Неточные совпадения
— Нет, ты фон Зон. Ваше преподобие, знаете вы, что такое фон Зон? Процесс такой уголовный был: его убили
в блудилище — так, кажется, у вас сии места именуются, — убили и ограбили и, несмотря на его почтенные лета, вколотили
в ящик, закупорили и из Петербурга
в Москву отослали
в багажном вагоне, за нумером. А когда заколачивали, то блудные плясавицы пели песни и
играли на гуслях, то есть на фортоплясах. Так вот это тот самый фон Зон и есть. Он из мертвых воскрес, так ли, фон Зон?
Вчера, по инструкции, я вынул фортепиано из
ящика —
в субботу оно будет поставлено на место, а
в среду будет открытие — знай, что 18 февраля Аннушка на нем
играет.
В тот же вечер, часов около одиннадцати, она искусно навела
в разговоре нотариуса на то, чтобы он показал ей его несгораемый
ящик,
играя на его своеобразном денежном честолюбии. Быстро скользнув глазами по полкам и по выдвижным
ящикам, Тамара отвернулась с ловко сделанным зевком и сказала...
В большой комнате казармы было пропасть народа: морские, артиллерийские и пехотные офицеры. Одни спали, другие разговаривали, сидя на каком-то
ящике и лафете крепостной пушки; третьи, составляя самую большую и шумную группу за сводом, сидели на полу, на двух разостланных бурках, пили портер и
играли в карты.
Подавали на стол, к чаю, красное крымское вино, тартинки с маслом и сыром, сладкие сухари.
Играл на пианино все тот же маленький, рыжеватый, веселый Панков из консерватории, давно сохнувший по младшей дочке Любе, а когда его не было, то заводили механический музыкальный
ящик «Монопан» и плясали под него.
В то время не было ни одного дома
в Москве, где бы не танцевали при всяком удобном случае, до полной усталости.
Пообедав с юнкерами, я ходил по городу, забегал
в бильярдную Лондрона и соседнего трактира «Русский пир», где по вечерам шла оживленная игра на бильярде
в так называемую «фортунку», впоследствии запрещенную. Фортунка состояла из 25 клеточек
в ящике, который становился на бильярд, и игравший маленьким костяным шариком должен был попасть
в «старшую» клетку.
Играло всегда не менее десяти человек, и ставки были разные, от пятака до полтинника, иногда до рубля.
Ялик быстро разрезал гладь воды. Яличник, рослый, здоровый и красивый парень
в красной рубахе, без устали работал веслами; он то нагибался вперед, то откидывался назад, сильно подвигая лодку при каждом движении. Солнце закатывалось и так эффектно
играло на его лице и на красной рубахе, что мне захотелось набросать его красками. Маленький
ящик с холстиками, красками и кистями всегда при мне.
С тоски начал учиться
играть на скрипке, пилил по ночам
в магазине, смущая ночного сторожа и мышей. Музыку я любил и стал заниматься ею с великим увлечением, но мой учитель, скрипач театрального оркестра, во время урока, — когда я вышел из магазина, — открыл не запертый мною
ящик кассы, и, возвратясь, я застал его набивающим карманы свои деньгами. Увидав меня
в дверях, он вытянул шею, подставил скучное бритое лицо и тихо сказал...
Увидев на сцене Шушерина
в роли Ксури, я понял, отчего за тридцать лет перед сим он имел такой блистательный успех, отчего ничтожная роль составила ему тогда первоначальную славу.
Ящик отпирается просто:
играя дикого негра, Шушерин позволил себе сбросить все условные сценические кандалы и заговорил просто, по-человечески, чему зрители без памяти обрадовались и приписали свою радость искусству и таланту актера. Итак, по тогдашним понятиям надобно было быть диким, чтоб походить на сцене на человека.
Теперь Я человек, как и ты. Ограниченное чувство Моего бытия Я почитаю Моим знанием и уже с уважением касаюсь собственного носа, когда к тому понуждает надобность: это не просто нос — это аксиома! Теперь Я сам бьющаяся кукла на театре марионеток, Моя фарфоровая головка поворачивается вправо и влево, мои руки треплются вверх и вниз, Я весел, Я
играю, Я все знаю… кроме того: чья рука дергает Меня за нитку? А вдали чернеет мусорный
ящик, и оттуда торчат две маленькие ножки
в бальных туфельках…
Наконец с гостинцами было покончено. Полуопустошенные корзины и коробки поставили
в шкап, который тут же заперла на ключ дежурная; пустые побросали
в особый
ящик, приютившийся между пианино и шкапом, и девочки, наполнив карманы лакомствами, поспешили
в залу, где уже
играли и танцевали другие классы.
Чуть живая мчусь я дальше
в обществе притихших товарищей. Въезжаем
в широкую улицу с двумя рядами дач, оцепленных зеленью палисадников. У одной из них
играет шарманка. Девочка с птичками раздает «счастье» желающим при посредстве черного дрозда, который выклевывает билетики длинным носом из
ящика клетки. Вокруг толпятся дети. Две девочки, лет восьми и десяти, держат за руку третью, кудрявую, как кукла,
в розовом платье.
— Я пошатался и по России, — чего не делает нужда! — прожил несколько лет
в резиденции царя,
в Москве, научился там
играть на гуслях и языку русскому у одного школьника из духовного звания, по-нашему — студента теологии, который любил меня, как брата, и, когда я собрался
в Швецию, подарил мне на память этот
ящик вместе с картиною, как теперь видите. С того времени берегу драгоценный дар московского приятеля. О! чего не напоминает он мне!
Они пошли было за перегородку, чтобы переодеться; но
в маленьком чуланчике, наполняя его весь, с одною свечкой на пустом
ящике, сидели три офицера,
играя в карты, и ни за чтό не хотели уступить свое место.