Цитаты со словом «отвечать»
Когда боги хотят наказать нас, они
отвечают на наши молитвы. («Идеальный муж»)
Слушать — это вежливость, которую умный человек часто оказывает глупцу, но на которую этот последний никогда не
отвечает тем же.
...я, разумеется, не
отвечаю за свою судьбу.
Описывать прошлое — меньший риск, чем описывать настоящее, ибо в этом случае писатель
отвечает только за точную передачу заимствованного им у других.
Когда монашек, которые моются, не снимая купальных халатов, спрашивают, зачем такие предосторожности, ведь их никто не видит, они
отвечают: «А Боженька? Он-то всё видит!».
Язык не пойдет в ногу с образованием, не будет
отвечать современным потребностям, если не дадут ему выработаться из своего сока и корня, перебродить на своих дрожжах.
Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно
отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать.
Испытанная добрая традицияВ политике немногих подвела:Все время находиться в оппозицииК тому, кто
отвечает за дела.
Не имейте хороших идей, если не хотите
отвечать за них.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё
отвечать.
Фашизм эстетизирует политику. Коммунизм
отвечает на это политизацией искусства.
В этом месте идиот задаст вопрос: так США — они что, плохие, что ли?!
Отвечаю: США такие, какие они есть. Сильное государство, действующее в своих собственных интересах.
Чем чаще вы позволяете людям
отвечать за свои действия, тем большую отдачу получаете. Не стоит взваливать все на себя одного.
Что нельзя купить за деньги?" − «Только то, что нельзя продать. Есть у вас такое?» − «Как заработать миллион?» − "Раз вы об этом спрашиваете, то
отвечать нет смысла.
Это действительно хорошо обдуманный ответ. Возможно, потому что мне пришлось
отвечать на него 500 раз на прошлой неделе?
Петь нужно так, чтобы каждая нота „
отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Совет друга лишь тогда имеет над нами власть, когда он
отвечает тайному желанию нашей души.
Мы живём в таком безумном веке, когда на любой вопрос можно отказаться
отвечать по причинам безопасности.
Раньше я
отвечал, что режиссёр — это сват, который сводит автора и театр и при удачном спектакле устраивает обоюдное счастье тому и другому. Потом я говорил, что режиссёр — это повитуха, которая помогает родиться спектаклю, новому произведению искусства. К старости повитуха становится иногда знахаркой, многое знает; кстати, повитухи очень наблюдательны в жизни. Но теперь я думаю, что роль режиссёра становится всё сложнее и сложнее.
Но можно угодить и в отрицательную спираль. Если компания в положительной спирали действует так, словно её ведёт сама Фортуна, то от компании в отрицательной спирали веет обречённостью. Когда какая-то фирма начинает сдавать свои позиции на рынке или выпускает один плохой продукт, тут же возникают разговоры: «Почему ты работаешь там?», «Почему ты вкладываешь в неё деньги?», «Не советую покупать у них что-нибудь». Пресса и аналитики, почуяв запах крови, бросаются выяснять, кто с кем поссорился, кто
отвечает за промахи и т. д. Клиенты озадачены: стоит ли покупать продукцию этой фирмы? В самой компании тоже неспокойно, сомневаются уже во всём — даже в том, что делается отлично. (А ведь аргументом из серии «Вы просто цепляетесь за старое» можно угробить самую распрекрасную стратегию и наделать ещё больше ошибок!) И тогда компания спускается по спирали ещё ниже. Поэтому лидеры типа Ли Якокка (Lee Iacocca), способные обратить ход спирали, заслуживают высших почестей.
По мере того как человек, изменяя собственному закону, упускает возможность стать личностью, он теряет смысл своей жизни. По счастью, снисходительная и долготерпеливая природа никогда не вкладывала фатальный вопрос о смысле жизни в уста большинства людей. А если никто не спрашивает, не нужно и
отвечать.
