Неожиданные вопросы организации роботовладельческого общества. Том 3. Духовные и нематериальные технологии роботовладельческого общества

Алексей Игоревич Салмин, 2022

В книге отражён путь религиозных исканий автора по пути воцерковления и принятия православной веры. В книге также содержатся начальные сведения о нематериальных технологиях, то есть технологиях, основанных на движениях частиц меньше электрона по массе. Автор пытается связать религиозную практику с научным подходом. Описаны виды нематериальных волн и их применение. Написано в жанре научно-религиозной публицистической фантастики.

Оглавление

3. Гипотеза об устройстве души

Впервые опубликовано: www.научный-сборник.рф / международный научный журнал «Инновационное развитие» Пермь: Центр социально-экономических исследований, 25.09.2017 г., 2017 г., вып. 9, с. 38–45

Душа живого человека образована мельчайшими сознательными живыми частицами разных размеров, некоторые из которых недоступны для нашего наблюдения, а некоторые из которых, в частности нервные клетки и аминокислоты, участвующие в формировании генома клеток, мы уже знаем. Душа умершего человека представляет из себя информацию, хранящуюся на недоступных для наблюдения элементарных частицах Вселенной. Информация души может переносится волнами, как в радиоприёмнике или при звуковом общении людей. Предложена таблица, связывающая генетический код с психологическим кодом через профессии аминокислот. Предполагается, что она верна и для частиц, более мелких, чем аминокислоты. Генетический код возможно использовать и для упорядочивания информации, собранной от людей в обществе.

Ключевые слова: душа, нервная клетка, аминокислота, генетический код, Святой Дух, ангел

В связи с тем, что для современного человечества доступен для наблюдения только уровень элементарных частиц атома, более мелкие частицы невозможно наблюдать, устройство души не может быть однозначно установлено приборными методами. Но тем не менее, духовным зрением [10] возможно охватить это устройство и сформулировать в общих чертах гипотезу об устройстве души. Возможно, в каких-то деталях этого устройства я и ошибся ввиду несовершенства моего духовного зрения, но в целом это устройство выглядит следующим образом [12, 13]. Сначала необходимо сделать несколько определений.

Ритм — последовательная периодическая смена состояний частицы. В процессе поддержания ритма возможны небольшие изменения в длительности периода и последовательности сменяющих друг друга фаз.

Частица — любой предмет, который имеет конечные размеры в поле зрения. Частица может быть макроскопическим предметом, который мы видим невооружённым глазом, может быть микроскопическим предметом, если мы её видим под микроскопом или иным увеличительным приспособлением, или телескопическим предметом, если мы её видим в телескоп. То есть частица — это предмет любого размера. Частица может быть живым организмом и неживым предметом.

Теплота в широком смысле — наиболее выраженный у данной частицы ритм или группа ритмов, то есть имеющий наибольшую амплитуду изменяющегося параметра. Этот ритм может передаваться от одной частицы к другой. В более сложных случаях ритм колебаний одного параметра одной частицы может превращаться в ритм колебаний другого параметра другой частицы. Так, например, механическое или электрическое колебание может преобразовываться в тепловое. В узком смысле, частным случаем теплоты может быть ритм механических колебаний молекул вещества, который мы ощущаем с помощью температурных рецепторов, и который в этом смысле употребляется в термодинамике. Но колебаться могут миллионы параметров, не только координата молекулы, поэтому существуют миллионы видов теплоты в широком смысле.

