Неточные совпадения
С таким
выражением на
лице она была еще красивее, чем прежде; но это
выражение было
новое; оно было вне того сияющего счастьем и раздающего счастье круга
выражений, которые были уловлены художником на портрете.
Чернобровая, черноволосая, румяная девочка,
с крепеньким, обтянутым куриною кожей, красным тельцем, несмотря на суровое
выражение,
с которым она посмотрела на
новое лицо, очень понравилась Дарье Александровне; она даже позавидовала ее здоровому виду.
Марк погрузился в себя и не занимался больше Райским, а Райский, напротив, вглядывался в него, изучал
выражение лица, следил за движениями, стараясь помочь фантазии, которая, по обыкновению, рисовала портрет за портретом
с этой
новой личности.
Райский бросился вслед за ней и из-за угла видел, как она медленно возвращалась по полю к дому. Она останавливалась и озиралась назад, как будто прощалась
с крестьянскими избами. Райский подошел к ней, но заговорить не смел. Его поразило
новое выражение ее
лица. Место покорного ужаса заступило, по-видимому, безотрадное сознание. Она не замечала его и как будто смотрела в глаза своей «беде».
Любил я тоже, что в
лице ее вовсе не было ничего такого грустного или ущемленного; напротив,
выражение его было бы даже веселое, если б она не тревожилась так часто, совсем иногда попусту, пугаясь и схватываясь
с места иногда совсем из-за ничего или вслушиваясь испуганно в чей-нибудь
новый разговор, пока не уверялась, что все по-прежнему хорошо.
Я его видел
с тех пор один раз, ровно через шесть лет. Он угасал. Болезненное
выражение, задумчивость и какая-то
новая угловатость
лица поразили меня; он был печален, чувствовал свое разрушение, знал расстройство дел — и не видел выхода. Месяца через два он умер; кровь свернулась в его жилах.
В стихии большевистской революции меня более всего поразило появление
новых лиц с небывшим раньше
выражением.
Знал ли сам Антось «простую» историю своего рождения или нет?.. Вероятно, знал, но так же вероятно, что эта история не казалась ему простой… Мне вспоминается как будто особое
выражение на
лице Антося, когда во время возки снопов мы
с ним проезжали мимо Гапкиной хаты. Хата пустовала, окна давно были забиты досками, стены облупились и покосились… И над нею шумели высокие деревья, еще гуще и буйнее разросшиеся
с тех пор, как под ними явилась
новая жизнь… Какие чувства рождал в душе Антося этот шум?
— Ну, теперь я и другими господами займусь! — сказал Павел
с мрачным
выражением в
лице, и действительно бы занялся, если бы
новый нравственный элемент не поглотил всей души его.
В этот день артисты больше не работали. Несмотря на свой юный возраст, Сергей хорошо понимал все роковое значение этого страшного слова «пачпорт». Поэтому он не настаивал больше на дальнейших розысках Арто, ни на мировом, ни на других решительных мерах. Но пока он шел рядом
с дедушкой до ночлега,
с лица его не сходило
новое, упрямое и сосредоточенное
выражение, точно он задумал про себя что-то чрезвычайно серьезное и большое.
На этом месте беседы в кофейную вошли два
новые посетителя, это — начинавший уже тогда приобретать себе громкую известность Пров Михайлыч Садовский, который
с наклоненною немного набок головой и
с некоторой скукою в
выражении лица вошел неторопливой походкой; за ним следовал другой господин, худой, в подержанном фраке, и очень напоминающий своей фигурой Дон-Кихота. При появлении этих
лиц выразилось общее удовольствие; кто кричал: «Милый наш Проша!», другой: «Голубчик, Пров Михайлыч, садись, кушай!»
Рядом
с ним стал пришедший попозже инспектор народных училищ, Сергей Потапович Богданов, старик
с коричневым глупым
лицом, на котором постоянно было такое
выражение, как будто он хотел объяснить кому-то что-то такое, чего еще и сам никак не мог понять. Никого так легко нельзя было удивить или испугать, как Богданова: чуть услышит что-нибудь
новое или тревожное, и уже лоб его наморщивается от внутреннего болезненного усилия, и изо рта вылетают беспорядочные, смятенные восклицания.
И Лаптев заметил,
с каким восторгом смотрел ей навстречу Ярцев, как это ее
новое, прекрасное
выражение отражалось на его
лице, тоже грустном и восхищенном.
Быстро отрастали волосы на голове, и, хотя усов по-прежнему не было, по щекам и подбородку запушилась смолянисто-черная рамочка, траурная кайма для бледного
лица; вместе
с новым выражением глаз это делало его до боли красивым — не было жизни в этой красоте, ушла она
с первой кровью.
Возле них торчал Житков в
новом мундире,
с обычным
выражением тупого и жадного ожидания в глазах и
с бо́льшим против обычного количеством испарины на волосатом
лице.
Ее одежда, ее сложение,
выражение ее
лица, звук ее голоса — всё сказало ему одно: «не то. Всё то, чем ты жил и живешь, — есть ложь, обман, скрывающий от тебя жизнь и смерть». И как только он подумал это, поднялась его ненависть и вместе
с ненавистью физические мучительные страдания и
с страданиями сознание неизбежной, близкой погибели. Что-то сделалось
новое: стало винтить и стрелять и сдавливать дыхание.
Ни одна вечеринка не обходилась без того, чтобы хозяйка не вздрагивала при каждом звонке и не говорила
с победным
выражением лица: «Это он!», разумея под словом «он» какую-нибудь
новую приглашенную знаменитость.
