Цитаты со словом «научение»

Лучший способ обрести истину и мудрость — не изучать книги, а обратиться в молитве к Богу, чтобы получить божественное научение.
В христианстве очень важно смириться, но нельзя заставить смириться, например, дать по уху для научения смирению. Злом не приводят к добру.

Похожие цитаты:

Каждый человек является творцом, ибо он творит нечто из различных врождённых факторов и возможностей.
Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.
Высшей степенью мудрости человечества является умение приспосабливаться к любым обстоятельствам.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Печать — это наиболее общий для индивидов способ раскрытия их духовного бытия. Она руководствуется уважением не к отдельным личностям, а только к разуму.
Слово арьяны применимо по отношению к людям, знающим, в чем ценность жизни и обладющим культурой, основанной на духовном познании.
Внушения совести в связи с раскаянием и чувством долга являются важнейшими различиями между человеком и животным.
Сущность свободы индивидов заключается в возможности отойти от традиционных способов мышления и ведения дел.
Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями.
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
Единственная конструктивная теория, связывающая неврологию и психологию, возникает из исследований софтвера.
Не тот является еретиком, кто согласно своему пониманию следует Писанию, но тот, кто следует указаниям Церкви вопреки своей совести и пониманию, основанному на Писании.
Все психические явления соответствуют какой-то конкретной цели.
Когда человек совершает тот или иной нравственный поступок, то он этим еще не добродетелен; он добродетелен лишь в том случае, если этот способ поведения является постоянной чертой его характера.
Воспитание — это наука, обучающая наших детей обходиться без нас.
Гораздо важнее нравственное или воспитательное значение истории, выработка своего национального миросозерцания, вне которого немыслимо верное понимание отечественных интересов и целесообразное служение им.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
А поскольку природа внутреннего бытия есть блаженство, бесконечное счастье, то ум в процессе ТМ выбирает это интроспективное направление движения наиболее спонтанным образом.
Очевидно, развивается только ум, касающийся овладения материальным миром, — техника, наука. Ум, касающийся овладения самим собой, не изменяется.
В браке ни на минуту не прекращается взаимное воспитание и самовоспитание.
Психологическое развитие происходит только тогда, когда у личности есть цель.
Функции задерживают связь, структуры данных стимулируют связь. Мораль: Структурируйте данные как можно позднее в процессе программирования.
Стремление снизу вверх неистощимо. О каких бы основаниях ни размышляли философы и психологи — о самосохранении, принципе удовольствия, уравнивании — всё это не более, чем отдалённые репрезентации великого движения ввысь.
«Таким образом, связь и управление являются сущностью внутренней жизни человека, в не меньшей мере, чем его общественной жизни». (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)
…если синтез не просто пустое слово, а обозначает реально существующий в природе детского развития факт, то педология приобретает в признании этого факта свою неоспоримую объективную прочную основу.
Знание, которое более всего необходимо для человеческой жизни, — это познание самого себя.
Сообщать о себе — природное стремление; воспринимать сообщенное так, как оно дается, — способность образования.
Мы действуем под влиянием неизменных свойств нашего характера, под влиянием мотивов и сообразно со способностями делая, в силу абсолютной необходимости, лишь то, что нам в данную минуту представляется правильным и должным.
Планирование влечет за собой сознательную дискриминацию по отношению к нуждам разных людей, выражающуюся на практике в том, что одному человеку разрешается делать то, что другому запрещено.
Чем выше умственные способности и уровень образования отдельных индивидуумов, тем резче разнятся их вкусы и взгляды и тем меньше шансов, что они единодушно примут какую-то конкретную иерархию ценностей.
Форма общества всегда определялась скорее природой средств человеческой коммуникации, нежели её содержанием.
Национализм есть положительное благо и ценность, как творческое утверждение, раскрытие и развитие индивидуального народного бытия.
Без ощущения цели деятельность индивида не имела бы никакого смысла.
...Почти каждый новый шаг в развитии естествознания достигается ценой отказа от чего-либо предшествующего... Таким образом, по мере расширения знаний у ученых в известной степени уменьшаются притязания на полное «познание» мира.
Наука является основой всякого прогресса, облегчающего жизнь человечества и уменьшающего его страдания.
Суждение есть акт дифференциации объекта путем сравнения.
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Часто средства оправдывают цели: Цели порождают метод, а метод выживает, даже когда разрушаются структуры, бывшие ранее целью.
Тщеславие — довод необычайной силы. «Смотри на меня» — одно из основополагающих человеческих побудителей.
Социальная теория заговора… есть результат ослабления референции к Богу, и соответственно возникшего вопроса: «Кто на его месте»?
Шахматы воспитывают склонность к самостоятельному мышлению, а потому не следует их поощрять.
Одна и та же религия существенно изменяет свое содержание соответственно степени экономического развития исповедующих ее народов.
С физиологической точки зрения приобретенная привычка есть не что иное, как образование в мозгу нового пути разряда, по которому известные приносящие нервные токи стремятся всегда впоследствии уходить.
Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, что не нуждается в воспитании. («Стоянка человека», 1990)
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Смотрите также

Значение слова «научение»

Науче́ние — относительно постоянные изменения в поведении, происходящие в результате практики — взаимодействия организма со средой.

Все значения слова «научение»

Предложения со словом «научение»

  • Теория социального научения подчёркивает роль моделей в передаче как конкретных видов поведения, так и эмоциональных реакций.

  • И я вернулся в лабораторию с намерением разработать модель, описывающую процесс научения животных беспомощности.

  • С этих позиций любое поведение, даже видоспецифическое, рассматривается как результат научения.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «научение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я