Душа — это орган тела, который может находиться в трёх состояниях: информационном состоянии, состоянии теплоты и состоянии набора частиц, сцепленных с атомами, молекулами, клетками и т. д… Информационное состояние души — это подробное её описание и описание её взаимодействия с атомами, молекулами, клетками, тканями органами и их взаимодействия друг с другом, то есть подробный план их образования и функционирования, который хранится на очень мелких частицах, служащих носителями информации и недоступных для наблюдения самым мощным современным микроскопам и другим приборам. Частицы-носители этой информации подобны генам биохимического уровня организации живых организмов, но содержат более точную и подробную информацию, чем химические гены. Частица-носитель информации передаёт эту информацию более крупным частицам, в которых возникают ритмы, которые передаются более крупным частицам — атомам, молекулам, клеткам, тканям, органам и целым организмам. Таким образом образуется состояние теплоты у души. Это может быть и механическая волна, несущая информацию, содержащуюся в плане души. Наконец, третье состояние — это материализованное состояние души, воплощение плана в материальную форму, при этом душа выглядит как набор очень мелких частиц, связанных друг с другом функциональными связями, которые проникают в промежутки между атомами, внутрь самих атомов и влияют на их состояние и движения и через них на состояния и движения более крупных образований, состоящих из этих атомов. Любой материальный предмет имеет душу. Отличие живых предметов от неживых состоит прежде всего в более сложной организации и в том, что ритмы живых организмов более высокочастотные. Живые организмы живут недолго, поэтому их ритмы не превышают периода от долей секунды до нескольких десятков лет. Естественным образом образованные неживые предметы существуют десятилетиями и столетиями, поэтому их ритмы соответствующие. Сейчас появляются созданные человеком роботы и компьютеры. Они своей души не имеют, но забирают в себя частицы души своих создателей. Чем проще искусственно созданный предмет, тем меньше частиц души его создателей в нём содержится. В предложенном определении душа описывается не так, как она ощущается нами, а так, как бы она выглядела при наблюдении со стороны, если бы её можно было регистрировать с помощью приборов. Например, ощущение во время клинической смерти, что умерший человек смотрит со стороны на своё покинутое тело, которое воспринимается как снятая одежда [8], может быть связано с отделением очень мелких частиц, образующих третье состояние души, от атомов тела, но сохранением этих частиц вместе до разрушения третьего состояния души, при этом «я» человека находится в душе, а не в покинутом ею его теле.

Смерть — в реальном пространстве это прекращение реализации информации на крупнокорпускулярных носителях на ядерном, химическом, клеточном, организменном уровнях, сворачивание информации и её размещение только на изначальных минимальных мелкокорпускулярных носителях с уничтожением материального тела. Обычно в популярной литературе авторы обращают внимание читателя на ощущениях человека во время смерти, которые стали известны после реанимации людей, находящихся в клинической смерти, и публикации их воспоминаний. Но следует различать ощущения и те процессы, которые их сопровождают в реальном пространстве. Когда человек думает, в реальном пространстве по его нервным клеткам в этот момент пробегают электрические импульсы. Когда, например, у умирающего человека протекает за краткий промежуток времени вся его жизнь перед мысленным взором, это видимо, происходит копирование информации с записью всех событий его жизни из его биохимической памяти на носители мелкокорпускулярных уровней организации. То есть за воображаемыми событиями стоят в реальном пространстве действия с носителями информации.

Всего возможно в реальном пространстве пять вариантов размещения души после смерти.

1. Размещение на минимальных, недоступных для наблюдения современными приборами мелкокорпускулярных носителях информации — элементарных частицах нашей Вселенной — о человеке или другом организме. При этом сохраняется только первое информационное состояние души. Такой путь практикуется, видимо, у христиан. Согласно христианскому вероисповеданию эту информацию можно воспроизвести снова на биохимическом и клеточном уровнях организации, то есть воскресить умерших.

2. Переселение третьего, связанного с материальным миром состояния души в эмбрион ещё не родившегося человека от умершего человека. Такой путь практикуется в восточных религиях (буддизме, ламаизме, индуизме). Христиане в него не верят, считая, что воспоминание о прошлых жизнях — это генетически передаваемая память о жизни предков. Но поскольку проверить оба эти утверждения трудно, как аккуратный исследователь, я заношу его в перечень вариантов размещения души после смерти.

3. Посмертное страдание души одновременно с нахождением в первом состоянии. Это представление о бракованных душах, которые сделали, пока жили их носители, намного больше зла, чем добра, из-за чего они ощущают себя попавшими в ад.

4. Посмертное пребывание души в раю одновременно с нахождением в первом состоянии, сопровождающееся, иногда сохранением нетленных останков тела или анабиозом тела. Наиболее удачные души, которые при жизни их носителей сделали много полезных свершений для человечества, не сворачиваются, сохраняются вместе со старым телом, которое не разрушается в результате гниения, а сохраняется с разной степенью сохранности.