Николай Назаров обогнул мыс, ловко загребая одним веслом, причалил, взял вёсла и выскочил на мостик купальни. Посмотрев в воду, как в зеркало, парень пригладил волоса, застегнул вышитый ворот рубахи, надел жилет, взглянул на часы и, взвесив их на ладони, неодобрительно покачал головою. Потом, перекинув через руку
новый синий пиджак, не спеша пошёл в гору, двигая мускулами
лица, точно выбирая
выражение,
с каким удобнее войти наверх.
Мне стало казаться, что я никогда уже не выйду отсюда: я вспоминал
выражение лица Лысогорского и тихое перешептывание
с полицмейстером, ласковое сожаление в красивых и беспечных глазах последнего,
новый шепот его со смотрителем и каменное
лицо «его благородия».
Но в дверь стучат. Приходится отпирать. Входит
новая горничная, высокая, мрачная, одноглазая женщина, и говорит хрипло,
с свирепым
выражением лица...
Гости уселись; хозяева предложили им обычные вопросы, произносимые
с тем приторным и натянутым
выражением лица, которое является у самых порядочных людей в первые мгновения разговора
с новым знакомым; гости возражали таким же образом.
Предчувствие Урбенина сбылось, сбылось так скоро, что я не успеваю переменить перо и начать
новую страницу.
С следующей главы моя покойная муза
выражение покоя на
лице сменяет
выражением гнева и скорби. Предисловие кончено, и начинается драма.
Своим ровным, резким голосом она нанизывала фразу за фразой, строго покрикивая на нерадивую, поминутно отстающую от подруг Машу Рыжову или на маленькую, болезненную Чуркову, украшавшую то и дело чернильными кляксами свою тетрадь, но при этом
лицо ее все еще хранило то недавнее
выражение радости,
с которым она вошла объявить счастливую весть о выздоровлении Наташи, а глаза смотрели мягче и добрее, каким-то совсем
новым и непривычным им взглядом.
«
С странным для него
выражением холодного отчаяния на
лице она рассталась
с ним. Она чувствовала, что в эту минуту не могла выразить словами того чувства стыда, радости и ужаса перед этим вступлением в
новую жизнь».
За эти два месяца постоянного пребывания на чистом воздухе, частых ночевок на голой земле ив лесу, в поле, в окопах, иногда залитых водой или в дымной курной крестьянской избе, за время нередких недоеданий и недосыпаний в походе, нежная девичья кожа на
лице и руках Милицы огрубела, потрескалась и потемнела, a синие глаза приняли
новое настойчивое, упорное
выражение, — сам взгляд их стал похож на взгляд молодого соколенка, выслеживающего добычу; a первое боевое крещение, первая, a за ней и последующие стычки провели неизгладимую борозду в душе девушки и согнали
с лица её всякую женственность, заменив ее настоящей мужской чертой решимости и отваги.
Однажды — это было на именинах у Зыбаева — артист сидел в гостиной своих
новых знакомых и по обыкновению разглагольствовал. Вокруг него в креслах и на диване сидели «типы» и благодушно слушали; из соседней комнаты доносились женский смех и звуки вечернего чаепития… Положив ногу на ногу, запивая каждую фразу чаем
с ромом и стараясь придать своему
лицу небрежно-скучающее
выражение, он рассказывал о своих успехах на сцене.
Над столом привстал и наклонил голову человек лет сорока, полный, почти толстый. Его темные вьющиеся волосы, матовое широкое
лицо, тонкий нос и красивая короткая борода шли к глазам его, черным,
с длинными ресницами. Глаза эти постоянно смеялись, и в складках рта сидела усмешка. По тому, как он был одет и держал себя, он сошел бы за купца или фабриканта «из
новых», но в
выражении всей головы сказывалось что-то не купеческое.
Старик нащупал возле себя свою «герлыгу», длинную палку
с крючком на верхнем конце, и поднялся. Он молчал и думал.
С лица молодого еще не сошло младенческое
выражение страха и любопытства. Он находился под впечатлением слышанного и
с нетерпением ждал
новых рассказов.
Последних не трудно был отличать от вторых, по громадным
новым,
с иголочки, портфелям, неизменно находящимся под мышкой, высоко поднятым головам и дельному, серьезному
выражению порой даже еще безусых
лиц. Так и казалось, что эти юнцы, эти мальчики, только что сорвавшиеся со школьной скамьи, сразу заиграли в больших. Так ходят,
с инстинктивным сознанием самой природой данного им назначения, вылупившиеся птенцы орлов-стервятников и коршунов.
Козлом отпущения этого состояния его черной души были не только те несчастные, созданные по большей части им самим «изменники», в измышлении
новых ужасных, леденящих кровь пыток для которых он находил забвение своей кровавой обиды, но и его домашние: жена, забитая, болезненная, преждевременно состарившаяся женщина,
с кротким
выражением сморщенного худенького
лица, и младшая дочь, Марфа, похожая на мать, девушка лет двадцати, тоже
с симпатичным, но некрасивым
лицом, худая и бледная.
— А, Ростов? Здорово, здорово! — закричал он всё тем же голосом, как бывало и в полку; но Ростов
с грустью заметил, как
с этою привычною развязностью и оживленностью какое-то
новое дурное, затаенное чувство проглядывало в
выражении лица, в интонациях и словах Денисова.
Войдя в дом, князь Андрей увидал Несвицкого и еще другого адъютанта, закусывавших что-то. Они поспешно обратились к Болконскому
с вопросом, не знает ли он чего
нового? На их столь знакомых ему
лицах князь Андрей прочел
выражение тревоги и беспокойства.
Выражение это особенно заметно было на всегда смеющемся
лице Несвицкого.