего второго мужа, а инженером пренебрегала в половом отношении. По этой причине инженер сделал ошибку в расчёте. В результате на территорию Атлантиды поступила избыточная энергия, произошло мощное землетрясение, и Атлантида затонула. С тех пор руководители ни одной цивилизации на Земле не решаются ввести многомужество. Слишком тяжелы последствия от этого.
Нарушая закон природы путём опоры на противоречащий ему закон природы, надо понимать, что люди рискуют, и возможны самые тяжёлые последствия такого риска. Приведённые примеры свидетельствуют, что законы морали так же важны для исполнения, как законы природы. Нарушение законов морали, возможно, не вызывает быстрых негативных последствий, но с течением времени цивилизации, в которых нарушались законы морали, приходят к упадку.
Теперь после обзора общих закономерностей сексуальной политики в истории можно обратиться к собственно теме статьи и рассмотреть, каким образом будут регулироваться половые отношения в роботовладельческом обществе [5–7]. В таком обществе появятся электромеханические человекоподобные роботы. Некоторые радикально настроенные инженеры уже проектируют, как такие роботы будут заниматься сексом между собой и с людьми. Если дело пойдёт так дальше, то не только заниматься сексом, но и пить, есть, а в конце концов и жить роботы будут вместо людей. Уже появились фантасты, которые пишут, что со временем носителями души станут не люди, а электромеханические роботы [4, 6]. Японские инженеры изобрели робота, который поёт на сцене. Должны ли люди любить роботов так, как они любят друг друга? Или робот должен остаться всего лишь машиной?
Всё-таки роботов следует оставить бесполыми. Как в муравейнике или пчелином улье рабочие муравьи и рабочие пчёлы специализируются на монотонном труде, а на размножении специализируются другие члены улья или муравейника, так и в человеческом обществе роботы будут специализироваться на монотонном труде, а люди сохранят способность к размножению и выращиванию детей. Иначе не имеет смысла создавать электромеханических роботов. Смысл использования машины, что она часами может трудиться, не уставая, с высокой производительностью труда. Если она, как человек, сможет заниматься сексом или будет носить душу, то она станет обладать всеми недостатками человека, которому надо периодически отдыхать, отвлекаться на несущественные для работы вещи, в том числе уделять время сексу. Это не значит, что роботы не смогут любить, просто это они будут делать не так, как это делают люди: в роботов заложат неизменяемые программы, которые будут роботов заставлять демонстрировать уважение к человеку и не делать ничего плохого человеку. Это будет способ любви роботов.
Оттого, что большую часть монотонного физического труда возьмут на себя роботы, человеку придётся больше заниматься творческим трудом. Я уже писал выше, что познание, если оно не будет зависеть от войны, то велика вероятность, что оно станет зависеть от секса. Либо людей придётся превращать в монахов, которые ведут невидимую брань с дьяволом. Творческий труд предполагает высокую степень познания, а значит, гораздо больше людей, чем в средневековом и капиталистическом обществах, будут заниматься познанием. Разрешать оргии нельзя, тогда государство погибнет, как погибла Римская империя, или как погибли Содом и Гоморра. В то же время свеж ещё в памяти пример Советского Союза, в котором в широком доступе фактически не было никакой информации о сексе. Студенты, чтобы возбудиться, читали учебники, где описывалась патология половых отношений, а школьники для этого читали мифы Древней Греции. Это уже тоже перегиб. Если обществу надо, чтобы в нём рождалось больше детей, надо публиковать сексуальную информацию. В результате в Советском Союзе в 1960–1980-тые годы в большинстве семей было только по одному ребёнку, иногда два ребёнка, многодетные семьи были редкостью. В Российской империи до революции 1917 года пропагандировалось не только деторождение, но и девственность. Согласно христианскому мировоззрению сохраняющий свою девственность может достигнуть в духовном плане более высокого положения и успеха, чем имеющий жену или мужа [12]. Поэтому в Российской империи было много монахов, которые детей не имели, и было много многодетных семей, которые рожали и выращивали детей за себя и за монахов, малодетных семей было меньше.