5. Искусственное сохранение тела у несовершенных людей, имеющих заслуги перед какой-либо частью населения. Так, например, тело Ленина было забальзамировано, хотя буржуазия возражала, но люди физического труда заступились за Ленина, поскольку он боролся за их права и победил в гражданской войне. Вместе с телом сохраняется душа Ленина. В древне-египетской цивилизациии бальзамирование умерших было больше распространено, что было связано с верованиями её жителей.

Причащение — высокая технология, которая при воображении верующими при поедании хлеба, что они поедают тело Христа, синхронизирует ритмы души Христа с ритмами души верующих людей и возбуждает в душах верующих ритмы души Христа, если они отсутствовали или затухли, а также забирает отрицательный эмоциональный заряд у верующих. Ритмы души Христа совпадают с ритмами Бога-Отца. Учёные не ставили себе задачу изучить эту технологию с помощью высокоточных современных приборов, потому что уровень техники, к которому относится эта технология, выше уровня техники современных приборов. Предположительно информация о ритмах души Христа предаётся в хлеб через колеблющиеся электроны или другие частицы из тела священника.

Душа в состоянии сцепления информации с частицами, в частности с нервными клетками, аминокислотами, закодированными в геноме человека, сознательными элементарными частицами в ядрах атомов, более мелкими сознательными частицами, может быть мысленно разложена на ряд частиц, отличающихся по размерам, каждый из членов ряда является элементом для более крупных частиц-членов ряда. Элементарные частицы души разных размеров являются живыми и являются носителями сознания. Они способны реагировать на воздействия, соответствующие им по размеру, и на более мелкие или крупные воздействия благодаря отражению в воспринимающих и аналитических их центрах, подобно тому, как это происходит в мозге человека. Воздействие на более мелкие частицы души передаётся более крупным частицам души вплоть до размера человека, оно может ощущаться более крупными частицами как бессознательное, но при некоторых условиях оно может быть осознано и передано словами или другими, принятыми у частиц данного размера сигналами другим частицам данного размера. Воздействие на более крупные частицы души так же передаётся более мелким. Передача сигналов между частицами души разных размеров осуществляется с помощью волн, несущих информацию. Это не обязательно механические волны, это могут быть и колебания других параметров, кроме координаты колеблющихся частиц.

Душа есть не только у организмов, соразмерных с человеком, она есть и у более мелких частиц, типа клеток, химических веществ и т. п., она есть и у более крупных частиц типа стран и биосферы Земли в целом. При этом души более мелких частиц, взаимодействуя, образуют души более крупных частиц. Но у стран и у биосферы Земли души ещё не сформированы до конца, они находятся в зачаточном состоянии, как у эмбриона. Поэтому страны и биосфера Земли в целом не способны осуществлять сознательные действия, они слишком сильно зависят от воли отдельных людей и других организмов, которые не всегда являются согласованными между собой. Чтобы у стран появилось сознание, необходимо в них сформировать структуры, подобные генетическому аппарату клетки [12, 13]. Такие структуры сформированы, предположительно, не только на уровне клеток, но и на уровне ядер атомов и ядер более мелких частиц. В одной из своих заявок на изобретение я попытался провести аналогию между генетическим кодом клетки для аминокислот и вновь создаваемым генетическим кодом страны для людей различных психологических типов и профессий [12, 13]. Я предполагаю, что аминокислоты выполняют в белках функции, аналогичные функциям различных людей в коллективах и институтах и имеют профессии. Люди имеют психологический код, в соответствии с которым они тоже работают в определённой профессии. Но сообщество аминокислот более высокоорганизованное, чем общество людей, поэтому оно аналогично обществу будущего людей. В ядрах атомов, скорее всего, тоже обитают сознательные живые частицы, имеющие те же профессии и психологические коды, что и люди, и аминокислоты. И на уровнях организации, состоящих из более мелких сознательных частиц, скорее всего повторяются те же профессии и структуры, обеспечивающие генетический код. Я в своей заявке [12, 13], исходя из психологического кода людей, вывел предположительную таблицу 1, устанавливающую соответствие генетического кода, связанного с психологическим кодом людей, профессиям.

