Цитаты со словом «перформанс»
Современное изобразительное искусство это не искусство, которое изображает. Это искусство, являющее художника. Да, висят картины. Но, может, это не его картины, а подделки. Может, это часть
перформанса, когда он начнет их сжигать. А, может, это периферийное действие, которое транслируется по телевизору в другое помещение, где все и происходит. Приходя на выставку, надо смотреть на художника: а как он себя ведет? Чем он назначил быть этим картинам? Может, они часть его художественной деятельности. А может, это часть его мистификационной деятельности. Может, это часть
перформанса, а может, часть проекта длиной в десять лет.
Похожие цитаты:
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Кино — это сочетание коммерческого творчества и творческой коммерции.
Телевидение — величайший наркотик подавления. Контроль программ, типичность программ, повторение программ неизбежно делают из него инструмент подавления, зомбирования и манипуляции.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Предмет искусства — то же самое происходит со всяким другим продуктом — создаёт публику, понимающую искусство и способную наслаждаться красотой.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
«Мне всегда нравилось заниматься немного сюрреалистической ситуацией и представлять её на реалистичной основе».
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям.
«Вся реклама неизбежно будет переведена с массовой на индивидуализированные рельсы»
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Я протестую против терминов «фантазия» и «символизм». Наш внутренний мир реален, быть может, даже более реален, чем мир, окружающий нас.
Театральное произведение это движение, потому что в нём есть эволюция в состоянии душ и фактов.
Наше общество сильно деградировало, в интеллектуальном смысле? Интеллигенция у нас - в основном эстрадные певцы. Их журналисты обо всём расспрашивают, а они обо всем судят.
Искусство развлечения всегда было, но оно должно занимать свое место. Расцвет индустрии развлечений свидетельствует о неправильно понятой свободе.
Настоящее насилие — это бойня, происходящая во Вьетнаме (в ответ на обвинения в «восхвалении насилия» в фильмах с участием Брюса Ли)
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде.
Произведение искусства — это уголок мироздания, увиденный сквозь призму определённого темперамента.
Я пытаюсь найти новые реальности... дураки называют это импрессионизмом.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Великий художник — это явление, стоящее над временем. Его современность обусловлена всего лишь его языком, а не его проблематикой.
Нет ничего неприятней произведений искусства, которые пахнут кожей. Раздетого искусства не существует.
…Из всех искусств для нас важнейшим является кино.
Женщины вдохновляют нас на создание шедевров, но мешают нашему вдохновению реализоваться.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Великая поэзия должна быть и искусством, и забавой одновременно.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
Художник должен идентифицировать себя с определенной культурной системой. И работать в ней, несмотря ни на что, вопреки всему.
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.