Неточные совпадения
Клапрот как-то достал
сочинение, обогатил
разными прибавлениями из китайских географий и перевел на французский язык.
Мы пошли по улицам, зашли в контору нашего банкира, потом в лавки. Кто покупал книги, кто заказывал себе платье, обувь,
разные вещи. Книжная торговля здесь довольно значительна; лавок много; главная из них, Робертсона, помещается на большой улице. Здесь есть своя самостоятельная литература. Я видел много периодических изданий, альманахов, стихи и прозу, карты и гравюры и купил некоторые изданные здесь
сочинения собственно о Капской колонии. В книжных лавках продаются и все письменные принадлежности.
Разговаривал я с ней, правда, мало, больше так на нее смотрел; но читал ей вслух
разные трогательные
сочинения, пожимал ей украдкой руки, а по вечерам мечтал с ней рядом, упорно глядя на луну, а не то просто вверх.
Буллу свою начинает он жалобою на диавола, который куколь сеет во пшенице, и говорит: «Узнав, что посредством сказанного искусства многие книги и
сочинения, в
разных частях света, наипаче в Кельне, Майнце, Триере, Магдебурге напечатанные, содержат в себе
разные заблуждения, учения пагубные, христианскому закону враждебные, и ныне еще в некоторых местах печатаются, желая без отлагательства предварить сей ненавистной язве, всем и каждому сказанного искусства печатникам и к ним принадлежащим и всем, кто в печатном деле обращается в помянутых областях, под наказанием проклятия и денежныя пени, определяемой и взыскиваемой почтенными братиями нашими, Кельнским, Майнцким, Триерским и Магдебургским архиепископами или их наместниками в областях, их, в пользу апостольской камеры, апостольскою властию наистрожайше запрещаем, чтобы не дерзали книг,
сочинений или писаний печатать или отдавать в печать без доклада вышесказанным архиепископам или наместникам и без их особливого и точного безденежно испрошенного дозволения; их же совесть обременяем, да прежде, нежели дадут таковое дозволение, назначенное к печатанию прилежно рассмотрят или чрез ученых и православных велят рассмотреть и да прилежно пекутся, чтобы не было печатано противного вере православной, безбожное и соблазн производящего».
Там было человек двенадцать
разного народу — студентов, офицеров, художников; был один писатель… они все вас знают, Иван Петрович, то есть читали ваши
сочинения и много ждут от вас в будущем.
А когда от него потребовали литературы, бедняк перепугался. Ему показали тетрадь француза, он покачал головой и сказал, что по-немецки этому нельзя учить, а что есть хрестоматия Аллера, в которой все писатели с своими
сочинениями состоят налицо. Но он этим не отделался: к нему пристали, чтоб он познакомил Юлию, как m-r Пуле, с
разными сочинителями.
Ему было легко учить Юлию: она благодаря гувернантке болтала по-французски, читала и писала почти без ошибок. Месье Пуле оставалось только занять ее
сочинениями. Он задавал ей
разные темы: то описать восходящее солнце, то определить любовь и дружбу, то написать поздравительное письмо родителям или излить грусть при разлуке с подругой.
Но ничего подобного нет. Со всеми этими
сочинениями повторяется одно и то же. Люди самых
разных взглядов, как верующие, так и — что достойно удивления — неверующие либералы, как бы сговорившись, все одинаково упорно молчат о них, и всё то, что делается людьми для разъяснения истинного смысла учения Христа, остается неизвестным или забытым.
А живут они бедно: посуда
разная, мебель тоже, башмаки и платьишко у попадьи чиненые, одного много — книг; заметил я, что в соседней комнате два шкафа набито ими, и всё книги толстые. Одну он мне всучил, толстое
сочинение гражданской печати, хотя и про ереси.
Сочинение его состоит из чужих фраз, нахватанных им из
разных книг, а потому даже и нельзя судить, имеет ли он свое собственное дарование.
Но многие из этих писем, особенно при посылке
разных собственных
сочинений (13), без сомнения, действительно были получаемы в редакции, — и все они наполнены комплиментами; в большей части говорится о том, с какою жадностию все читают «Собеседник».
Там сказано: «Академия наук чрез многие годы издавала в свет на российском языке
разные периодические
сочинения, коими наибольшая часть читателей были довольны; и не бесполезность тех
сочинений, ниже неудовольствие публики, но
разные перемены, которым подвержена была Академия, были причиною, что оные
сочинения неоднократно останавливались, вовсе прерывались и паки снова начинаемы были, когда обстоятельства Академии то позволяли».
