Цитаты со словом «изгибать»
Похожие цитаты:
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Покроется небо пылинками звёзд, и выгнутся ветки упруго.
— Человеческий ум похож на пьяного ездока: когда его приподнимают с одного боку, он заваливается на другой.
Длинная речь также не подвигает дела, как длинное платье не помогает ходьбе.
Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека.
Змея говорила: Я-то пряма, а вот щель, в какую я пролезаю, крива.
Когда народ поднимает голову, труднее всего удержаться тем, кто сидит у него на шее.
Известность походит на пружину, которая поднимает или опускает нас и теряет свою упругость от покоя.
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать её прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь её в покое, она станет ещё кривее.
Доброму стараются сесть на шею, чтобы нос не задирал.
Самый тонкий волос тоже бросает тень.
Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы... Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума".
Страх то придает крылья ногам, то приковывает их к земле.
Руки доброй женщины, обвившиеся вокруг шеи мужчины, — это спасательный круг, брошенный ему судьбой с неба.
...они не глядели ни вверх, ни вниз, а устремляли свой взор к горизонту — и этого им было достаточно.
— Если потянуть осла за хвост сзади, он кричит спереди; Пуришкевича никто не тянет за хвост, следовательно, пора ему перестать кричать.
Не думай, чувствуй! Это как указывать пальцем на Луну. Не концентрируйся на пальце, или пропустишь эту божественную красоту.
- Ложь всегда извивается, как змея, которая никогда не бывает прямой, ползет ли она или лежит в покое; лишь когда она мертва, она пряма и не притворяется.
Запомни: даже самое крепкое дерево сломать проще, чем побеги бамбука или ивы, изгибающиеся на ветру.
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Когда ты стоишь спиною к солнцу, то видишь только свою тень.
Если радуга долго держится, на неё перестают смотреть.
Кто стоит высоко и у всех на виду, не должен позволять себе порывистых движений.
Иногда корни уходят высоко вверх.
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Никакой канат, никакая, даже самая толстая проволока не способны так сильно тянуть и так прочно удерживать, как любовная сеть.
Любая влюбленная узнает себя в Русалочке Андерсена, которая из-за любви сменила свой рыбий хвост на женские ножки, хотя ступала при этом словно по ножам и иголкам.
Когда правая рука не знает, что делает левая, левая знает, что делает.
Скромная девушка не закладывает ногу за ногу. Скромная девушка не раздвигает ноги, когда сидит. Скромная девушка не демонстрирует своих ног. По-настоящему скромная девушка вообще не имеет ног.
«Ты вцепишься в одного из них, а они все — в тебя» - причина, по которой большинство хищников прекращает охоту, столкнувшись с вогнутым оборонительным полумесяцем павианов.
Лучше девица в руки, чем жираф в небе.
Затравленный и прижатый к стенке кот превращается в тигра.
Самый простой способ скрыть хромоту на левую ногу — хромать и на правую. У вас будет вид морского волка, шагающего вперевалку.
Одной ногой я уже в могиле, а другая машет только одним крылом.
Один палец легко сломать, но пять пальцев — это кулак!
«Утиный» нос — сочетание вогнутого профиля с горизонтальным основанием (С.123).
Жизнь не шоссе, а искусство и приподымает человека и часто уводит его в сторону.
Раз все вокруг шепчут: целуй руку! целуй руку! — ясно, что я руку целовать не должна.
Возвышенность духа писателя помещается у него в затылке. Сам он видеть её не может. Если же попытается увидеть во что бы то ни стало, то лишь сломает шею.
Загребающий жар чужими руками после свои пережжет.
С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже впиваются корни его в землю, вниз, в мрак и глубину, — ко злу.
Днем согнём, вечером разогнём.