Цитаты со словом «зачаровывание»
Похожие цитаты:
Даже большой мастер не может обучить другого мастера: различные ключи подходят к различным замкам.
Мастер — не занимается «творчеством». Мастер занят искусством.
«Магический» — просто другое слово для обозначения психического.
Не суди о сочинении, прослушав его один раз: то, что тебе понравится в первый момент, не всегда самое лучшее. Мастера требуют глубокого изучения. Многое станет тебе ясным лишь в зрелом возрасте.
Лектор должен дать аудитории полное основание верить, что к ее удовольствию и обучению были приложены все его силы.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Я не мастер, я ученик-мастер. У меня есть знания и опыт мастера, но я продолжаю учиться. Следовательно, я ученик-мастер. Я не верю в слово «мастер», думая о нем как человеке, на котором можно поставить крест.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
«Никто не требует от вас выводить на экзамене всю аналитическую геометрию. Это было сделано до вас многими умными людьми. Некоторые вещи надо просто знать». (На сдаче, получив от студента неточный ответ.)
Цой был настоящий поэт и маг; из всех, кого вообще можно воспринимать и кого я знала лично, магов только двое: он и Земфира.
Магия — искусство превращать суеверия в звонкую монету.
Побочные люди в искусстве занимаются освоением и изобретением новых средств. Но не смыслов.
Использование программы для доказательства теоремы о четырех красках не изменит математики. Оно просто покажет, что задача, которая оставалась нерешенной в течении столетия, возможно, не так уж важна для математики.
Наши знания есть сумма того, чему мы научились, и того, что мы забыли.
Предмет искусства — то же самое происходит со всяким другим продуктом — создаёт публику, понимающую искусство и способную наслаждаться красотой.
Я слушал больше, чем я учился. Были разработаны, следовательно, мало-помалу мои знания и способности.
Красноречие, отвлекая внимание на себя, наносит ущерб самой сути вещей.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
Плохие книги не только бесполезны, но положительно вредны. Ведь девять десятых текущей литературы только затем и публикуются, чтобы выманить из кармана доверчивой публики пару лишних талеров.
Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.
Мысленно человек может только воспроизвести сложную информацию. Движение, или течение, или изменение перспективы важнее, чем статическое изображение, каким бы красивым оно не было.
…Воспроизведение акта жизни в следующий момент времени предполагает труд или работу извлечения порядка. В том числе извлечения смыслов, законов, сущностей, извлечения того, что со мной происходит.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Программирование на КОБОЛе калечит мозг, поэтому обучение ему должно трактоваться как преступление.
Главное в переводе -— сделать так, чтобы воздействие твоего текста было равно воздействию оригинала.
Маркс не был хорошим математиком. Он все время путался в цифрах и формулах, его трудовая теория стоимости не слишком содержательна, но, в сущности, я интерпретирую Маркса, и Маркс интересен мне как классический экономист.
Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.
Это вдохновляет — узнавать, что все больше людей открыты для самопознания и музыки, которая потребует от них несколько больше, чем просто слушать.
Выдержки, изречения и прочее подобны зажигательным стеклам: они собирают лучи ума и знания, рассеянные в произведениях писателей, и силой и живостью сосредоточивают эти лучи в сознании читателей.
Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами.
Характер дарящего лучше определяется по способу преподнесения даров, чем по природе самих этих даров.
Ничего не делать — это одно из самых сложных занятий, самое сложное и самое интеллектуальное. («Критик как художник»)
В программировании превращение очевидного в полезное — это точное определение слова «разочарование».
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Умение читать хорошие книги вовсе не равносильно знанию грамоты.
Стиль — это простой способ говорить сложные вещи.
Книги нужны, чтобы напомнить человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Когда я изучал в Гарварде музыку, то была большая проблема: нам нужно было писать хоровые произведения в стиле Брамса и Мендельсона, что под конец очень угнетало, поскольку ты понимал, насколько хорош Брамс и насколько плох ты.
Литература — это такое занятие, при котором надо снова и снова доказывать, что у тебя есть талант людям, лишенным каких-либо талантов.
Совершенно забывают , что Нечаев обладал особым талантом организатора, умением всюду устанавливать навыки конспиративной работы, умел свои мысли облачать в такие потрясающие формулировки, которые оставались памятными на всю жизнь.
Нет более приятного ощущения, когда ты сочиняешь что-то, что является частью тебя, и ты, в некотором смысле, собираешься сообщить это кому-нибудь ещё.
"Студент или ученик являются «работниками интеллектуального труда в рафинированной форме»
Общаться с теми, от кого можно научиться. Да будет твое общение с друзьями школой знаний, а беседа — изысканно приятным обучением: смотри на друзей как на наставников и приправляй пользу от учения наслаждением от беседы.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.