Интернет-магазин – это намного проще, чем вам кажется: быть успешным владельцем интернет-магазина может кто угодно. Но одни лишь желание и упорство не гарантируют вам успеха: чтобы твердо идти к стабильной прибыли, нужно знать этапы развития бизнеса и планомерно продвигаться от ступеньки к ступеньке. Эта книга должна помочь вам грамотно организовать свою деятельность, не совершая типичных ошибок новичков.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Анатомия прибыльного интернет-магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Не важно, откуда Вы стартуете,
важно куда Вы держите курс.
© Александр Сидоренко, 2016
© Александр Сидоренко, дизайн обложки, 2016
Корректор Яна Сайдашева
Персональный помощник Роман Власенко
Персональный помощник Ксения Вилкова
ISBN 978-5-4483-1166-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Об авторе
Александр Сидоренко:
— Руководитель двух интернет-магазинов
— Автор и ведущий самого реактивного тренинга в России и СНГ по запуску собственного интернет-магазина с нуля с доходом от 1000$ через 39 дней.
— Сертифицированный специалист Яндекс. Директ и Яндекс. Метрика.
— Сертифицированный специалист Google AdWords
— Интернет маркетолог.
— За год с абсолютного нуля построил 2 прибыльных интернет-магазина, пройдя все тернии Российского и Украинского бизнеса лично.
— За первые 3 месяца в этом бизнесе заработал себе на переезд в Европу, и это на продаже только трех правильно выбранных товаров.
— Еще 5 лет назад я работал по найму и жил в маленьком городе в Украине, сейчас я живу в Европе и управляю удаленно магазинами в России и Украине, которые мне приносят постоянный доход.
— Сторонник исключительно практического подхода к вопросу оптимизации и увеличения продаж в оптовых и розничных компаниях. Все методы и приемы неоднократно опробовал на своих собственных бизнесах.
Моя история
Продажами занимаюсь давно: начинал сначала делать сайты (на продажу), очень интересовался SEO-продвижением (продавал свои услуги), потом изучал контекстную рекламу. Шишек набил немало, на грабли наступал неоднократно. Пока наконец-то не приобрел самое драгоценное — опыт. Написав книгу «Анатомия интернет-магазинов от А до Я», считаю, что фактически создал для начинающих предпринимателей подробное руководство, адаптивную инструкцию по запуску интернет-магазина. Им остается только еще раз тщательно все взвесить, определиться с конкретным товаром или услугой и приступить к действиям.
Почему так поступил, зачем решил помочь родиться, продвинуться на рынке своим будущим потенциальным конкурентам, да еще и предостеречь их от возможных ошибок? Не мучайте себя таким вопросом, я на него отвечу — потому что мне это интересно. Мне нравится делиться накопленным опытом, знаниями, некоторыми секретами и фишками, предостерегать будущих предпринимателей от самых распространенных ошибок.
В России рынок электронной коммерции еще не развит настолько, что кому-то не хватит места. Он находится в зачаточной стадии своего развития, и я хочу, чтобы этим смогли воспользоваться те, кто не подозревал даже, что можно все начать с «нуля» и выйти победителем.
Мне нравится посвящать в секреты и тонкости бизнеса, объяснять непонятные моменты, помогать на практике, разбираться в деталях. В книге все это расписано в мельчайших подробностях, надеюсь, что она станет для вас настольным изданием, откроет путь к успеху.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Анатомия прибыльного интернет-магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других