Запросы Думы, конечно, касаются только таких явлений, которые могут вызвать нарекания в обществе.
Отвечая на них, я не скрывал неправильных действий должностных лиц; но мне кажется, что отсюда нельзя и не следует делать выводов о том, что большинство моих подчиненных не следуют велениям долга. Это, в большинстве, люди, свято исполняющие свой долг, любящие свою родину и умирающие на посту. С октября месяца до 20 апреля их было убито 288, а ранено 383, кроме того было 156 неудачных покушений. Я бы мог на этом закончить, но меня ещё спрашивают, что я думаю делать в будущем и известно ли мне, что администрация переполняет тюрьмы лицами, заведомо не виновными. Я не отрицаю, что в настоящее смутное время могут быть ошибки, недосмотры по части формальностей, недобросовестность отдельных должностных лиц, но скажу, что с моей стороны сделаю все для ускорения пересмотра этих дел. Пересмотр этот в полном ходу. Вместе с тем, правительство так же, как и общество, желает перехода к нормальному порядку управления. Тут, в Государственной думе, с этой самой трибуны раздавались обвинения правительству в желании насаждать везде военное положение, управлять всей страной путем исключительных законов; такого желания у правительства нет, а есть желание и обязанность сохранять порядок. Порядок нарушается всеми средствами, нельзя же, во имя даже склонения в свою сторону симпатий, нельзя же совершенно обезоружить правительство и идти сознательно по пути дезорганизации.
Нас всегда обвиняли в терроризме. Это ходячее обвинение, которое не сходит со страниц печати. Это обвинение в том, что мы ввели терроризм в принцип. Мы
отвечаем на это: «Вы сами не верите в такую клевету».
Неподалеку от нашего загородного дома в Тисвильде живет человек, повесивший над входной дверью своего дома подкову, которая по старому народному поверью должна приносить счастье. Когда один знакомый спросил его: «Как, ты настолько суеверен? Неужели ты действительно думаешь, что подкова принесет тебе счастье?», он
отвечал: «Конечно, нет; но говорят, что она помогает даже тогда, когда в это не веришь. (
Перепечатка с издания: Гейзенберг В. Физика и философия. Часть и целое: Пер. с нем. М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1989. 400 с. — ISBN 5-02-012452-9.).
Первые двадцать пять километров мы проехали быстро, потом часто останавливали встречные машины — спрашивали, из какой они части, где их штаб. На первый вопрос
отвечали определенно, на второй еще определеннее — «не знаем».
Мне немножко жаль, что я выкинула полученную корреспонденцию: она довольно поучительна… Там были сонеты, стихи о радии, письма разных изобретателей, письма спиритов и письма философские. Вчера один американец прислал мне письмо с просьбой, чтобы я разрешила ему назвать моим именем скаковую лошадь. Ну и, конечно, сотни просьб об автографах и фотографиях. На все такие письма я не
отвечаю, но теряю время на их чтение.
В самом деле, не искусственно же привита и не случайно существует монархическая власть. Она сама в себе живоносна; она
отвечает не только глубочайшим свойствам и потребностям души народной, но и вообще настоятельнейшим нуждам человеческого общения.
Патриархия и епископы очень удобно устроились. Они могут делать всё, что хотят, над ними нет никакого контроля, и им это нравится. Патриархии принадлежат все храмы, все церковное имущество. Выборности епископов у нас нет, как и выборности священников — куда тебя назначат, там и будешь служить. Права имеет патриарх и епископы, ответственности они ни перед кем не несут. А клирики и миряне никаких прав не имеют, но
отвечают за все. Священник даже на работу не оформлен, он висит в воздухе, поэтому его легко уволить. Но на работу его никто не оформляет, никакого документа или трудового соглашения не составляют. Поэтому для увольнения священника достаточно сказать: «Пошел вон!» Все.
Похожие цитаты:
Мы никогда не спрашиваем себя, что мы на самом деле, но мы беспрестанно спрашиваем себя, что о нас думают.
