Цитаты со словом «комедия»
Гордыня, сыграв в человеческой
комедии подряд все роли и словно бы устав от своих уловок и превращений, вдруг является с открытым лицом, высокомерно сорвав с себя маску.
Душа рождается старой, но становится всё моложе. Это
комедия жизни. Тело рождается молодым и стареет. И вот это — трагедия.
Анекдот — это
комедия, спрессованная в секунды.
Людей можно исправлять, только показывая им, каковы они. Правдивая
комедия полезнее лживой или академической речи.
В трагедии мы участвуем,
комедии только смотрим.
Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и
комедия, когда смотришь на неё издали.
Чтобы сделать
комедию, мне нужен лишь парк, полицейский и красивая девушка.
Цель
комедии состоит в изображении человеческих недостатков, и в особенности недостатков современных нам людей.
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и
комедию.
Всякой
комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Истинная и всеобщая польза
комедии заключается в развитии нашей способности легко и быстро подмечать смешное под каким бы то ни было покровом страсти или моды, равно как и под морщинами торжественной серьезности.
Сегодня (3 февраля 1955 года) известие в «Литературной газете» о смерти поэта Михаила Лозинского. Он перевел несколько трагедий Шекспира, перевел «Божественную
комедию» Данте. … Вечная память поэту, пересказавшему на родном языке чужое великое произведение!
Тема, которую он подчёркивает в большинстве своих работ, заключается в том, что машины будут когда-нибудь такими же как человек, Homo sapiens, а, возможно, и будут превосходить его. Г-н Лем имеет почти Диккенсов гений, отчётливо понимая трагедии и
комедии будущих машин; смерть кого-то из его андроидов или компьютеров повергает читателя в скорбь.
Похожие цитаты:
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Бесконечный фарс! Меня заставляет плакать моя невинность. Жизнь — это фарс, который играют все.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
Наша жизнь, как и мой театр, абсурдна, смешна, ничтожна и несчастна.
Пат — трагикомедия шахмат.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
В нашей жизни возможны только две трагедии. Одна — это когда не получаешь того, что хочешь, другая — когда получаешь. Вторая хуже, это поистине трагедия!
История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Конец (который по счастливой случайности совпадает с концом пьесы)
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!