Цитаты со словом «монументальный»
На посмертную славу рассчитывают только обыкновенные дураки,
монументальные устраиваются при жизни.
… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой
монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни.
Похожие цитаты:
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Знать — грациозный орнамент гражданского общества, как бы коринфская капитель.
Закон - величественная статуя, перед которой снимают шляпу, но проходят мимо.
Произведение искусства — туман, изваянный в образ.
Самое тяжелое наказание для архитектора — это здания, не отбрасывающие тени
(Здания разрушенные войной, прихотью чиновников, или так и оставшиеся в нереализованных проектах).
Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
Мода, как и архитектура, вопрос пропорций.
Нельзя по одному кирпичу судить о красоте моего дворца.
Пафос позы не служит признаком величия; тот, кто нуждается в позах, обманчив… Будьте осторожны с живописными людьми.
Лучший памятник жертвам — отсутствие памятников палачам.
Рим, Флоренция, вся знойная Италия находятся между четырьмя стенами его библиотеки. В его книгах — все развалины древнего мира, весь блеск и слава нового!
Под шляпой я рисую лицо — не особо стараясь, поскольку оно всего лишь деталь, а мои идеи грандиозны и всеобъемлющи.
В программировании трудно найти правильную единицу времени для измерения прогресса. Некоторые соборы строились веками. Можно ли вообразить грандиозность и размер программы, на которую затратили столько времени?
Страшно подумать, сколько памятников и произведений искусства погубили революции.
Я вообще считаю, что в шахматах всё держится на тактике. Если стратегия — это глыба мрамора, то тактика — это резец, которым действует мастер, создавая произведение шахматного искусства.
Пудун — не символ рыночной экономики, а памятник фараону.
Обитель для души может быть возведена лишь на очень прочном фундаменте нескончаемого отчаяния.
Нашим экскурсоводом по острову стала единственная обитательница бывшей монастырской, а теперь военной гостиницы Ксения Петровна Гемп — глубокий знаток культуры Севера, человек удивительной памяти и какого-то тихого очарования.
Говорят, небесные облака запечатлевают картину того, над чем проплывают, и несут ее ввысь. Так же и человек эпохи: впитывает идеи отдельных представителей и воплощает их в едином стремлении к истине.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
В эрзянском антропологическом комплексе сочетаются мезокефалия, средние размеры лицевых диаметров, повышенная доля по восточноевропейскому масштабу светлых радужин, сильного роста бороды, сильно профилированного лица (170)
Качество, должно иметь только один сорт — первый, и гидроэлектрическая станция обязана стоять так же незыблемо, как египетские пирамиды.
Для памятников нужны герои, для отвинчивания памятников нужна толпа.
Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и ее результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним.
Сравнительно тёмная окраска и мезокефалия были свойственны также древнему и средневековому населению Северного Причерноморья (С.14)
На древнегреческом портале античного мира было начертано: познай самого себя. На портале современного мира будет начертано: будь самим собой.
Живопись — неболтливое искусство, и в этом, по-моему, её немалое достоинство.
«Семь столпов» были исторической необходимостью; я не назвал бы это выбором.
Из всех руин тяжелее всего созерцать человеческую руину.
«Первое начертание этой сценической поэмы, как оно родилось во мне, было гораздо великолепнее и высшего значения, чем теперь в суетном наряде, в который я принужден был облечь его»
В Америке, в Скалистых горах я видел единственный разумный метод художественной критики. В баре над пианино висела табличка: «Не стреляйте в пианиста — он делает всё, что может».
Знания — это город, в строительство которого каждое человеческое существо вносит свой камень.
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
Чтобы быть успешным, выглядите загорелым, живите в элегантном здании (даже если вы на чердаке), будьте видимы в хороших ресторанах (даже если пьете один напиток) и если вы занимаете — занимайте по-крупному.
Люди похожи на статуи: их привыкают видеть на одном месте.
Красноречие — это живописное изображение мысли.
Благоговения перед статуей в алтаре нет у того, кто видел её бревном в лесу.
Какая разница между машиной тьюринга и современной ЭВМ? Такая же, как между восхождением Хиллари на эверест и открытием отеля «Хилтон» на его вершине.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.
Чем проще памятники, тем больше силы придают они чувству грусти.
Кажущиеся теперь столь наивными представления о небесном своде — по сути, точная внутренняя граница нашего знания, которую объявили внешней. Этот непрозрачный колпак, который мы несем с собою, чуть колышется при каждом шаге.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.