Неточные совпадения
И это правда. Обыкновенно ссылаются на то, как много
погибает судов. А если счесть, сколько поездов сталкивается на железных дорогах, сваливается с высот, сколько гибнет людей
в огне пожаров и т. д., то на которой стороне окажется перевес? И сколько вообще расходуется бедного человечества по мелочам,
в одиночку, не всегда
в глуши каких-нибудь пустынь,
лесов, а
в многолюдных городах!
Стоит только отменить правительству тариф на привозные металлы, оградить казенные
леса от расхищения заводчиками, обложить их производительность
в той же мере, как обложен труд всякого мужика, — и все
погибнет сразу.
На опушке лиственного
леса, что около болота, староверы часто находили неглубоко
в земле бусы, серьги, браслеты, пуговицы, стрелы, копья и человеческие кости. Я осмотрел это место и нашел следы жилищ. На старинных морских картах при устье Амагу показаны многочисленные туземные юрты. Старик рассказывал мне, что лет 30 назад здесь действительно жило много удэгейцев, но все они
погибли от оспы.
В 1870 году, по словам Боголюбского, на берегу моря, около реки Амагу, жило много туземцев.
Бедные животные стали отходить на север, но не могли выдержать жизни
в хвойных
лесах и
погибли очень скоро.
Многие сотни! А сколько еще было таких, кто не
в силах был идти и умер по пути домой. Ведь после трупы находили на полях,
в лесах, около дорог, за двадцать пять верст от Москвы, а сколько умерло
в больницах и дома!
Погиб и мой извозчик Тихон, как я узнал уже после.
Особенно его поразила Анненгофская роща — этот вековой
лес, после урагана представлявший собой горы вырванных с корнем и расщепленных сосен и елей-великанов. Среди обломков ныряли босяки: роща была их летней дачей. Немало их там
погибло в урагане.
— Злая баба
в дому хуже черта
в лесу — да: от того хоть молитвой да крестом отойдешь, а эту и пестом не отобьешь, — проговорил Сергеич и потом, вздохнув, прибавил: — Ваша Федосья Ивановна, друг сердечной Петр Алексеич, у сердца у меня лежит. Сережка мой, може, из-за нее и
погибает. Много народу видело, как она
в Галиче с ним
в харчевне деньгами руководствовала.
Как опасны
в лес пути,
Как пыталася дойти
До царевны молодежь,
Как со всяким то ж да то ж
Приключалось: попадал
В лес, да там и
погибал.
Олень подошел к речке напиться, увидал себя
в воде и стал радоваться на свои рога, что они велики и развилисты, а на ноги посмотрел и говорит: «Только ноги мои плохи и жидки». Вдруг выскочи лев и бросься на оленя. Олень пустился скакать по чистому полю. Он уходил, а как пришел
в лес, запутался рогами за сучья, и лев схватил его. Как пришло
погибать оленю, он и говорит: «То-то глупый я! Про кого думал, что плохи и жидки, то спасали, а на кого радовался, от тех пропал».
Теперь больше здесь делать было нечего, и я пошел домой. Когда я подходил к фанзе Кивета, из
лесу вышли два удэхейца Вензи и Дилюнга, и мы вместе вошли
в дом. Я стал рассказывать своим спутникам о том, что видел, и думал, что сообщаю им что-то новое, оригинальное, но удэхейцы сказали мне, что филин всегда таким образом ловит рыбу. Иногда он так долго сидит
в воде, что его хвост и крылья плотно вмерзают
в лед, тогда филин
погибает.
В лесу уже стемнело. Серафима сразу очутилась у двух сосен с сиденьем и пошла дальше, вглубь. Она не ждала за собою погони. Ее «Вася»
погиб для нее бесповоротно. Не хотела она ставить ловушку, но так вышло. Он выдал себя. Та — святоша — владеет им.
Разве не
погибнуть —
в монахини пойти, да еще
в какую-то Дивеевскую пустынь,
в лес, конопляное маслище есть с мужичками, грубыми, пожалуй пьяными?..
К богам и к людям он взывает…
Лишь эхо стоны повторяет —
В ужасном
лесе жизни нет.
«И так
погибну в цвете лет,
Истлею здесь без погребенья
И не оплакан от друзей;
И сим врагам не будет мщенья,
Ни от богов, ни от людей».