Цитаты со словом «рецензируемый»
Похожие цитаты:
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Из научных книг интересны те, которые отвергают что-нибудь общепризнанное.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Всякий объект, включаемый — с одобрением или с порицанием — в кругозор печати, тем самым становится литературным объектом и, значит, объектом литературной дискуссии.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Между литературоведением и археологией есть нечто общее.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Книга должна создавать читателя.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Писатель является одновременно исследователем и экспериментатором.
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям.
Мнение художников о нас обычно совпадает с нашим мнением об их произведениях.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Афоризмы — это интерфейсы, по которым передается оценка и понимание.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
Даже величайший шедевр литературы — всего лишь приведённый в беспорядок словарь.
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
Литература — это то, что читается дважды; журналистика — один раз.
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому.
Маркс не был хорошим математиком. Он все время путался в цифрах и формулах, его трудовая теория стоимости не слишком содержательна, но, в сущности, я интерпретирую Маркса, и Маркс интересен мне как классический экономист.
Порой я читаю книгу с удовольствием, а к ее автору отношусь с ненавистью.
Я пришел к заключению, что дарвинизм — это не проверяемая научная теория, а метафизическая исследовательская программа — возможный концептуальный каркас для проверяемых научных теорий.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Академическое знание, эрудиция, высокое положение и т. д. бесполезны при решении жизненных проблем.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор — плохим грамматиком.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.