Эта таблица может иметь отношение к объяснению мира ангелов [7]. Мир ангелов ощущался многими людьми, особенно святыми, в те минуты, когда им было особенно хорошо — в минуты благодати. Возникает вопрос, откуда в человеческом мозге возникают такие ощущения? Я дал краткое определение Бога-Отца и Святого Духа с естественнонаучной точки зрения [9]. Если очень коротко повторить, то Бог-Отец — это информация обо всём, которая хранится на очень мелких частицах, недоступных для наблюдения современных приборов, доступ к этой информации мы имеем в состоянии любви. Святой Дух — это волны определённого диапазона длин волн, несущие информацию от Бога-Отца и являющиеся результатом колебания очень мелких частиц, недоступных для наблюдения современными приборами, но воспринимаемым нашим духовным зрением. В общих чертах процесс поступления информации от Бога-Отца должен выглядеть следующим образом. Информация, записанная на элементарных частицах, общих для нашей Вселенной, транслируется путём считывания её сознательными частицами, близкими по размерам к этим элементарным частицам, и передаётся ими с помощью волн Святого Духа более крупным сознательным частицам, служащими элементами более крупных уровней организации, следующих за ними по масштабу. Эти более крупные частицы передают эту информацию на волне Святого Духа следующим по масштабу сознательным частицам и так несколько раз, пока информация не дойдёт до человеческого мозга, где она преобразуется в необходимые для её понимания образы. При этом те частицы, которые передавали эту информацию по цепочке друг другу выполняют роль носителя образов ангелов. Ангелы классифицируются на ангелов высшего чина — Серафимов, Херувимов, Престолов, ангелов среднего чина — Господств, Сил и Властей, и ангелов низшего чина — Начал, Архангелов и собственно Ангелов [7]. Ангелы — это существа потустороннего мира, но свою волю они реализуют в материальном мире через мелкие живые частицы, которые обладают сознанием подобно человеку, и которые транслируют мысли ангелов и их изображения к более крупным сознательным частицам, в том числе людям. Чем выше в иерархии ангелов находится их чин, тем более мелкие частицы являются трансляторами их воли, и тем большей информацией они обладают. При движении информации от более мелких частиц к более крупным часть информации сокращается.

Самые крупные сознательные частицы, транслирующие волю собственно Ангелов, находятся среди нервных клеток. Группа возбуждённых нервных клеток передаёт образ, полученный от собственно Ангела, хотя часто мы не понимаем этого и считаем его собственными мыслями. Я предполагаю, что таблицу, подобную таблице 1 можно составить и для нервных клеток, если классифицировать их разновидности по профессиям, аналогичным человеческим. Просто этим никто не занимался. Разумеется, не все нервные клетки способны передавать волю собственно Ангелов. К ним относятся, скорее всего, кто-то из нервных клеток профессий умственного труда, которые специализируются над управлением явлениями большего масштаба, чем они сами. Нашему наблюдению доступны лишь частицы, транслирующие волю младших чинов ангелов. Но из-за несовершенства методов исследования мы эти частицы можем наблюдать лишь в мёртвом виде. Так нервные клетки, чтобы их видеть под микроскопом, мы фиксируем химическими веществами в неподвижном состоянии. Трансляторами воли архангелов являются скорее всего некоторые из аминокислот, закодированных в геноме человека и других живых существ. Сейчас в Германии построили огромный электронный лазер для того, чтобы наблюдать ход химических реакций в натуре. Возможно, удастся проверить гипотезу о профессиях аминокислот в составе ферментов, если они не будут повреждаться лазером. Трансляторами воли Начал скорее всего являются субатомные частицы, обитающие в ядрах атомов. Методы исследования субатомных частиц весьма грубые: их умертвляют, разгоняя в ускорителях до околосветовых скоростей и ударяя о препятствие, поэтому до построения микроскопа, через который можно будет видеть живые частицы, образующие атом, вряд ли удастся визуализировать их работу.

