Цитаты со словом «воспитанник»
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать
воспитанника.
Пусть ваш
воспитанник будет непокорным, своевольным — это несравненно лучше, чем безмолвная покорность, безволие.
...чтобы, решая сегодняшние дела, все
воспитанники никогда не забывали о задачах завтрашнего дня, о перспективах учреждения, о планах...
Похожие цитаты:
В воспитании все дело в том, кто воспитатель.
…Воспитатель сам должен быть воспитан.
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирождённый такт.
Он безусловный талант и настоящий хулиган. За буйный нрав его несколько раз исключали из учебных заведений, но он продолжал настойчиво учиться.
Коллектив является воспитателем личности.
Тот, кто уже не помнит собственного детства совершенно отчетливо, — плохой воспитатель.
Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.
Учителя, профессора, родители — все члены этого общества, все более или менее развращены им. Как же могут они дать ученикам то, чего нет в них самих?
Величайшая ошибка, которую обыкновенно делают в воспитании — не приучают юношество к самостоятельному размышлению.
Там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода, там не может быть никакого воспитательного процесса.
Хороший учитель защищает учеников от собственного влияния.
Самовоспитание — это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает.
Человек может стать человеком только путем воспитания. Он — то, что делает из него воспитание.
Хороший учитель — это не тот, кто всё знает, а тот, кто не стесняется своего незнания. Поэтому у хороших учителей ученики их перерастают.
Конечная цель всякого воспитания — воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.
Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.
Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, что не нуждается в воспитании. («Стоянка человека», 1990)
Воспитывать девочку — это воспитывать самое общество, потому что оно исходит из семьи, где душою — женщина.
История — самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики.
История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
Настоящая педагогика — это та, которая повторяет педагогику всего общества.
Хорошего без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
Годы детства — это прежде всего воспитание сердца.
Достоинства и недостатки уходят корнями в школу, и ключи от благополучия находятся у учителей.
Мы вырастали в надежде реванша, в культе знамени, в атмосфере обожания армии… Это было время школьных батальонов и как обычное зрелище можно было видеть учителей, ведущих военным строем свои войска учеников.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
Во всех отделах искусства дрессировки людей на первом месте значится правило поддерживать и изощрять чувство чести.
Воспитание — это наука, обучающая наших детей обходиться без нас.
Плохо, ежели молодые люди постигают военное искусство по книгам: это — верное средство воспитать плохих генералов.
По замыслу Карла Мая, на первом месте стояло воспитание, и только затем — образование, причем во главу ставилось развитие умственных способностей.
Спорт становится средством воспитания тогда, когда он — любимое занятие каждого.
Опыт — это дорогая школа, но что делать, если для дураков нет другой школы?
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.
Слабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают всё кое-как и ничего как следует.
Каким он может быть снобом, если учился в ПТУ и в школе рабочей молодёжи? А потом стал звездой — очень быстро. Ну, малость голову снесло, конечно. Но с «простыми» людьми тоже всё было в порядке.
Хорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязан делать...
Общаться с теми, от кого можно научиться. Да будет твое общение с друзьями школой знаний, а беседа — изысканно приятным обучением: смотри на друзей как на наставников и приправляй пользу от учения наслаждением от беседы.
Без искреннего, открытого, убеждённого, горячего и решительного требования нельзя начинать воспитание коллектива...
Робинзон не воспитал тысячи Робинзонов, а открыл что-то от Робинзона во всяком настоящем мальчишке: каждая литература, каждое великое сочинение порождает в самой жизни соответствующие события.
Человек учится говорить 2 года, затем учится всю жизнь молчать.