В современном обществе информация о сексе находится в широком доступе, и её может свободно купить любой желающий. Если для старшего поколения российских граждан это оказалось не принципиально, они воспитывались в строгости и жили в молодости в СССР в условиях дефицита информации о сексе, и они могут себя ограничивать при желании в сексуальном плане, то для некоторых представителей молодого представления это оказалось вредно. Среди студентов много расслабленных, которые не могут заставить себя выучить какую-то информацию, даже не могут заставить себя прийти на занятия и прогуливают, которые не могут сосредоточиться на изучаемой информации, у которых проблема с вниманием. Пока что большинство выпускников школ не хочет быть инженерами или рабочими, а хочет быть юристами и менеджерами, чтобы поменьше работать. У них волевые нарушения, не могут заставить себя работать. Думаю, это результат открытой пропаганды в области секса. Общество должно совершать работу, а оно расслаблено. Конечно, можно выйти из этого состояния, устроив войну. Но возможно это сделать и по-другому, изменив политику в области секса.
С одной стороны, с точки зрения необходимости наличия большого числа девственников в обществе, которых нежелательно смущать информацией о сексе, и с точки зрения избавления от расслабленности общества информации о сексе в обществе в открытом доступе не должно быть, а с другой стороны, для уменьшения агрессивности общества и наличия большого числа детей в обществе информация о сексе должна быть распространена в обществе. Компромисс между этими двумя состояниями может быть достигнут, если информация о сексе будет изъята из общего доступа и из средств массовой информации, но будут открыты специализированные магазины, где информацию о сексе можно будет купить либо за очень большие деньги, либо по стандартным разрешениям от организаций и предприятий для передовиков производства, либо по стандартным разрешениям для победителей конкурсов и соревнований. Стандартные разрешения будут выдаваться передовикам производства и лицам, добившимся высокой производительности труда, в качестве поощрения. На них они смогут приобретать информацию о сексе за символическую плату в упомянутых магазинах. Информация о сексе в таких магазинах должна быть разнообразной от Камасутры и эротических фильмов до философских текстов о сексе, от художественных произведений типа Ги Де Мопассана до результатов социологических исследований на тему секса. Такая политика сформирует в обществе потребность потрудиться и достигнуть какого-то высокого результата, чтобы получить за работу не только деньги, но и информацию о сексе. Сейчас большие начальники могут поощрять работников в денежном выражении, а у начальников низшего звена такого права нет, они могут только давать рекомендации на денежное поощрение. Начальникам низшего звена можно в качестве средства поощрения своих подчинённых дать право выдавать разрешения на приобретении покупок в специализированном на сексе магазине. При такой политике передовики производства будут лучше размножаться и иметь больше детей, а также они будут пользоваться популярностью в обществе, поскольку к ним будут обращаться отстающие в производстве, чтобы получить информацию о сексе.
Описанная система станет альтернативой системе распространения наркотиков и алкоголя. Эндорфины и энкефалины, вырабатываемые во время секса, подобны по химическому строению и действию наркотикам и алкоголю. Но наркотики и алкоголь вредны для здоровья, а секс в средних дозах не вреден, а наоборот полезен. Лучше зарабатывать на распространении информации о здоровом сексе, чем на наркотиках, которые губят здоровье людей. Тогда стриптиз-клубы придётся закрыть, а информацию о стриптизе в виде видеозаписей в 2D и 3D форматах продавать в специализированных магазинах по продаже информации о сексе. Тогда публичные дома тоже будут закрыты, а порнографическую информацию в виде порнографических фильмов в 2D и 3D форматах и картинок продавать в тех же магазинах. Таким образом, всем жителям страны будет предоставлена свобода выбора в области секса, но они будут проинформированы о механизме выработки духовного зрения [8], поэтому порнографические фильмы не будут пользоваться популярностью, и их будет покупать лишь незначительное число людей, если они будут иметь ещё хоть какую-то художественную ценность.
