Цитаты со словом «раскаявшийся»
Всегда следует прощать:
раскаявшегося - ради него, нераскаявшегося - ради себя.
Похожие цитаты:
Люди делятся на праведников, которые считают себя грешниками, и грешников, которые считают себя праведниками.
Помогите просящему, простите кающемуся в грехе.
Святые — это грешники, которые не остановились на достигнутом.
Нет худшего грешника, чем юный святой.
Я верующий. Я никогда не стану грешником.
Лицемер: человек, который убил обоих родителей и просит о снисхождении, ссылаясь на то, что он сирота.
Я обращался к Богу, не как отвергнутый грешник, в отчаянии, а спокойно, тихо.
Никогда не поздно прийти ко Христу с покаянием.
Самый страшный грех − иудин. Предательство! Падшие. Преступившие черту. Нелюдь. Не заслуживают даже презрения.
Даровая благодать есть проповедь прощения без покаяния («Следуя Христу»)
Жалеть виновных, значит предать невинных.
Не будь я обязан читать проповеди, я бы не умерщвлял свою плоть, говорил один чистосердечный священник.
Христос милует свыше всякой меры, но чётко ненавидит грех, круче пророка Михея.
Вы можете найти спасение: изгоните от себя разврат, умерщвляя страсти постом и воздержанием, не пейте вина, этого нечистого изделия дьявола, не подражайте неверным, которые курят трубки, кайтесь, что никогда грешить не будете.
Если хочешь стать спасителем народа,не кричи, что ты безгрешен от природы, — можешь стать ты проповедником всегда,но безгрешным ты не будешь никогда.
Не будь дьявола, многие набожные люди никогда не помышляли бы ни о боге, ни о его духовенстве.
Смерть о. Павла не кончина диссидента или партизана. Это достойная смерть достойного христианина. Он принял страждущего. Заплатил за это жизнью. И получил жизнь Вечную. Такова высокая христианская норма.
Человека карают только те боги, в которых он верит.
Исповедь как благочестивое дело — изобретение дьявола («Жизнь в христианском общении», Гл.5)
Человек забывает свою вину, когда исповедался в ней другому, но этот последний обыкновенно не забывает её.
Скорее мы сознаемся в наших нравственных заблуждениях, ошибках и прегрешениях, чем в научных.
Утвердившись на камне исповедания Христова, будьте постоянны и усердны в исполнении заповедей его, чтобы не устами только исповедать Его, но показать любовь друг ко другу и мир хранить, преподанный Вам через Церковь Христом.
Ложь — это тяжкий грех перед Господом. И очень действенная помощь в беде.
Чтобы святые могли полнее насладиться собственным блаженством и благодатью Божьей, им позволено наблюдать за мучениями грешников в преисподней.
Я могу простить вора и убийцу, но предателя - никогда.
Общество часто прощает преступника. Но не мечтателя.
Надо жалеть неверующих людей и всегда молиться, что, Господи, избави их от этого вражеского помрачения.
Помилуй Бог, мы — русские! Какой восторг!
В одиночестве человек либо святой, либо дьявол.
Зачем громко каяться, когда можно тихо грешить?
Люди не смогли даже выдумать восьмого смертного греха.
Не доброта, а гордость обычно побуждает нас читать наставления людям, совершившим проступки.
Что касается Страшного суда, думаю, Господь Бог будет не в состоянии судить грешников, потому что знает их чересчур хорошо.
Во всякой лжи можно сознаться, только в святой необходимо упорствовать.
…епископа Амвросия обвиняли в мнимом укрывательстве бывших офицеров царской армии через рукоположение их в сан священника.
Небо негодует на нас за наши грехи, а мир за наши добродетели.
Всем людям свойственно грешить. Различие между людьми бывает в степени угрызений совести после греха.
Даже то, если ты, искупив сотни рабов христиан из рабства у нечестивых, дашь им свободу, не спасет тебя, если ты при этом сам пребываешь в рабстве у страстей.
Не ваш грех — ваше самодовольство вопиет к небу; ничтожество ваших грехов вопиет к небу!
Бурбоны, не исправившиеся и неисправимые.
Лучше освободить некоторое число людей в чем-то виновных, чем держать в заключении и истязать тысячи невинных.
У каждого святого есть прошлое, у каждого же грешника есть будущее. («Веер леди Уиндермир»)
Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать бедным холопам, что для них — нет счастья на земле, оно уготовано для них на небесах, и что каторжный труд на чужого дядю — дело богоугодное.
Бог вовсе не должен страдать из-за тупости своего священника (И если пастырь туп, страдать не должен Бог).
Я знаю много мошенников, которые никогда не проповедуют, но не знаю ни одного проповедника, который не был бы мошенником.
Когда боги хотят наказать нас, они отвечают на наши молитвы. («Идеальный муж»)