Цитаты со словом «имажинист»
Похожие цитаты:
Всё прочее — литература! (
Из стихотворения «Искусство поэзии»)
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
… поэты и сами ещё ни разу не договорились о том, что такое поэзия.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Афоризмы — основные идеи ненаписанных произведений.
Религия одного века — художественная литература другого.
Литература — явление общественное.
Журналистика — это литература на бегу.
Великий художник — это явление, стоящее над временем. Его современность обусловлена всего лишь его языком, а не его проблематикой.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Незрелые поэты подражают, зрелые же занимаются плагиатом.
Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому.
Фантастика — подлинный язык эпохи Освенцима, Олдермастона и Эниветока.
Сущность поэзии, как и всякого искусства, заключается в восприятии платоновской идеи.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Можно научить начинающего автора преодолеть литературную неграмотность, безвкусицу, научить его читать, но научить его стать новым Горьким, Блоком, Маяковским невозможно.
В искусстве искренность — синоним одаренности.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Идейная любовь — такая же нелепость, как и идейная ненависть; духовное мошенничество, подделка, иногда очень ловкая.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
Богему создал ВАПП, накооптировавший в писатели 3000 человек.
Всякий объект, включаемый — с одобрением или с порицанием — в кругозор печати, тем самым становится литературным объектом и, значит, объектом литературной дискуссии.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Сатирические произведения Гашека впитали в себя атмосферу враждебно-насмешливого отношения народных масс, плебса, улицы ко всей социальной системе и морали господствующих классов.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Мысль ежегодно праздновать пушкинский день — хорошая мысль, ибо значение Пушкина для русской литературы и русского народа неисчерпаемо.
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Я считаю, что Виктор Цой, в первую очередь, это поэт, причём поэт фантастический по точности, по попаданию в дух времени.
Литература — это то, что читается дважды; журналистика — один раз.