При такой политике подростки и дети до 18 лет получат о сексе лишь минимальную информацию, содержащуюся в учебниках, находящихся в открытом доступе. Если в открытом доступе не будет информации о сексе, то большинство школьников вопросами секса не будет интересоваться. В современном обществе из-за лёгкой доступности сексуальной информации подростки рано начинают заниматься сексом. Из-за этого они, например, рано начинают терять такое свойство, как любопытство. При описании сексуальных приключений им не объясняют значения любви, поэтому они занятия сексом воспринимают только механически, как способ достижения удовольствия. Люди религиозные, которые понимают значение сохранения девственности для развития личности, иногда не объясняют этого значения (его можно почитать, например, у Сысоева [12]), а начинают пугать детей венерическими заболеваниями, чтобы они испугались и не занимались сексом. Это неправильный подход. Дети достаточно развиты, чтобы понять, что большинство заболеваний лечится, а если заниматься сексом в ограниченном кругу здоровых лиц, то никаких заболеваний не будет. Не это должно быть ограничителем раннего секса. В учебниках надо детям объяснять, что секс между двумя людьми — это контакт трёх вселенных: нашей вселенной, которой принадлежат тела влюблённых, вселенной, с которой связан своими мыслями мужчина, и вселенной, с которой связана своими мыслями женщина. Если продолжать половой контакт достаточно долго, то в нашей вселенной начнут проявляться свойства контактирующих через влюблённых вселенных. Успех в жизни возможен только при долговременном контакте мужчины и женщины и их вселенных. Если контакт прервать, то не будет достигнут высокий уровень и жизненные цели. К сожалению, жизненные цели в полной мере осознаются только с возрастом, поэтому вредно рано рвать контакт и расставаться с возлюбленным. Поэтому сексуальные отношения лучше начинать не рано, когда сформируется предварительное представление, что человек в жизни хочет.
Аргументом сторонников ранних половых контактов является то, что половая система начинает работать в 13 лет, а жениться можно только в 18 лет. У некоторых школьников половое воздержание может привести к поведенческим нарушениям. Но точно так же ранний секс у других школьников приводит к поведенческим нарушениям. Приходится выбирать, какие нарушения менее вредны. Проблемой раннего секса является то, что дети не знают, чему посвятить свою любовь, они иногда посвящают свою любовь какой-нибудь уголовщине. В зрелом возрасте они разочаровываются в уголовщине, а глубокой основы их любовь не имеет, больше ничего их не связывает их между собой, и они расстаются. Контакт вселенных прекращается, бывшие влюблённые не достигают высокого уровня.
Всё-таки надо применять индивидуальный подход к подросткам. Психологически подростки отличаются, поэтому и подход к ним должен отличаться. Наиболее сильные в духовном отношении подростки не испытывают никаких проблем с психикой, если полностью воздерживаются от секса [3]. Более слабые в духовном отношении подростки могут заняться самоудовлетворением. Наконец, есть такие, которые склонны к ранней половой жизни с лицами противоположного пола. Для последней категории должен существовать институт раннего брака. У такой молодой пары должен быть наставник, который предложит им, чему они посвятят свою любовь, потому что понимание этого приходит в довольно зрелом возрасте. Пока они молоды они будут следовать совету наставника, а с возрастом, когда сами достигнут высокого духовного уровня, они сознательно изменят, не расставаясь, смысл своего брака, если это понадобится. Наставником может быть крёстный отец или крёстная мать или иное духовно ответственное лицо. Для молодой пары важно заключить соглашение, что они будут предохраняться от зачатия детей до 18 лет или более позднего срока, но если ребёнок всё-таки родится, то его материально будут содержать их родители, а они закончат учёбу. Поженившиеся подростки имеют право покупать сексуальную литературу в специализированном магазине только в случае, если они достигнут успехов в учёбе, оценки за четверти у них должны быть не ниже четвёрки, чтобы секс не мешал им учиться, а помогал.