Среди информации, передаваемой от Бога-Отца, особое значение имеют ритмы смены состояний более крупных частиц. Значительная часть информации от Бога-Отца, хотя и меньшая часть, продублирована на носителях информации более крупных масштабов, в том числе в химическом геноме человека. Её трансляция в более крупном масштабе запрограммирована в стандартных состояниях частицы более крупного масштаба, например, при определённом ритме электроэнцефалограммы мозга человека. Когда по команде от Бога-Отца вызывается это состояние, заданная информация транслируется в этом масштабе для частиц соответствующего размера. Это позволяет экономить энергию: не передавать всю информацию от мельчайших частиц до крупных, а передавать только код соответствующего состояния, тогда эта информация будет транслироваться из записи на соответствующем более крупном уровне.

Если выяснится, что предложенная таблица 1 правильная, то тогда можно будет понять, с кем из более мелкокорпускулярных частиц возможно установить контакт, чтобы аминокислоты или более мелкие частицы, обладающие сознанием и обитающие в атомах осуществили синтезы, которые хочет человек. Для такого контакта, назовём его однопланетный межмасштабный контакт, есть три препятствия. Во-первых, надо найти волны, к информации, передаваемой которыми, чувствительны аминокислоты, закодированные в геноме человека, и сознательные частицы, обитающие в атомах. Это скорее всего не звуковые и не электромагнитные волны. Я предполагаю, что это астральные волны [11], образуемые колебаниями частиц, более мелких, чем частицы эфира, колебаниями которых образуются электромагнитные волны. Во-вторых, необходимо будет зарегистрировать сигналы, идущие между сознательными частицами при общении между ними, и расшифровать язык, на котором они общаются между собой. Без расшифровки языка мы не сможем им передать просьбу о синтезе нужного нам вещества или ядра атома. В-третьих, мы скорее всего, не сможем насильно заставить сознательные частицы что-то синтезировать. Мы, конечно, сможем постоить для них концентрационный лагерь, где такие частицы трудятся под угрозой применения против них какого-то жёсткого неприятного для них воздействия типа волнового, химического или корпускулярного радиационного. Но производительность труда в таком лагере будет низкой, и срок жизни таких заставляемых частиц небольшим. Для большей эффективности потребуется применить торговые отношения. Люди будут добывать и передавать сознательным частицам что-либо, в чём они нуждаются, взамен сознательные частицы будут синтезировать для людей то, что людям надо. Управляемому синтезу с участием сознательных частиц более мелких масштабов и таблицы 1 можно найти четыре применения.

Во-первых, целым рядом авторов высказывалась идея создания радиоуправляемых нанороботов [4, 5], которые смогут переставлять атомы в химических соединениях и синтезировать из них соединения любой формы [3]. В настоящее время разработаны репликаторы, которые могут из металлического порошка или пластмассовой заготовки путём их плавления в разных точках по заданной программе формировать изделие любой формы. Такой подход позволяет формировать изделие, однородное по составу из одного материала. Считается, что, чтобы формировать изделие сложного состава, включающее большее число атомов, потребуются нанороботы. И западные изобретатели пошли по пути создания сверхминиатюрных устройств, которые будут работать с атомами [4]. Но я считаю, что не нужно насиловать природу, существа, которые умеют работать с атомами, уже созданы Богом — это ферменты, состоящие из аминокислот, запрограммированных в геноме человека. Существует лишь проблема, как с ними установит связь и уговорить или заставить их синтезировать то, что хочет человек.

