Цитаты со словом «рисовальщик»
Похожие цитаты:
Поза нужна натурщику, а не ваятелю.
Художник всегда одинок — если это художник.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Живопись — неболтливое искусство, и в этом, по-моему, её немалое достоинство.
Мастер — не занимается «творчеством». Мастер занят искусством.
Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.
Если бы я не был евреем, как я это понимаю, я не был бы художником или был бы совсем другим художником.
Живопись слишком слаба, чтобы изобразить человека.
Художник должен начертить план свой с огнем, но выполнить его с хладнокровием.
Долгая жизнь и слепота — хорошая иллюстрация к теме «художник и время».
Начало жизни написано акварелью, конец — тушью.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Со всеми своими наиболее талантливыми учениками я работал бесплатно.
Кисть, которой водит художник, должна обмакиваться в разум: о грифеле Аристотеля говорили, что он больше оставлял для мысли, чем для глаз.
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
Высшая похвала художнику — это когда перед его произведением забываешь о похвалах.
Новичок в политике, как и новичок в естественных науках, подобен живописцу, знающему только две краски, белую и чёрную, или, если угодно, чёрно-белую и красную.
Не позолотчик создает божество, а поклонник.
Мнение художников о нас обычно совпадает с нашим мнением об их произведениях.
Ничего не делать — это одно из самых сложных занятий, самое сложное и самое интеллектуальное. («Критик как художник»)
Рекламные объявления — это наскальные рисунки ХХ века.
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
Все талантливые пишут разно, все бездарные — одинаково и даже одним почерком.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Я всего лишь мастер боевых искусств.
Художник, который судит о другом виде искусства, обычно судит по собственному опыту, то есть неверно.
Я не мастер, я ученик-мастер. У меня есть знания и опыт мастера, но я продолжаю учиться. Следовательно, я ученик-мастер. Я не верю в слово «мастер», думая о нем как человеке, на котором можно поставить крест.
Ничтожная живопись есть произведение ничтожества.
Никто не делается мастером, не упражняясь в мастерстве.
Поэт, который знает одного человека, может изобразить сто.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Таланту только в счастливые минуты удается составить из точек линию, которую гений проводит одним росчерком пера.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Всё повторяется, а поэтому человек, хотя и умирает, не в состоянии заметить ход времени; художники рисуют одни и те же рисунки к одним и тем же историям — как будто времени не существует.
Уже давно хорошая живопись выражает лишь абстракцию.
Как часто людям бездарным позволяют говорить о произведениях людей одарённых: "Если бы я мог это сделать, я бы сделал это лучше".
Вежливость и хорошие манеры совершенно необходимы для того, чтобы украсить любые другие достоинства и таланты. Без них ученый обращается в педанта, философ — в циника, военный — в грубого скота.
Если ты хочешь наслаждаться искусством, то ты должен быть художественно образованным человеком.
Талант работает, гений творит.