Цитаты со словом «псевдоним»
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский
псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
И таким образом Осип Перельман, местечковый еврей из города Белостока, становится русским писателем Осипом Дымовым, который, кстати говоря, стал не только его литературным
псевдонимом, но и вообще фамилией его семьи, поскольку и жена, и дочка Изадора тоже стали Дымовыми.
* «Замечания по первой части поправок к Федеральной конституции» под
псевдонимом «Пенсильван» в Федеральном бюллетене Филадельфии, 18 июня 1789 года, стр. 2, кол. 1. Цитируется как в «Федеральном вестнике» от 18 июня 1789 года в «Друг Джеймса Мэдисона», написанный в поддержку первого проекта Билла о правах Мэдисона.
Похожие цитаты:
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Я ношу фамилию Ганди. Это обязывает.
Я Некто чье имя написано на воде.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
И вот как пишется история!
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
«Второй конец света» был номинирован на «Хьюго», но проиграл роману «Чужак в чужой стране» — какого-то американского писателя, фамилию которого я забыл.
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Пушкин, … не только не скрывал, что печатание его сочинений даёт ему средства в жизни, но даже особенно настойчиво указывал на это, постоянно говоря, что он печатает свои стихи не для славы и похвал, но для денег.
Интеллектуал — это человек, который пользуется большим числом слов, чем необходимо, чтобы сообщить собеседнику больше, чем самому известно.
- Интересно, он может в паспорте поставить автограф? – спросил поклонник группы у своей спутницы.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Редко какой другой писатель с мировым именем мог так же, как он, обнаружить прасущность поэзии — то будничное, чем пропитан наш обычный день.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
«Мир Ā». Этот широко известный роман начал свой путь в качестве претенциозного, глупого, дико сложного и противоречивого журнального сериала.
Писатель, конечно, должен зарабатывать, чтобы иметь возможность существовать и писать, но он ни в коем случае не должен существовать и писать для того чтобы зарабатывать.
Аноним в газетах — это не человек в маске, это просто — человек без лица.
Если у автора написано «солнце садилось», не кричи, что это украдено у Пушкина или у Шекспира, — автор мог сам до этого додуматься.
Вы можете использовать любой редактор какой вам нравится, но помните, что vi vi vi это текстовый редактор зверя.
Письмо, достойное именоваться таковым, пишется под воздействием восхищения или негодования — в общем, крайних чувств. Понятно, почему рассудительное письмо — это письмо мертворожденное.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Господин Мюллер, не ужели вы и вправду считаете меня русским резидентом? Это с моим — то опытом работы в СД (
12 серия)
— Вот вам американская цивилизация. Одна пропаганда и ничего кроме пропаганды. Если пастор, то обязательно ему надо присобачить имя кинозвезды.
Если у тебя есть «имя», не пиши хлама. Если у тебя его нет, тем более остерегайся.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
«Электронные энциклопедии уже опередили по популярности своих печатных предшественников»
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Как напоминание себе напишите крупными буквами и повесьте на видном месте хотя бы такое высказывание: "Что можешь - миру расскажи. Но прежде - покажи!" Или такое: "Человек ценится не по словам, а по делам своим".
Секрет журналистики: писать так, как говорят люди. Не обязательно то, что говорят, но ничего такого, чего бы не говорили.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
…В русских названиях семейств следует во всех случаях использовать названия, соответствующие типу семейства.