Цитаты со словом «покупать»
Неподкупность чаще волнует тех, кого не
покупают.
Кто
покупает лишнее, в конце концов продает необходимое.
За всю неделю ни одной мировой катастрофы! Для чего же я
покупаю газеты?
Читатель: За всю неделю ни одной мировой катастрофы! Для чего же я
покупаю газеты?
Никогда не заставляйте детей
покупать истину ценою порока и не совершенствуйте их ума в ущерб сердцу.
Покупать книги только потому, что они выпущены известным издателем, все равно, что
покупать совсем не приходящийся впору костюм только потому, что сшит он известным портным.
Способ заработать деньги —
покупать, когда кровь течёт по улицам.
Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы
покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.
Никогда не
покупайте вещь, прельстившись её дешевизной, — такая вещь, в конечном счёте, обойдётся вам дорого.
Не
покупай того, в чём ты не имеешь нужды, хотя бы оно было и дёшево.
Не поддавайся на обман врага и не
покупай славословий у льстеца; один расставил сети хитрости, а другой раскрыл глотку жадности.
Ты знаешь, что ты шахматный фанатик, когда ты
покупаешь самый крутой и дорогой компьютер только для того, чтобы играть на нем в шахматы или использовать как базу данных.
Ты знаешь, что ты шахматный фанатик, когда ты
покупаешь газету только потому, что в ней помещена шахматная колонка.
Когда были деньги, я
покупал книги, а когда денег не было — одежду и пищу.
Открылся новый магазин. Колбаса для малокровных, паштеты для неврастеников. Психопаты,
покупайте продукты питания только здесь!
Я никогда не хотел становиться американцем до конца. Поэтому все, что я
покупаю и ношу, сделано в Европе.
Не
покупайте продукцию ATI, врага вашей свободы (сказано до покупки ATI фирмой AMD).
Знаете ли вы разницу между богатыми и бедными? Бедные продают наркотики, чтобы
покупать «найки», в то время как богатые продают «найки», чтобы
покупать себе наркотики.
Но можно угодить и в отрицательную спираль. Если компания в положительной спирали действует так, словно её ведёт сама Фортуна, то от компании в отрицательной спирали веет обречённостью. Когда какая-то фирма начинает сдавать свои позиции на рынке или выпускает один плохой продукт, тут же возникают разговоры: «Почему ты работаешь там?», «Почему ты вкладываешь в неё деньги?», «Не советую
покупать у них что-нибудь». Пресса и аналитики, почуяв запах крови, бросаются выяснять, кто с кем поссорился, кто отвечает за промахи и т. д. Клиенты озадачены: стоит ли
покупать продукцию этой фирмы? В самой компании тоже неспокойно, сомневаются уже во всём — даже в том, что делается отлично. (А ведь аргументом из серии «Вы просто цепляетесь за старое» можно угробить самую распрекрасную стратегию и наделать ещё больше ошибок!) И тогда компания спускается по спирали ещё ниже. Поэтому лидеры типа Ли Якокка (Lee Iacocca), способные обратить ход спирали, заслуживают высших почестей.
Иногда клиенты выражают мне свою обеспокоенность тем, что Microsoft — едва ли не монополист в операционных системах персональных компьютеров — может поднять цены, снизить темп инноваций или вовсе прекратить их внедрение. Так вот, если мы поступим как-нибудь в этом роде, мы не сможем продавать новые версии своих продуктов. Прежние пользователи не станут их
покупать, а уж новых пользователей мы точно не приобретём. В результате наши доходы упадут, а конкуренты займут наше место. Механизм положительной обратной связи помогает всем, а значит, нельзя почивать на лаврах — конкуренты не дремлют.
Поначалу и первые проигрыватели аудиокомпакт-дисков продавались не очень хорошо — отчасти потому, что выбор компакт-дисков был небогат. Вдруг, как по волшебству, ассортимент и проигрывателей, и дисков начал расти, и в какой-то момент критический порог был взят. Всё больше людей
покупали проигрыватели, потому что предлагалось всё больше компакт-дисков, а это заставляло компании расширять их ассортимент. Любители музыки оценили новое, высококачественное звучание и удобство компакт-дисков. Так компакт-диски превратились в стандарт de facto и вытеснили грампластинки из музыкальных магазинов.
