30 способов поднять продажи в интернет-магазине. Только практика

Александр Александрович Гельман, 2020

Данная книга фактически является попыткой обобщить все возможные тонкие места в интернет-магазине, где встречаются ошибки, и таким образом составить список для неопытных предпринимателей, которые только ступают на этот извилистый путь. Тут не будет привычной для таких книг схем запуска, коих уже миллион. Скорее речь пойдет о тех незначительных мелочах, на первый взгляд незначительных – которые и отличают успешный проект от разорившегося.

Оглавление

Глава 2. Качество контента

Мысль не менее простая, чем предыдущая, но имеет место очень часто в интернет-магазинах начинающих предпринимателей.

Недостаточное качество наполнения карточки товара.

Чаще всего экономят на:

1. Фотографиях. Используют низкого качества, скаченные в интернете или полученные от поставщика, который тоже особенно не заморачивался, так как в продажи в интернете особо не верит, у него оптовый канал или розничные магазины, а фотки он сделал, чтобы они просто были. А то задолбали, просят и просят. Знакомо? Значит, самое время озадачиться вопросом о том, что должно быть на фото и что позволит больше продавать.

2. Описании товара. Ииногда создается впечатление, что описания делают так, чтобы никто никогда точно не купил. Это связано часто с тем, что описания пишут сами предприниматели, а писать красиво и грамотно, и так, чтобы захотелось после этого купить, — дело совсем не простое. Даже расписать совершенно понятные качества товара дано далеко не каждому. Этому можно и нужно учиться. Также важно, что многие товары являются вовсе не простым продуктом, например молоко, а крайне сложным, состоящим из ряда компонентов и деталей, каждая со своей особенностью и возможностями. А это значит, что для понимания и описания этих деталей необходимо иметь понимание о том, что же ты продаешь и на что обратить внимание.

3. Отзывах о товаре — проверьте, есть ли у вашего товара отзывы от клиентов, предусмотрена ли сама процедура написания. Стимулируете ли вы клиентов эти отзывы оставлять. Как ни странно, это тоже важная часть контента, которая должна присутствовать на странице с товаром.

Пример № 1

Интернет-магазин товаров для дома, постельное белье, полотенца, коврики для ванной комнаты и пр. В ходе анализа аудитории магазина удалось выяснить, что 95% аудитории — женщины.

Хуже всего на сайте продавались полотенца банные, что было неясной аномалией. После анализа пришли к выводу, что фотографии свернутых в рулон полотенец не предоставляют клиентам нужного уровня понимания — что это за полотенца, насколько они большие, какие на них узоры и т. п.

Фотографии рулонов заменили на накаченного мужчину с этим полотенцем в качестве повязки. С понятной длинной и расцветкой. Продажи выросли в 5 раз.

Пример № 2

Магазин фермерских продуктов. В ассортименте много сезонных продуктов от разных фермеров. От ягод до овощей, рыбы и даже закатанные в банки консервы.

Однако тексты были предельно неинтересными, формата: клубника сорта такого-то, 100 рублей за кило.

Описание было решено переделать и описать как можно интереснее сам продукт.

В итоге в тексте стали упоминать:

— свежесть клубники;

— в каком районе и где она росла;

— что не использовались пестециды;

— что от грядки до покупателя клубника едет всего 2 дня в специально оборудованном автомобиле;

— что клубника сладкая и вкусная как мёд.

Продажи клубники выросли в 3 раза.

Пример № 3

Интернет-магазин косметики с большой аудиторией. В результате технического сбоя у популярной марки разом пропали все изображения товара.

В результате даже постоянные клиенты, которые покупали товары бренда, перестали его тут покупать, пока все изображения не были залиты обратно.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я