Здесь мы вышли на другую важную тему. Разрешать ли аборты? С точки зрения Церкви аборт — это убийство младенца, и как любое убийство, он должен быть запрещён. Думаю, запрет абортов сдерживается слабой экономической мощью государства. В большинстве случаев аборт имеет экономические причины: матери не способны содержать ребёнка на скудные средства. Когда государство настолько окрепнет, чтобы выплачивать большое пособие на рождение и выращивание детей до совершеннолетия, думаю аборты запретят. Но есть и моральное ограничение. Иногда матери детей не хотят рожать, потому что отцы не хотят с ними жить. Тогда в обществе не должно быть осуждения матерей-одиночек.
Наряду с подростковым сексом в обществе часто обсуждается эмансипация женщин. Как относится к этому явлению? Эмансипация тесно связана с механизацией и автоматизацией быта. Средневековая женщина всё своё время тратила на выполнение работ по дому. Но сейчас вместо стирки в реке есть стиральные машины, ребёнка можно не воспитывать постоянно, а включить ему мультфильм на смартфоне, и его внимание будет занято, обед можно не готовить, а купить полуфабрикат и разогреть, а можно вообще поесть в кафе, пол можно не подметать, появились пылесосы-роботы, такого робота можно включить и оставить, он сам пропылесосит комнату, вышивкой можно не заниматься, роботы вышивают почти как человек, можно купить готовую вышивку. Домашний труд женщин намного облегчился, у них появилось свободное время, которое они тратят на саморазвитие, поэтому они психологически перестали отличаться от мужчин.
В патриархальном обществе фактическая власть находилась у женщин, мужчины лишь озвучивали своё общее с женщиной мнение. Патриархальная женщина больше молчит и терпит. Даже если с чем-то она не согласна, если это не какой-то жизненно важный вопрос, она может вслух открыто и не возражать своему мужу, она просто любит своего мужа, и он со временем поймёт её мысли и исправит своё мнение. Эмансипированная женщина, наоборот, старается возражать вслух, если она с чем-то не согласна. В результате эмансипированная женщина получает меньше любви, мужчина больше любит патриархальную женщину, которая ему кажется с ним всегда согласной. В результате эмансипированная женщина оказывается неудовлетворённой, что может в некоторых ситуациях служить причиной её расставания с мужем. Сейчас в обществе много расставшихся пар. Пары не достигают понимания своего высокого предназначения и рвут связи. В досоветское время и сразу после Великой отечественной войны мужчина и женщина решали противоречия между собой, создавая новых детей. Ребёнок несёт в себе гены отца и матери, даже если есть между ними противоречия, он своим рождением разрешает эти противоречия, объединяя семью. Было бы ошибкой со стороны женщин в обществе с высокой эмансипацией женщин добиваться матриархата. Мужчина физиологически меньше приспособлен, чтобы молчать и терпеть, он не выдержит и выскажется, поэтому он не сможет держать фактическую власть в семье долгое время. Самым разумным в условиях эмансипации женщин заключить между мужчинами и женщинами договор о поочерёдной фактической власти в семье. Формальным главой семьи женщина и мужчина будут по-очереди, период смены главенства может быть разным, это зависит от физиологии пары. Они сами почувствуют, кто из них в данный период должен озвучивать мнение пары, а кто терпеть. Тот, кто озвучивает мнение пары, и тот, кто молчит, должны быть знакомы со Священным Писанием, чтобы не допускать в решениях пары грубых ошибок.
В связи с эмансипацией есть труднопонимаемое в предсказании о коммунизме [7] место, где говорится о том, что женщины при коммунизме будут общими. К сожалению большинство коммунистов поняли эту фразу в сексуальном плане, то есть можно будет заниматься сексом не только с женой, но и с другими женщинами. Это привело к перегибам в политике и рождению военного коммунизма, который во многих отношениях является противоестественным строем, о чём я писал ранее [7]. На самом деле предсказание об общих женщинах следует понимать в информационном смысле. В патриархальном обществе мнение женщины озвучивал её муж, женщина не участвовала в научных спорах, не высказывала своего мнения прилюдно. Поэтому в информационном плане она была таинственна для всех, кроме её мужа, которому её мысли передаются при сексе, даже если она своего мнения не высказывает вслух. Эмансипированная женщина бывает в состоянии, когда она способна высказать своё мнение, в том числе и по сложным интеллектуальным проблемам. Поэтому её мнение становится открытым для других мужчин, не только для мужа, она в информационном плане становится общей, открытой для всех.