Я как-то предложил Маяковскому купить у меня рифму. — Пожалуйста, — сказал он с серьёзной деловитостью. — Какую? — Медика́мент и медяками. — Рубль. — Почему же так мало? — удивился я. — Потому что говорится «медикаме́нт», с ударением на последнем слоге. — Тогда зачем вы вообще
покупаете? — На всякий случай.
Библия представляет собой свод законов для выработки групповой морали с готовыми инструкциями для геноцида, порабощения соседних групп и мировой гегемонии. Но Библия не является злом только по причине ставящихся задач или даже только из-за прославления убийства, жестокости и насилия. Многие древние тексты повинны в том же — «Илиада», исландские саги, мифы древней Сирии, надписи древних индейцев майя и другие. Однако нам не пытаются продать «Илиаду» в качестве канона нравственности. В этом-то и проблема. Библию продают и
покупают как руководство, по которому люди должны жить. И это, несомненно, главный мировой бестселлер всех времён. Но старания сделать Библию универсальным пособием по нравственности невозможны, потому что устно передаваемых мифов может поворачивается на 180 градусов через ряд поколений...
Похожие цитаты:
Многим из тех, кого нельзя купить, просто нечего продать.
Деньги не могут купить жизнь.
Как это плохо, что должности у нас продаются! Лучше бы их раздавали бесплатно.
Что нельзя купить за деньги?" − «Только то, что нельзя продать. Есть у вас такое?» − «Как заработать миллион?» − "Раз вы об этом спрашиваете, то отвечать нет смысла.
При капитализме есть только один путь к богатству: обслуживать потребителей лучше и дешевле, чем это делают другие.
Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две.
Многие бесценные вещи можно купить.
Речи — это ловкая манера сбывать оптом то, чего нельзя было бы сбыть в розницу.
Теперь я знаю, что за деньги в Бразилии можно купить все, что угодно. Даже саму Бразилию, или весь континент. Со своими деньгами я вполне бы мог стать там президентом.
Всё-таки не так плохо: нас не продавали — нас выдали даром.
Для современного физика-экспериментатора нужно порядка миллиона в год — на приборы, на всю инфраструктуру, которая обеспечивает его исследования. Да, это дорогое удовольствие, но бутик на улице Горького стоит дороже.
Секрет удачной розничной торговли состоит в том, чтобы дать вашим покупателям то, что они хотят.
Когда человек тратит деньги на себя и получает от этого удовольствие, про него говорят: «Он не знает, что делать с деньгами». С моей точки зрения, такой человек нашёл лучшее применение своим деньгам.
Деньги нужны даже для того, чтобы без них обходиться.
Никогда не экономь, особенно, когда денег совсем нет.
Я нашел еще одну особенность между Западом и нами. У нас, оказывается, рабочие места продаются и покупаются.
Этикетка системы взглядов отличается от этикетки других товаров, между прочим, тем, что она обманывает не только покупателя, но часто и продавца.
Чтобы писать легко продающиеся книги, нужно иметь легко продающиеся мозги.
Мужчины только делают вид, будто не понимают женщин. Это им дешевле обходится.
Я думаю, владельцы и топ-менеджеры компаний должны как можно чаще отвлекаться от своих привычных дел и проверять качество своих собственных товаров.
Вы хотите провести остаток жизни, продавая газировку, или хотите изменить мир?
Одна из самых странных вещей в жизни — это то, что как раз те, кому деньги нужны больше всего, их никогда не имеют.
Хороший совет может дать всякий. Он обходится дёшево.
Когда говорят — договор дороже денег, то имеют в виду инфляцию.
Иные так расхваливают свою страну, словно мечтают ее продать.
Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего.
Зачем пытаться на себе экономить? Какая радость от денег, которые лежат в банке, а у тебя уже есть все, кроме долгов, и тебе уже пятьдесят?
Вместо того чтобы стремиться узнать других, мы хлопочем только о том, как бы выставить напоказ себя, и наши заботы направлены скорее на то, чтобы не дать залежаться своему товару, нежели чтобы приобрести для себя новый.
Проблема не в том, чтобы иметь деньги на чёрную икру, а в том, чтобы находить в ней вкус.