Неточные совпадения
И первый раз в жизни Клим Иванович Самгин представил себя редактором большой
газеты, человеком, который изучает, редактирует и корректирует все течения, все изгибы, всю игру мысли,
современной ему.
Богоискание отразилось в
современной литературе, о богоискании пишут
газеты и журналы, о богоискании громко говорят в обществах и собраниях.
Во французских
газетах довольно часто случается встречаться с очень дробными и любопытными рубриками, на которые, в политическом смысле, подразделяются в
современной Франции"сыны народа".
Издавалась «Русская
газета» несколько лет. Основал ее какой-то Александровский, которого я в глаза не видал, некоторое время был ее соиздателем Н.И. Пастухов, но вскоре опять ушел в репортерскую работу в «
Современные известия», потратив последние гроши на соиздательство.
В Москве шла только розница. Москвичам были интереснее фельетоны Збруева в «
Современных известиях» и «Московский листок» Н.И. Пастухова. Эти два издания начали глумиться над «Русским курьером», называя его не иначе, как «кислощейной
газетой», а самого Н.П. Ланина — липовым редактором.
Было время, когда «
Современные известия» были самой распространенной
газетой в Москве и весьма своеобразной: с одной стороны, в них печатались политические статьи, а с другой — они с таким же жаром врывались в общественную городскую жизнь и в обывательщину. То громили «Коварный Альбион», то с не меньшим жаром обрушивались на бочки «отходников», беспокоивших по ночам Никиту Петровича Гилярова-Платонова, жившего на углу Знаменки и Антипьевского переулка, в нижнем этаже, окнами на улицу.
Еще до «Листка» псевдоним «Старый знакомый» много лет появлялся в «
Современных известиях» и в «Русской
газете» под жестокими, обличительными фельетонами.
Надо еще заметить, что «
Современные известия» были единственной
газетой, не стеснявшейся пробирать вовсю духовенство и даже полицию.
Потом в
газете «
Современные известия» он стал писать заметки и фельетоны. Одновременно с этим А.А. Соколов, редактор «Петербургского листка», пригласил Н.И. Пастухова сотрудничать в своей
газете, где он и писал «Письма из Москвы», имевшие большой успех.
Человеку необходимы внешние раздражения; ему нужна
газета, которая бы всякий день приводила его в соприкосновение со всем миром, ему нужен журнал, который бы передавал каждое движение
современной мысли, ему нужна беседа, нужен театр, — разумеется, от всего этого можно отвыкнуть, покажется, будто все это и не нужно, потом сделается в самом деле совершенно не нужно, то есть в то время, как сам этот человек уже сделался совершенно не нужен.
Я признаю, что в
современной русской литературе на первом плане должна стоять газетаи что в этой
газете должнагосподствовать публицистика подсиживанья, сыска и клеветы.
Константин Николаевич Вознесенский, не забывший, не смотря на то, что уже минуло более года, своего разговора с отцом Варсонофием по поводу ареста Николая Леопольдовича и наглядно вглядываясь пристально в жизнь
современного общества, все более и более убеждаясь в правоте высказанного им тогда взгляда на общую эпидемическую, если можно так выразиться, преступность, положив в карман полученную им
газету с сообщением об обвинении Гиршфельда, поехал в Донской монастырь.
Это была устная, «острожная словесность», но нынче вспомнили и о «скасках» и дали недавно русскому обществу любопытный и будто бы последний образчик такого произведения, которое очень понравилось самой сильной
современной русской
газете, которая указала на это, как на прекрасную и достойную внимания вещь.
Зато в Москве это мнение показалось очень обидным и несправедливым, и одна из тамошних
газет, «
Современные известия», выступила с резкими замечаниями против такой оценки заслуг графа Д. А. Толстого по святейшему синоду.
Затем, через двести пятьдесят лет, редакция
современной русской
газеты любуется этим документом и, нимало не стесняясь помещенными в ней нелепостями, называет всю эту чепуху «достоверным источником, обстоятельно рисующим быт чужих стран и предприимчивость, бескорыстие и патриотизм русских людей».
Правда, «Церковно-общественный вестник», возражая «
Современным известиям», дал хороший ответ на нападки московской
газеты и указал, что нынешний закрытый консисторско-архиерейский суд не только во всех отношениях неудовлетворителен, но и не согласен с древнею церковною практикою; но все эти доказательства, — убедительные и веские для людей сведущих, — большинству публики почти совсем недоступны.
Одна московская
газета («
Современные известия»), рассуждая о явлениях, которые составляют «потрясающую сатиру на растление нашего общества», весьма справедливо говорит: «то, чему мы теперь осуждены быть печальными свидетелями, есть прямой плод разлада слов, мыслей и дела: лицемерие благочестия обращается в лицемерие атеизма».