Цитаты со словом «кощунствовать»
Какими средствами могу я пристыдить людей, родившихся и выросших без понятия о чести? Почему они должны меня уважать, когда они меня не знают? Какими богами и святыми заставлю я их клясться — теми, которых они чтут, или теми, над которыми
кощунствуют? Не знаю, кого они чтут, но
кощунствуют они над всеми. Можно ли вообще верить клятвам, данным перед существом, над которым они издеваются? Как могут они, глумясь над Богом, уважать людей?
Похожие цитаты:
Доказывать Бога — кощунство; отрицать его — безумие.
Прежде хула на Бога была величайшей хулой; но Бог умер, и вместе с ним умерли и эти хулители.
Я верующий. Я никогда не стану грешником.
Вы можете найти спасение: изгоните от себя разврат, умерщвляя страсти постом и воздержанием, не пейте вина, этого нечистого изделия дьявола, не подражайте неверным, которые курят трубки, кайтесь, что никогда грешить не будете.
Не будь дьявола, многие набожные люди никогда не помышляли бы ни о боге, ни о его духовенстве.
Надо жалеть неверующих людей и всегда молиться, что, Господи, избави их от этого вражеского помрачения.
Даровая благодать есть проповедь прощения без покаяния («Следуя Христу»)
Небо негодует на нас за наши грехи, а мир за наши добродетели.
Христос милует свыше всякой меры, но чётко ненавидит грех, круче пророка Михея.
Если хочешь стать спасителем народа,не кричи, что ты безгрешен от природы, — можешь стать ты проповедником всегда,но безгрешным ты не будешь никогда.
Христианские святыни и в наши дни ни от кого не спрятаны. Они не занавешены тайной от наших современников. Церковь по-прежнему проповедует Христа и Евангелие Царства. Только слушать эту проповедь становится некому.
Из всех идолопоклонников нет безумнее того, кто поклоняется самому себе.
Зачем громко каяться, когда можно тихо грешить?
Бог вовсе не должен страдать из-за тупости своего священника (И если пастырь туп, страдать не должен Бог).
Святые — это грешники, которые не остановились на достигнутом.
Только неверующих шокирует богохульство; богохульство — признак веры.
Обмануть дьявола не грешно.
Не будь я обязан читать проповеди, я бы не умерщвлял свою плоть, говорил один чистосердечный священник.
Исповедь как благочестивое дело — изобретение дьявола («Жизнь в христианском общении», Гл.5)
Не ваш грех — ваше самодовольство вопиет к небу; ничтожество ваших грехов вопиет к небу!
Утвердившись на камне исповедания Христова, будьте постоянны и усердны в исполнении заповедей его, чтобы не устами только исповедать Его, но показать любовь друг ко другу и мир хранить, преподанный Вам через Церковь Христом.
Я обращался к Богу, не как отвергнутый грешник, в отчаянии, а спокойно, тихо.
Я хотел стать теологом, но сейчас я вижу, как Бог прославляется через мой труд в астрономии, так как небеса возвещают славу Божью.
Законно молить Бога, чтобы он не дал нам впасть в искушение, но незаконно избегать тех искушений, которые нас посещают.
Сколько людей называли меня фантазером, как насмехался над моими идеями наш заблуждающийся близорукий мир. Нас рассудит время.
Верую, что с оживлением церковной жизни придут к нам многие, доныне чуждые нам.
Считал, что одному богу известно, что бога нет.
Помилуй Бог, мы — русские! Какой восторг!
Каждый из нас своей молитвой, любовью, верой вносит свой маленький вклад в построение единого Храма — Церкви Христовой, храма, веры, который нельзя разрушить.
…Человека унижает не атеизм, а суеверие и идолопоклонство.
Наука в развращённом человеке есть лютое оружие делать зло. Просвещение возвышает одну добродетельную душу.
Фанатик: человек, который делает то, что, по его мнению, делал бы Господь Бог, если бы знал все обстоятельства дела.
Никогда не поздно прийти ко Христу с покаянием.
Горе народам, которые побивают камнями своих пророков!"- говорит писание. Но русскому народу нечего бояться, ибо ничем уже не ухудшить несчастной его судьбы.
Чтобы читать проповеди нужно чтить заповеди.
Пастор не должен жаловаться на приход не только другим людям, но и Богу («Жизнь в христианском общении», Гл.1)
Бог не есть Бог эмоций, Он — Бог истины («Жизнь в христианском общении», Гл.1)
Справедливость − прерогатива одного лишь Господа Бога. Всеведущего и всезнающего. И читающего в сердцах. Человек же может быть всего лишь − милосердным. Дальше ему идти не дано. Дальше − от лукавого.
Какая странная судьба, что мы всего более грешим именно тогда, когда слишком благодетельствуем другим.
Человека карают только те боги, в которых он верит.
Когда боги хотят наказать нас, они отвечают на наши молитвы. («Идеальный муж»)
Уже слово «христианство» есть недоразумение, — в сущности был только один христианин, и он умер на кресте.
Искусство — это прежде всего состояние души. А душа свята у всех нас, ходящих по грешной земле.
Говорят: сейчас другое время. Другой Бог. Другая нравственность. Другая Правда. Но в том-то и дело, что Другого Бога не бывает. И другой нравственности не бывает. И другой Правды. Всё затоптать нельзя. Особенно в искусстве.
Люди делятся на праведников, которые считают себя грешниками, и грешников, которые считают себя праведниками.
Вера делает человека сильным, а безверие — трусливым.