Цитаты со словом «фельетонист»
Похожие цитаты:
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Главный грех журналистики в том, что в своих статьях газетчик выставляет в ложном свете себя самого.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Газеты по большей части пишутся не газетчиками, а самими газетами.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Журналистика — это литература на бегу.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Литература — это то, что читается дважды; журналистика — один раз.
Хороший журналист не тот, который пишет то, что говорят, а тот, который пишет то, что нужно.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Не потрафляй, даже если ты можешь рассчитывать на восемнадцать изданий.
Время — самый честный критик.
Про каждого человека можно написать роман, но не каждый человек заслуживает некролога.
Самые суровые критики чужих произведений жены посредственностей.
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Лучше писать для себя и лишиться читателя, чем писать для читателя и лишиться себя.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Вы можете использовать любой редактор какой вам нравится, но помните, что vi vi vi это текстовый редактор зверя.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
Пушкин, … не только не скрывал, что печатание его сочинений даёт ему средства в жизни, но даже особенно настойчиво указывал на это, постоянно говоря, что он печатает свои стихи не для славы и похвал, но для денег.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Рецензенты имеют право не только говорить людям в глаза, что они дураки, но даже доказывать им это.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Писатель, которого сердце не переболело всеми болями того общества, в котором он действует, едва ли может претендовать в литературе на значение выше посредственного и очень скоропреходящего.
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
Стоя написать рассказа нельзя. А я ведь чаще всего пишу стоя. … Гоголь писал, стоя за конторкой.
Богему создал ВАПП, накооптировавший в писатели 3000 человек.
Вагричу Бахчаняну удалили желчный пузырь, после чего он придумал объявление: «По многочисленным просьбам читателей сатирику Бахчаняну удалён желчный пузырь».
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.