Цитаты со словом «посредственный»
Лучше иметь немного, но хороших офицеров, нежели много
посредственных.
Крупный писатель создает свой собственный мир, и его читатели гордятся, что живут в этом мире. Писатель
посредственный тоже может залучить читателей в свой мирок, но очень скоро он увидит, как они, один за другим, потянутся к выходу.
Писатель, которого сердце не переболело всеми болями того общества, в котором он действует, едва ли может претендовать в литературе на значение выше
посредственного и очень скоропреходящего.
Мы использовали те преимущества, которые Великобритания оставила нам: английский язык, юридическую систему, администрацию, лишённую партийных пристрастий. Мы тщательно избегали использования методов, свойственных социальному государству, потому что видели, как великий британский народ в результате социалистической уравниловки превратился в
посредственный.
Похожие цитаты:
Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.
Как часто людям бездарным позволяют говорить о произведениях людей одарённых: "Если бы я мог это сделать, я бы сделал это лучше".
Всего разностороннее бывает бездарность.
Cочинителю лучше быть талантливым дураком, чем разумнейшей и человечнейшей бездарностью.
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться.
«Ростроповича очень трудно назвать гениальным музыкантом, я не могу понять, в чем его гениальность. Но это чисто мое мнение»
Не удивительно ли, что публику, когда она хвалит нас, всегда считают компетентным судьей, но как только она нас порицает, признают неспособной говорить о произведениях ума.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
В опаснейшем твоём искусстве, о поэт,Меж средним и плохим больших различий нет.
Вежливость и хорошие манеры совершенно необходимы для того, чтобы украсить любые другие достоинства и таланты. Без них ученый обращается в педанта, философ — в циника, военный — в грубого скота.
Лучше быть ничем, чем посредственностью.
Лучший киноактёр — это человек, который умеет делать ничего исключительно хорошо.
Мне кажется, я способен вытащить из талантливых людей лучшее, на что они способны.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Слишком много таланта иметь нельзя, но слишком много талантов — можно.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Ничего не делать — это одно из самых сложных занятий, самое сложное и самое интеллектуальное. («Критик как художник»)
Хороший поэт тем и отличается от плохого, что все его стихи отмечены печатью личности — значительной, законченной, многогранной.
Истинное остроумие — качество столь редкое, что многие им восхищаются, большинство к нему стремится, все его боятся, а если ценят, так только в себе самом.
Режиссёры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство.
Литература — это такое занятие, при котором надо снова и снова доказывать, что у тебя есть талант людям, лишенным каких-либо талантов.
Все жанры хороши, кроме скучного.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Чем совершеннее техника передачи информации, тем более заурядным, пошлым, серым становится её содержание.
Приобрести репутацию ценителя искусств несложно даже тому, кто в них не разбирается.
Не гнаться за многим, стремиться к глубине. Суть величия — не количество, а качество. Превосходное всегда единично и редко; чего много, тому цена невелика.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.
Живопись — неболтливое искусство, и в этом, по-моему, её немалое достоинство.
Все талантливые пишут разно, все бездарные — одинаково и даже одним почерком.
Не обольщайся успехом, который часто завоевывают так называемые большие виртуозы.
Высшая похвала художнику — это когда перед его произведением забываешь о похвалах.
Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее.
Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор — плохим грамматиком.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
Со всеми своими наиболее талантливыми учениками я работал бесплатно.
Человек, не умеющий держать про себя свои мнения, не способен ни на что выдающееся ни в каком деле.
Честолюбие редко помогает таланту. Другое дело — удача. Талант всегда плетется за ней по пятам.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
В замысле сказывается талант, в исполнении - искусство.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
Для дилетанта лучшим пособием по программированию служит «Алиса в стране чудес» — только потому, что для него это лучшее пособие по любому предмету.