Вторая амбициозная задача связаться с сознательными частицами, обитающими в атомах, и попросить их синтезировать любые атомы из частиц, меньше атома, по заказу. Тогда, создав такую технологию мы выйдем на задачу терраформации планет, то есть создания на них земных условий, благоприятных для жизни человека, растений и животных. Когда учёные стали обследовать ближайшего кандидата на заселение — планету Марс, они убедились, что условия там весьма неблагоприятные для жизни, она нуждается в терраформации. Очевидным является то, что химическим путём эту планету терраформировать не удастся. Например, запасы воды на ней весьма скудные. Много тысячелетий назад там была вода, остались сухие русла рек, ручьёв, озёр и морей, но в результате катаклизмов она была удалена с планеты. Завозить туда воду с других планет пока невозможно: нигде в Солнечной системе не обнаружены достаточные запасы воды, кроме самой Земли. В атмосфере Марса преобладает углекислый газ. Его избыток необходимо удалить и заполнить атмосферу азотом и кислородом. Если азот ещё можно перевезти из атмосферы Титана, то запасов кислорода пока не открыто в Солнечной системе, кроме самой Земли. Перевозка азота с Титана требует строительства огромного азотоперевозящего космического флота, что весьма проблематично в современной финансовой системе, где ведущие космические державы с трудом содержат одну космическую станцию и несколько автоматических исследовательских аппаратов. Если воду, азот и кислород производить на Марсе химическим путём из имеющихся там более сложных веществ, то Марс будет завален отходами химической промышленности. Таким образом, химическая терраформация Марса на нашем этапе развития невозможна. Остаётся один выход: осуществить ферментативный регулируемый ядерный синтез всех необходимых веществ из уже существующих веществ. Для такого синтеза придётся вступить в контакт с живыми существами, имеющими сознание, обитающими в атомах, запрограммировать их на совершение определённых превращений и отдать им команду или просьбу о преобразовании их атомов в нужные нам по свойствам атомы в нужных для нас количествах. Я нигде в литературе не встречал описания подобного подхода. В подтверждение того, что он всё-таки возможен, можно сослаться на Библию на откровение И. Богослова [2]. Там, например, упоминается превращение воды в кровь. Надо иметь в виду, что Библия — это не магическая книга. В магии возможен такой фокус: подлить красную краску в воду, чтобы она стала похожа на кровь внешне, и сказать, что она превратилась в кровь. Но в Библии следует это понимать буквально: превратить воду в кровь возможно, если осуществить управляемую ядерную реакцию превращения атомов воды в атомы плазмы и клеточных элементов крови, а затем из них синтезировать клеточные элементы крови. Такие реакции возможны только в случае ферментативного синтеза существами, населяющими атомы, а затем и химическими ферментами. Разумеется, такие реакции надо использовать только по назначению — для терраформации планет, их использование в военных и других целях может привести к большим бедам.

В качестве третьего примера применеия контакта с существами, населяющими атомы, можно привести термоядерный синтез. Много лет на Токамаках учёные пытаются воспроизвести ядерную реакцию синтеза гелия из водорода, пока не получается высокого коэффициента полезного действия установок. Если вступить в контакт с существами, населяющими атомы водорода, а также использовать живые, то есть населённые, а не мёртвые, не заселённые атомы водорода, то можно повысить коэффициент полезного действия установки и применить её в промышленных масштабах. Тогда проблема энергетической безопасности Земли будет решена.

Четвёртым примером, при котором возможно использовать таблицу 1, является создание хранилища информации в обществе, извлечение информации из которого основано на применении генетического кода [13].

Тем людям, которые захотят продвигать первые три проекта, надо иметь в виду, что они могут быть реализованы только несколькими поколениями учёных. Поэтому придётся смириться с тем, что скорее всего наше поколение не увидит их воплощения [14].

В отличие от предыдущих исследователей, которые своим духовным зрением охватывали и пытались описать душу [1, 6], я сосредоточился преимущественно на представлениях о её устройстве и применении отдельных частиц, входящих в состав этого устройства, а не на общих принципах действия. Так Аристотель считал душу энтелехией тела, в которой выражалось единство четырёх принципов действия: формы и материи, действующей причины, цели. Во времена Аристотеля не существовало ещё понятия информации. Мой подход не противоречит подходу Аристотеля. Цель всегда формулируется в виде информации, преобразуется в движения частиц, которые передают информацию от органов чувств к органам действия в одном масштабе или от меньших частиц к большим частицам и их органам действия (например, у человека такие органы — это руки и ноги), или от больших частиц к меньшим и их органам действия, что и служит причиной действий. Информация задаёт форму живых частиц, как, например, генетическая информация описывает лицо, форму рук и ног, рост человека. Внешние воздействия вносят поправки в форму частиц, как, например, шрамы от перенесённых ран или низкий рост при плохом питании в детстве, но в целом информация берётся из души. Современные авторы больше внимания уделяют субстанциональности души [6], потому что ясно, что информация должна иметь носитель, сама по себе без носителя она не проявится.