С тех пор прошло 80 лет и я по-прежнему задаю себе этот же вопрос (
прим. — Что же такое электричество?), но не в состоянии ответить на него.
Ответы на некоторые вопросы человеку знать не следует. Ибо ответы на отравленные вопросы тоже всегда отравленные.
Откровенность состоит не в том, чтобы говорить все, что думаешь, а в том, чтобы говорить лишь то, что думаешь.
Мне так же говорят — по-русски говоришь, любишь русскую литературу — чего же ты себя русским не считаешь? Мой ответ — не хочу.
Не говори ничего дурного о ком-либо, если точно не знаешь этого, а если и знаешь, то спроси себя: почему я это говорю?
Я такой, какой я есть, и я не задаюсь вопросами. Когда вы начинаете говорить себе, что вы хотите измениться, это означает, что вы несчастны. Я не хочу ничего менять. Я доволен тем, что есть.
Мне не хватает смелости ответить на вопрос, действительно ли я робок.
Р. спрашивает меня, что я имею против него. Я не могу простить ему откровенных признаний, которые я ему сделал.
«Не будем говорить об этом!» — «Друг,
об этом мы не имеем права даже молчать»
Первый закон искусства: если тебе нечего сказать — молчи. Если тебе есть что сказать — скажи и не лги.
Ответ на вопросы, которые оставляет без ответа философия, заключается в том, что они должны быть иначе поставлены.
На вопрос: «Чему вас научили все ваши духовные искания и практики?», писатель Олдос Хаксли ответил: «Я ограничусь всего четырьмя словами: постарайтесь быть немного добрее».
Если задать вопрос, живем ли мы теперь в просвещенный век, то ответ будет: нет, но мы живем в век просвещения.
Об уме человека легче судить по его вопросам, чем по ответам.
Быть или не быть — вот в чем вопрос.
Спрашивайте совета у тех, кто скажет вам правду о вас, даже если вам будет больно ее слышать. Пустая похвала не способствует развитию и самосовершенствованию.
Для утвердительного ответа достаточно лишь одного слова — «да». Все прочие слова придуманы, чтобы сказать «нет».
Любой человек может сказать нечто соответствующее истине, но выразить это красиво, разумно, немногословно смогут не столь уж многие. Вот почему меня раздражает не сказанное неверно по незнанию, а неумение сказать это хорошо.
Когда Фридриху Великому предлагали личного врача, он неизменно спрашивал: «А у него кладбище уже полное?»
Будь первым, когда надо слушать, и последним, когда надо говорить.
Не спрашивай друзей о своих недостатках — друзья о них умолчат. Лучше узнай, что говорят о тебе враги.
Меня иногда спрашивают, как я справляюсь с бременем славы? Честно говоря, нет тут никакого «бремени».
Всё, что я пишу, это ответ человека на вопросы двадцатого века.
Сократ… заставлял сначала говорить учеников, а затем уже говорил сам.
О живых следует говорить уважительно; о мертвых – только правду.
Если человек слышит голос совести, то у него все вопросы решаются большинством одного голоса.
Хочешь знать, что говорят о тебе знакомые? Послушай, что они говорят о людях, которые лучше тебя.
Я должен иметь степень доктора наук по вопросам женщин. Но на самом деле я провалил чаще, чем нет. Я очень люблю женщин, я восхищаюсь ими. Но, как и все мужчины, я их не понимаю.
Быть интеллектуалом — значит задавать себе множество вопросов, не находя на них ответа. Ты можешь посвятить всю свою жизнь какой-то идее - и все равно возвращаться домой в одиночестве...
Французы почти не говорят о своих женах: боятся говорить при посторонних, которые знают этих жен лучше, чем сами мужья.
Говорить путанно умеет всякий, говорить ясно — немногие.
Певицы подходят ко мне и говорят: «Да! Мы захватываем инициативу» — а я качаю головой и говорю: «Нет, мы присоединяемся».