Но новым в политике XXI века будет не эмансипация женщин и не осознание моральных принципов в области секса, а появление половых отношений между странами. Так исторически сложилось, что органы, которыми страны убивают друг друга, — армии — есть почти у всех стран. А органов, которыми страны любят друг друга, у стран нет. Средства массовой информации двух стран могут вещать на языках этих двух стран, но это передаётся какая-то популярная информация. В 1990-тые-2000-ные годы не было принято засекречивать информацию, большинство информации было рассекречено. Но в связи с осложнением международной обстановки, и осознанием национальных интересов многими странами в глобальном мире, видимо, придётся приостановить свободный хаотичный обмен информацией между странами. Краткую информацию надо предоставить в свободный хаотичный доступ, чтобы не тратить ресурсы на дублирование информации, но подробности, которые интересны специалистам, не следует выставлять в свободный доступ, а следует хранить в хранилищах для информации [9, 10]. В таком хранилище основная полная информация хранится на флэшке и не имеет электронного доступа. А в интернете в свободном доступе хранится краткое описание или реферат по полной информации. Если кому-то надо получить полную информацию, он пишет стандартное заявление в электронном виде с указанием адреса своей электронной почты и пароля, который выдают ему по месту работы после его проверки, оператор в хранилище копирует информацию с флэшки в компьютер и высылает её в электронный адрес интересующегося лица. Это может быть какая-то техническая информация, религиозная информация, философская информация. При таком подходе возможно с помощью тестирования заявителя на получение информации, исключать её попадания враждебно настроенным гражданам. Кроме того, можно ввести небольшую плату за полную информацию. В современном обществе информация обесценена, невыгодно создавать высококачественную информацию, автор за неё мало получит, большинство информации разойдётся бесплатно. Поэтому в последние годы специальную информацию предпочитают скрывать, что тормозит технический прогресс.
Две дружественные друг с другом страны могут накапливать заявки от граждан друг друга на информацию, хранящуюся на флэшках в хранилищах информации этих стран, а потом обмениваться информацией с флэшек, записывая на флэшки одной страны информацию с флэшек другой страны, что будет аналогично половому акту между странами.
В качестве детей двух стран, обменивающихся информацией, могут выступить колонии на других планетах или в Антарктиде, если эти страны обменяются информацией о механизмах и технике для создания колоний на других планетах. В современных условиях колонии на других планетах не могут быть независимыми от стран-организаторов на Земле. Но когда получится создавать независимые колонии, имеющие продовольственную, промышленную независимость и постоянно проживающий всю жизнь на них состав населения, в хранилища информации таких колоний будет поступать информация из хранилищ стран-организаторов о способах создания таких колоний и общая информация, но последняя информация не будет поступать в хранилища стран-организаторов, обмена ею между ними не будет, только будет информация для дочерних колоний. Пока независимых колоний на других планетах построено быть не может при половом контакте страны будут обмениваться информацией между собой.
Со временем образование колонии на другой планете или обмен большим количеством информации между странами станет торжественным событием. Обмен информацией будет сопровождаться оргазмом двух стран, когда будет назначаться время, в которое по телевидению и радио в открытом доступе будет показываться и передаваться сексуальная информация, а семейные пары одновременно в одно и то же время будут заниматься сексом у себя дома независимо друг от друга. В период оргазма двух стран курьеры будут переправлять чемоданы с флэшками со скопированной полной информацией для стран-партнёров. Символом оргазма двух стран является овощерезка, содержащая многочлен [11]. В отличие от Содома и Гоморры электрический заряд, вырабатываемый при сексе, будет изолирован в квартирах семейных пар, поэтому он не опасен. В Содоме и Гоморре заряд от разных пар копилсся на улице в атмрсфере и объединялся.