Таким образом, душа является современным понятием, а не историческим атавизмом, и исследование её элементов может привести к удивительным техническим открытиям.

Таблица 1. Психологические типы по профессиям.

Цифрами в таблице обозначены: 1 — а именно преподаватели вузов, инженеры по ремонту и эксплуатации техники, 2 — например, критик-специалист, консультант, советник, 3 — в том числе балетмейстер, тренер, 4 — например, артисты кино, театра, эстрады, 5 — например, артист цирка, танцор, каскадёр — например, начальник цеха, редактор, продюсер.

Таблица 1 (продолжение). Психологические типы по профессиям

Цифрами в таблице обозначены: 6 — в том числе охранник, спасатель, военнослужащий младших званий, 7 — например, дворник, мусорщик, 8 — например, космонавт-испытатель

Таблица 1 (продолжение). Психологические типы по профессиям

Цифрами в таблице обозначены: 9 — например, начальник цеха, редактор, продюсер, 10 — например, инспектор по надзору, дежурный, нотариус, регистратор, 11 — например, библиотекарь, музейный работник

Список литературы

1. Аристотель О душе. / Аристотель Сочинения. М.: Мысль, 1976, том 1, с. 388–396

2. Библия. Новый Завет. Откровение Иоанна Богослова. Глава 16, стих 3–6

3. Гуревич Г. Мы — из Солнечной системы. М.: АСТ, 2003, с. 7–322

4. Каку М. Физика будущего. М.: АНФ-Династия, 2016, с. 265–322

5. Калашников М., Русов Р. Сверхчеловек говорит по-русски. Россия против Голема. М.: АСТ-Астрель, 2006, с. 338–348

6. Лопатин Л. М. Понятие о душе по данным внутреннего опыта. Аксиомы философии. М.: Директ-Медиа, 2011, с. 349–363 / сайт «Книгофонд»

7. Невидимый мир ангелов. Составитель Фомин А. В. М.: Новая мысль, 2010, с. 268–285

8. Осипов А. И. Посмертная жизнь души. Из времени в вечность. М.: Данилов мужской монастырь, 2017, с. 26–36, 48–83

9. Салмин А. И. К проблеме физического определения Бога. / Материалы XI международного симпозиума «Диалог мировоззрений: современное образование в поле научных и религиозных традиций» Нижний Новгород: ВВАГС, 31 мая — 2 июня 2011, с. 559–564

10. Салмин А. И. О двух способах обретения духовного зрения и длительности мук в аду. / www.научный-сборник.рф / международный научный журнал «Инновационное развитие» Пермь: Центр социально-экономических исследований, 25.08.2017 г., 2017 г., вып. 8, с. 72–78

11. Салмин А. И. Технологический подход к толкованию отдельных явлений в откровении Иоанна Богослова. / www.science-perm.ru / Архив конференций / Материалы первой международной научно-практической конференции «Проблемы развития современного общества». Под общей редакцией Т. М. Сигитова. Пермь: ИП Сигитов, 20.01.2017 г., с. 21–34

12. Салмин А. И. Хранилище для футляров с информацией, синхронизирующее дополнительное смешанное лазерное освещение с работой зоны интенсивного развития техники и носовые опоры солнцезащитных очков. / www.fips.ru / Патент на изобретение РФ № 2615822 по заявке на изобретение № 2015118739/11(029078) от 19.05.2015

13. Салмин А. И. Хранилище для футляров с информацией, синхронизирующее дополнительное освещение с работой зоны интенсивного развития техники. / www.fips.ru / Заявка на изобретение РФ № 2012102236/11(003159) от 23.01.2012

14. Салмин А. И. Христианские технологии с точки зрения современного и будущего уровней знаний. / www.научный-сборник.рф / Архив конференций / Материалы международной научно-практической конференции «Развитие современной науки: теоретический и прикладные аспекты» Екатеринбург: научно-издательский центр «Инноватика», 4.07.2016, с. 136–146

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я