Цитаты со словом «покаявшийся»
Похожие цитаты:
Люди делятся на праведников, которые считают себя грешниками, и грешников, которые считают себя праведниками.
Святые — это грешники, которые не остановились на достигнутом.
Даровая благодать есть проповедь прощения без покаяния («Следуя Христу»)
Помогите просящему, простите кающемуся в грехе.
Утвердившись на камне исповедания Христова, будьте постоянны и усердны в исполнении заповедей его, чтобы не устами только исповедать Его, но показать любовь друг ко другу и мир хранить, преподанный Вам через Церковь Христом.
Никогда не поздно прийти ко Христу с покаянием.
Я верующий. Я никогда не стану грешником.
Нет худшего грешника, чем юный святой.
Всегда следует прощать: раскаявшегося - ради него, нераскаявшегося - ради себя.
Христос милует свыше всякой меры, но чётко ненавидит грех, круче пророка Михея.
Вы можете найти спасение: изгоните от себя разврат, умерщвляя страсти постом и воздержанием, не пейте вина, этого нечистого изделия дьявола, не подражайте неверным, которые курят трубки, кайтесь, что никогда грешить не будете.
Даже то, если ты, искупив сотни рабов христиан из рабства у нечестивых, дашь им свободу, не спасет тебя, если ты при этом сам пребываешь в рабстве у страстей.
Ложь — это тяжкий грех перед Господом. И очень действенная помощь в беде.
Прежде хула на Бога была величайшей хулой; но Бог умер, и вместе с ним умерли и эти хулители.
Исповедь как благочестивое дело — изобретение дьявола («Жизнь в христианском общении», Гл.5)
Но если ты хочешь стать рыцарем Христа и сражаться за него, не щадя сил, лучше, если ты поднимешься против грехов плоти и уловок Сатаны , врагов, которые вовек не умирают.
Не будь я обязан читать проповеди, я бы не умерщвлял свою плоть, говорил один чистосердечный священник.
Не ваш грех — ваше самодовольство вопиет к небу; ничтожество ваших грехов вопиет к небу!
Небо негодует на нас за наши грехи, а мир за наши добродетели.
Надо жалеть неверующих людей и всегда молиться, что, Господи, избави их от этого вражеского помрачения.
Я обращался к Богу, не как отвергнутый грешник, в отчаянии, а спокойно, тихо.
Смерть о. Павла не кончина диссидента или партизана. Это достойная смерть достойного христианина. Он принял страждущего. Заплатил за это жизнью. И получил жизнь Вечную. Такова высокая христианская норма.
Искусство — это прежде всего состояние души. А душа свята у всех нас, ходящих по грешной земле.
Самый страшный грех − иудин. Предательство! Падшие. Преступившие черту. Нелюдь. Не заслуживают даже презрения.
Не будь дьявола, многие набожные люди никогда не помышляли бы ни о боге, ни о его духовенстве.
Наименьшие грешники приносят наибольшее покаяние.
Все мужчины — братья Иисуса Христа.
Каждая церковь — камень на могиле Богочеловека: ей непременно хочется, чтобы Он не воскрес снова.
Чтобы святые могли полнее насладиться собственным блаженством и благодатью Божьей, им позволено наблюдать за мучениями грешников в преисподней.
Христианские святыни и в наши дни ни от кого не спрятаны. Они не занавешены тайной от наших современников. Церковь по-прежнему проповедует Христа и Евангелие Царства. Только слушать эту проповедь становится некому.
Следовать Христу означает жить в самом мире («Следуя Христу»)
…епископа Амвросия обвиняли в мнимом укрывательстве бывших офицеров царской армии через рукоположение их в сан священника.
Литургия стоит в центре христианства, а в центре литургии — «Агнец, закланный от создания мира» (Откр. 13, 8)
Зачем громко каяться, когда можно тихо грешить?
Допускаю, что алкоголь — враг человека, но разве Библия не учит нас возлюбить врага своего?
Сама по себе саранча ещё не наказанье Господне, она становится наказаньем Господним, когда её много. Так же и с дураками.
Если хочешь стать спасителем народа,не кричи, что ты безгрешен от природы, — можешь стать ты проповедником всегда,но безгрешным ты не будешь никогда.
Помилуй Бог, мы — русские! Какой восторг!
Какая странная судьба, что мы всего более грешим именно тогда, когда слишком благодетельствуем другим.
Каждый из нас своей молитвой, любовью, верой вносит свой маленький вклад в построение единого Храма — Церкви Христовой, храма, веры, который нельзя разрушить.
Содомиты хотя бы положили начало новому термину, а жители Гоморры грешили только ради собственного удовольствия.
Божья благодать быстро разрушает мечты («Жизнь в христианском общении», Гл.1)