Цитаты со словом «ухищряться»
Похожие цитаты:
Вот злонравия достойные плоды!
Какая странная судьба, что мы всего более грешим именно тогда, когда слишком благодетельствуем другим.
Природа государства двойственная. С одной стороны, государство праведно изобличает грех законом и начальствующий носит меч не напрасно. С другой стороны, государство само заражается грехом и делает зло.
Вы можете найти спасение: изгоните от себя разврат, умерщвляя страсти постом и воздержанием, не пейте вина, этого нечистого изделия дьявола, не подражайте неверным, которые курят трубки, кайтесь, что никогда грешить не будете.
Наука в развращённом человеке есть лютое оружие делать зло. Просвещение возвышает одну добродетельную душу.
Когда человек пытается довести свои добродетели до крайних пределов, его начинают обступать пороки.
Меньшинство всегда неправо. Вначале.
Клевета — порок, обладающий необычайными свойствами: стремясь умертвить ее, вы тем самым поддерживаете ее жизнь; оставьте ее в покое — и она умрет сама.
Праву потребны достоинства, дарования, добродетели. Силе надобны тюрьмы, железы, топоры.
Обмануть дьявола не грешно.
Величайший враг человека — человек, который по наущению нечистой силы становится волком, дьяволом для себя и для других.
Пророки старались не поднимать меча, кроме как против порочных людей, развращающих общество.
Приохочивать гораздо труднее чем приневоливать.
Братолюбие живет тысячью душ, себялюбие — только одной, и притом очень жалкой.
Ласковость проистекает чаще из тщеславного ума, который ищет хвалителей, нежели из чистого сердца.
Утвердившись на камне исповедания Христова, будьте постоянны и усердны в исполнении заповедей его, чтобы не устами только исповедать Его, но показать любовь друг ко другу и мир хранить, преподанный Вам через Церковь Христом.
Некоторые, стремясь искоренить предрассудок, истребляют заодно добродетель, честность и религию.
Но если ты хочешь стать рыцарем Христа и сражаться за него, не щадя сил, лучше, если ты поднимешься против грехов плоти и уловок Сатаны , врагов, которые вовек не умирают.
В христианстве очень важно смириться, но нельзя заставить смириться, например, дать по уху для научения смирению. Злом не приводят к добру.
Лучший способ хвалить живых и умерших — это извинять их слабости; но только не приписывать им добродетелей, которыми они не обладали, это все портит и даже истинное делает подозрительным.
Грешить, злодействовать, а равно и делать добро или совершать подвиги надо без натуги. А если с натугой — то лучше не надо.
Работа отгоняет от нас три великих зла: скуку, порок и нужду. Будем работать без рассуждений, это единственное средство сделать жизнь сносною.
Никогда не заставляйте детей покупать истину ценою порока и не совершенствуйте их ума в ущерб сердцу.
…люди же таковы, что, видя добро со стороны тех, от кого ждали зла, особенно привязываются к благодетелям.
Восприятие чужих слов, а особливо без необходимости, есть не обогащение, но порча языка.
Самое опасное следствие гордыни — это ослепление: оно поддерживает и укрепляет её, мешая нам найти средства, которые облегчили бы наши горести и помогли бы исцелиться от пороков.
Законно молить Бога, чтобы он не дал нам впасть в искушение, но незаконно избегать тех искушений, которые нас посещают.
Бедность сокрушает душевную силу, ожесточает сердце, притупляет ум.
Вы, желающие держать народ в невежестве, берегитесь — вам больше всего грозит опасность! Разве вы не видите, как легко сделать из грубого животного жестокого зверя?
Человек так же мало сотворён для того, чтобы принуждать, как и для того, чтобы повиноваться. Люди взаимно портятся от этих двух привычек. Тут — одурение, там — наглость. И нигде истинного человеческого достоинства.
Кто хочет быть истинным мусульманином, тот да последует моему учению, гнушаясь роскоши, проводя дни и ночи в молитвах, избегая шумных забав грешников, их диких танцев и похотливых плясок, возвышаясь душой и мыслями к Всевышнему.
Меня не порицают? Значит, годы уже не те.
Во всех ведомствах есть неустройства. Нельзя же преграждать учреждениям и людям возможность доказывать желание улучшить положение, нельзя всех поголовно считать «рабами лукавыми».
Во всякой лжи можно сознаться, только в святой необходимо упорствовать.
Честолюбие во все времена надевало на себя личину общественного блага или религии для того, чтобы морочить людей.
Любить врагов своих и творить добро тем, кто ненавидит и использует тебя - не есть ли это презренная философия спаниеля, который перекатывается на спину, когда его пнут?
Расточая чужое, ты прибавляешь себе славы, тогда как расточая своё — ты только себе вредишь.
«Граждане, всё шире приобщающиеся к благам Сети, больше не желают соглашаться с тем, что государственная машина непременно должна быть неповоротливой и неисповедимой в путях своих»
Что ни делаю, постоянно думаю, что служу этим, сколько позволяют мне мои силы, прежде всего моему отечеству.
Великое нравственное правило — единственное, быть может, которое применил на деле: избегать таких положений, которые ставят наши обязанности в противоречие с нашими интересами и заставляют видеть наше счастье в чужом несчастье.
Уж лучше совсем не помышлять об отыскании каких бы то ни было истин, чем делать это без всякого метода.
Не следует делать зла для того, чтобы достичь блага.
Нет ничего хуже — усвоил я ещё с младенчества, — чем творить добро без нужды.
…люди всегда дурны, пока их не принудит к добру необходимость.
Господствовать — и не быть больше рабом Божьим: осталось лишь это средство, чтобы облагородить людей.
Ложь развращает того, кто ею пользуется, гораздо раньше, чем губит того, против кого она направлена.
Кто поощряет порок, тот оскорбляет тем самым добродетель.
Всего труднее бороться и искоренить то зло, которое совершается под видом добра.