Предполагается обыкновенно, что объемистое
сочинение о России возьмет в руки в Европе человек образованный, имеющий некоторые гражданские убеждения и хотя несколько определенный образ мыслей насчет
разных общественных отношений.
В Англии тот же успех встретил Овэна: его первое
сочинение — «Об образовании человеческого характера» — было теперь разослано к
разным лордам, прелатам, членам палаты депутатов, во все возможные университеты.
Но теперь он уже менее интересовался романами и другими
сочинениями для легкого чтения, а более полюбил науку и дельные книги, особенно исторические. Только стихи по-прежнему привлекали его внимание, хотя он уже и не нуждался теперь в образцах для подражания, открывши свой особенный род, в котором был совершенно самостоятельным и решительно не имел соперников… Как видно из его писем, книги и журналы присылались ему
разными литераторами и в Воронеж, и он всегда с восхищением принимал такие подарки.
Евпраксию», «Аталибу, или Покорение Перу», «Сумбеку (кажется, так), или Покорение Казани» и проч. и сверх того два огромные тома в лист
разных мелких его
сочинений в стихах и прозе, состоявшие из басен, картин, нравственных изречений, всякого рода надписей, эпитафий, эпиграмм и мадригалов: все это перечитал я по нескольку раз.
Без такого органа было бы, конечно, невозможно то пышное и многоцветное развитие религии и религий, какое мы наблюдаем в истории человечества, а также и все ее своеобразие [Нам приятно отметить, что к опытному истолкованию религии приходит в результате всего своего колоссального изучения религий Макс Мюллер (в
разных своих
сочинениях, см., напр., Natürliche Religion. Leipzig, 1890.
Иоганн уже перешел от
сочинений вальсов к оперетке; а Иосиф и Эди (Эдуард) попеременно выступали капельмейстерами в
разных залах, не с одной только палочкой, но и со скрипками.
Тогда я стал собирать и выписывать книги теоретического характера, и мемуары знаменитых артистов, и специальные
сочинения по
разным отделам театрального искусства.
Созывали нас на первом курсе слушать
сочинения, которые писались на
разные темы под руководством адъюнкта словесности, добродушнейшего слависта Ровинского. Эти обязательные упражнения как-то не привились. Во мне, считавшемся в гимназии „сочинителем“, эти литературные сборища не вызвали особенного интереса. У меня не явилось ни малейшей охоты что-нибудь написать самому или обратиться за советом к Ровинскому.
Мысли Ленина о религии, разбросанные в
разных его
сочинениях, были собраны и изданы отдельно.
В Холодне не сказали бы того, что я слышал лет десять тому назад в одном уездном городе от продавца вин, у которого спрашивал шампанского: «А что, батюшка, будем мы делать, когда вдова Клико помрет?» Пили, правда, много, очень много, но с патриотизмом — все свое доморощенное: целебные настойки под именами великих россиян, обессмертивших себя
сочинением этих питий наравне с изобретателями железных дорог и электрических телеграфов, и наливки
разных цветов по теням ягод, начиная от янтарного до темно-фиолетового.
Блументрост много путешествовал, знал хорошо свет и людей, дорожил ученою славой и старался не только питать ее искусством своим, но и сделать ее известною в ученом мире
разными важными по его части
сочинениями и перепискою с университетами, считавшимися в тогдашнее время средоточиями наук.
С этого времени он обратил на меня особенное внимание и покровительство и стал задавать мне, помимо учителя,
сочинения на
разные темы.
Корнет наш говорил решительно, самонадеянно, без апелляции, все более и более горячился, до пены во рту. Да и слова его были только пена, снятая с
разных теорий, тогда предпочтительно любимых юношами, и особенно с теорий одного модного
сочинения, делавшего между ними фурор.
Само собой разумеется, что более нужно издание тех
сочинений духовных лиц, относящихся к расколу, которые вовсе не были напечатаны и хранятся по
разным библиотекам, преимущественно по семинарским.
В самом начале нынешнего столетия в рязанской семинарии, по распоряжению местного епископа Симона, составлена была книга под названием: «Наставление правильно состязаться с раскольниками», в которой также перечислены
разные раскольнические секты, на основании сведений, заимствованных из
сочинений Феофилакта Лопатинского и протоиерея Журавлева.
Сверх того есть еще несколько толков, о которых ни в одной печатной книге, доселе изданной, не упоминается, но говорится лишь в
разных рукописных
сочинениях [О немногих упоминается в «Сборнике» г. Кельсиева и новом «Энциклопедическом словаре», изданном в Петербурге в 1861 г.].