Неточные совпадения
И из этого мглистого, кое-как набросанного поля выходили ясно и оконченно только одни
тонкие черты увлекательной блондинки: ее овально-круглившееся
личико, ее тоненький, тоненький стан, какой бывает у институтки в первые месяцы после выпуска, ее белое, почти простое платьице, легко и ловко обхватившее во всех местах молоденькие стройные члены, которые означались в каких-то чистых линиях.
Ее неправильное
личико могло растрогать
тонкой чистотой очертаний; каждый изгиб, каждая выпуклость этого лица, конечно, нашли бы место в множестве женских обликов, но их совокупность — стиль — был совершенно оригинален, оригинально мил; на этом мы остановимся.
Она — божество, с этим милым лепетом, с этим изящным, беленьким
личиком,
тонкой нежной шеей…
Чистенькое
личико его было не совсем красиво, с
тонкими, длинными, хитро сложенными губами, с несколько мясистым носом и с востренькими, умными, маленькими глазками.
— Ау! — вдруг послышался недалеко за виноградником голосок Устеньки и ее
тонкий смех. — Приходи, Митрий Андреич, мне подсоблять. Я одна! — прокричала она Оленину, высовывая из-за листьев свое круглое наивное
личико.
Может быть, одна только madame Зиненко могла бы удовлетворительно объяснить, откуда у Ниночки взялась эта нежная, хрупкая фигурка, эти почти аристократические руки, хорошенькое смугловатое
личико, все в родинках, маленькие розовые уши и пышные,
тонкие, слегка вьющиеся волосы.
— Она была не очень красива —
тонкая, с умным
личиком, большими глазами, взгляд которых мог быть кроток и гневен, ласков и суров; она работала на фабрике шёлка, жила со старухой матерью, безногим отцом и младшей сестрой, которая училась в ремесленной школе. Иногда она бывала веселой, не шумно, но обаятельно; любила музеи и старые церкви, восхищалась картинами, красотою вещей и, глядя на них, говорила...
Но художник видел в этом нежном
личике одну только заманчивую для кисти почти фарфоровую прозрачность тела, увлекательную легкую томность,
тонкую светлую шейку и аристократическую легкость стана.
Тот зашевелился и поднял на него голубые глаза, большие, глубокие, не по-детски вдумчивые и казавшиеся ещё больше на его худом, изрытом оспой
личике, с
тонкими, бескровными губами и острым носом.
Темное
личико начало понемногу улыбаться, белые зубки сверкнули вдруг, головка приподнялась и, чуть-чуть встряхнув кудрями, показалась во всей своей резкой и
тонкой красоте. «Это что за бесенок?» — подумал Кузьма Васильевич и, нагнувшись еще поближе, промолвил вполголоса...
Николай пошел наверх — и только что переступил порог, как две
тонкие девичьи руки охватили его шею; к лицу приблизилось нежное
личико с широко раскрытыми влажными глазами, и голос, задыхающийся от рыданий, зашептал...
Над одной из лоханок наклонилась худенькая белокурая девочка с жидкой косичкой совершенно льняных волос. Голубые глаза, несколько широкий нос,
тонкие темноватые брови и длинные лучи ресниц на бледном
личике — все в ней чрезвычайно привлекательно и мило. Что-то робкое, пугливое в каждом движении тоненького тела, в каждом взгляде кротких, по-детски ясных голубых глаз, что-то стремительное и покорное в одно и то же время.
И тетя Леля первая приняла в свои объятия
тонкие плечи почти бесчувственной Наташи. Вместе с Фаиной Михайловной и напуганной Павлой Артемьевной они понесли ее к двери, а за ними, не отрываясь, следили два голубых испуганных детских глаза. И побледневшее от затаенной муки
личико Дуни обратилось к Дорушке...
Мартовское солнце светит ярко. Оно освещает и гневное, раздосадованное лицо Павлы Артемьевны и
тонкое, улыбающееся
личико Наташи.
Оно было величаво-покойно и как-то важно, это недетское лицо, мертвое и прекрасное новой таинственной красотой. Странно, резко выделялись на изжелта-белом лбу две
тонкие, прямые черточки бровей, делавшие строгим, почти суровым бледное мертвое
личико.
Смеется смуглое
личико,
тонкий стан качается, качаются на коромысле ведра, и сверкающие капли падают с них на дорогу.
Полетела стрелка за стрелкой из колчана злословия Левкоевой, всегда туго ими набитого, полетела одна по какому-то особо
тонкому или злому расчету и «в женоподобного» Адониса, Владислава Стабровского, который не налюбуется своею красотой. «Этот не пойдет в жонд не из преданности к России, а из боязни, чтобы сабля не изуродовала его хорошенького
личика».
Тоненькая, но не худая, а, напротив, красиво сложенная — тонкость ее фигуры происходила от
тонких костей, — с мелкими чертами оживленного
личика матовой белизны и ярким румянцем, живыми, бегающими черными, как уголь, глазами, она как-то странно отличалась от остальных сенных девушек, красивых, белых, кряжистых, краснощеких, настоящего русского типа женской красоты.
Одна из этих молодых девушек была блондинка с большими голубыми глазами, овальным
личиком и хорошеньким ротиком; на
тонких чертах ее нежного лица лежал отпечаток какой-то меланхолии, даже грусти.
Черные как смоль локоны окружали матовой белизны
личико с правильными
тонкими чертами, красиво разрезанные глубокие темно-коричневые глаза, полузакрытые длинными ресницами и украшенные правильными дугами соболиных бровей, довершали неотразимое очарование этой смуглянки.
Знакомый с итальянскими представительницами женской красоты по Риму, Флоренции и Неаполю, почти пресыщенный ими, Савин равнодушным взглядом скользил по матово-смуглым
личикам, то с
тонкими и нежными, то с резко выразительными, но всегда правильными чертами, освещенными яркими, как звезды южной ночи, большими глазами и украшенными ярко-пурпуровыми губками, казалось, созданными для страстного поцелуя, со слегка раздувающимися ноздрями изящных носиков, красноречиво говорящих о пылкости темперамента и суливших, увы, только для новичка, неземное блаженство.
Глаша была высока, стройна, с изящно выгибавшеюся шейкой, крошечной ручкой, с фарфоровым
личиком и самыми
тонкими, почти неуловимыми чертами.