Политическая обстановка в мире изменилась, поэтому придётся изменять политику в области секса, чтобы она соответствовала экономическому подъёму и некоторому отчуждению некоторых развитых стран от некоторых развивающихся стран. Будет неправильно формулировку политики в области секса отдавать молодёжи. Понимание такой политики приходит с возрастом, каждое новое поколение придумывает сексуальную политику для следующего поколения, которое подрастает и становится способным, исходя из накопленного опыта, сформулировать такую политику само. Недостатком современной молодёжной политики является то, что часть молодёжи вовлекают в передовые проекты, а вторую часть травят наркотиками, надо предложить единообразную передовую политику для всех, чтобы все могли участвовать в проектах. Описанную политику в области секса можно назвать сексуальной контрреволюцией. Всегда в процессе революции революционная фаза сменяется контрреволюционной, не исключение и сексуальная контрреволюция. Важно, чтобы сексуальная контрреволюция носила конструктивный характер, а не превращалась в наезды на бывших сексуальных революционеров, чтобы общество покаялось и не теряло мечты о своём развитии, а не комплексовало по поводу своего прошедшего состояния.
1. Библия. Ветхий Завет. Бытие. Главы 18, 19
2. Конец Вечности. Художественный фильм. / DVD-диск серия «Коллекционное издание» выпуск 533, «Советская фантастика» выпуск 2, Казань: ООО «Модус»
3. Лествичек И. Лествица. М.: Сибирская благозвонница, 2015, с. 224–257
4. Саймак К. Зловещий кратер Тихо. М.: Эксмо, 2008, с. 295
5. Салмин А. И. Информационная политика в роботовладельческом и капиталистическом обществах. / научный-сборник.рф / Архив конференций / Материалы международной научно-практической конференции «Развитие современной науки: теоретический и прикладные аспекты» Екатеринбург: научно-издательский центр «Инноватика», 6.06.2016, с. 212–221
6. Салмин А. И. Некоторые принципы формирования роботовладельческого общества. / www.science-perm.ru / Архив конференций / Материалы первой международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития нефтегазовой и машиностроительной отраслей» Екатеринбург: научно-издательский центр «Инноватика», 25.05.2016, с. 35–40
7. Салмин А. И. Об идеологии роботовладельческого общества. / www.научный-сборник.рф / международный научный журнал «Инновационное развитие» Пермь: Центр социально-экономических исследований, 25.10.2017, 2017 г., вып. 10, с. 64–71
8. Салмин А. И. О двух способах обретения духовного зрения и о длительности мук в аду. /www.научный-сборник.рф / международный научный журнал «Инновационное развитие» Пермь: Центр социально-экономических исследований, 25.08.2017 г., 2017 г., вып. 8, с. 72–78
9. Салмин А. И. Хранилище для футляров с информацией, синхронизирующее дополнительное смешанное лазерное освещение с работой зоны интенсивного развития техники и носовые опоры солнцезащитных очков. / www.fips.ru / Патент на изобретение РФ № 2615822 по заявке на изобретение № 2015118739/11(029078) от 19.05.2015
10. Салмин А. И. Хранилище для футляров с информацией, синхронизирующее дополнительное освещение с работой зоны интенсивного развития техники. / www.fips.ru / Заявка на изобретение РФ № 2012102236/11(003159) от 23.01.2012
11. Салмин А. И. Решётчатая фруктоовощерезка с выталкивателем с возможностью заточки. / www.fips.ru / Заявка на изобретение РФ № 2015135544/12(0544453) от 21.08.2015 г.
12. Сысоев Д. Жениться или не жениться. Толкование на послание апостола Павла к коринфянам. М.: Благотворительный фонд «Миссионерский центр имени иерея Д. Сысоева», 2015, выпуск 3
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Неожиданные вопросы организации роботовладельческого общества. Том 3. Духовные и нематериальные технологии роботовладельческого общества предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других