Цитаты со словом «аплодировать»
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне
аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Мы всегда так: даже если никто не хлопает, но есть пара человек, которые хотят ещё, обязательно возвращаемся… Кроме того, у нас новые песни, новое оборудование, все нужно опробовать… Мы это делали в Англии, где все слишком высокомерны, чтобы
аплодировать. Уходим на десять минут, возвращаемся, когда в зале остается 15-20 человек и продолжаем играть…Играть на бис — банально, но отказываться от этого только потому, что это банально, — ещё ведь банальнее?
Похожие цитаты:
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
С эстрады я не со слезами уйду, а радостно и весело.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Больше всего публика превозносит того, кто является одновременно объектом восхищения, уважения и сострадания.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Певицы подходят ко мне и говорят: «Да! Мы захватываем инициативу» — а я качаю головой и говорю: «Нет, мы присоединяемся».
Если при объяснении вашей программы слушатель начинает кивать головой, его пора будить.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Публика бюсты чтит, но не очень-то им поклоняется. Ими восхищаются для приличия.
Публика любит, чтобы с нею обходились как с женщинами, которым говори лишь то, что им приятно слышать.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Публика всегда должна быть неправа и должна, однако, чувствовать, что критик выражает её интересы.
Для того, чтобы служить публике, надо иметь смелость и быть готовым ей не нравиться.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Иногда на сцене я как зеркало. Моя музыка становится меньше обо мне и больше о том, что аудитория видит во мне такого, что напоминает им о себе.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Костюм дисциплинирует мужчину, внутренне организует. Когда-то радиодикторы Би-Би-Си читали новости в смокингах и вечерних платьях, хотя слушатели их и не видели.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Публика уважает и признает в конце концов только тех, кто ее сначала скандализовал, — носителей новизны.
Я забочусь лишь о том, чтобы греметь своим скелетом по сцене.
Штука не в том, чтобы тебя при входе приветствовала толпа — приятно войти всякий сумеет, — но чтобы о твоем уходе жалели. Счастье редко сопутствует уходящим: оно радушно встречает и равнодушно провожает.
Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Одобрение художников пусть будет для тебя ценнее признания целой толпы.
У народа, лишенного общественной свободы, литература — единственная трибуна, с высоты которой он заставляет услышать крик своего возмущения и своей совести.
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.