Неточные совпадения
После этой
сцены Клим почувствовал нечто близкое уважению к девушке, к ее уму, неожиданно
открытому им. Чувство это усиливали толчки недоверия Лидии, небрежности, с которой она слушала его. Иногда он опасливо думал, что Лидия может на чем-то поймать, как-то разоблачить его. Он давно уже замечал, что сверстники опаснее взрослых, они хитрее, недоверчивей, тогда как самомнение взрослых необъяснимо связано с простодушием.
Как ни знакомо было Нехлюдову это зрелище, как ни часто видел он в продолжение этих трех месяцев всё тех же 400 человек уголовных арестантов в самых различных положениях: и в жаре, в облаке пыли, которое они поднимали волочащими цепи ногами, и на привалах по дороге, и на этапах в теплое время на дворе, где происходили ужасающие
сцены открытого разврата, он всё-таки всякий раз, когда входил в середину их и чувствовал, как теперь, что внимание их обращено на него, испытывал мучительное чувство стыда и сознания своей виноватости перед ними.
Когда зал этот освобождался к двум часам ночи, стулья перед
сценой убирались, вкатывался десяток круглых столов для «железки», и шел
открытый азарт вовсю, переносившийся из разных столовых, гостиных и специальных карточных комнат.
Полковник смотрел на всю эту
сцену, сидя у
открытого окна и улыбаясь; он все еще полагал, что на сына нашла временная блажь, и вряд ли не то же самое думал и Иван Алексеев, мужик, столь нравившийся Павлу, и когда все пошли за Кирьяном к амбару получать провизию, он остался на месте.
По
сцене — разодетые участники: фраки мужчин и
открытые платья артисток и пиджаки старшин.
В тёмный час одной из подобных
сцен Раиса вышла из комнаты старика со свечой в руке, полураздетая, белая и пышная; шла она, как во сне, качаясь на ходу, неуверенно шаркая босыми ногами по полу, глаза были полузакрыты, пальцы вытянутой вперёд правой руки судорожно шевелились, хватая воздух. Пламя свечи откачнулось к её груди, красный, дымный язычок почти касался рубашки, освещая устало
открытые губы и блестя на зубах.
По
сцене важно разгуливал, нося на левой руке бороду, волшебник Черномор. Его изображал тринадцатилетний горбатый мальчик, сын сапожника-пьяницы. На кресле сидела симпатичная молодая блондинка в шелковом сарафане с
открытыми руками и стучала от холода зубами. Около нее стояла сухощавая, в коричневом платье, повязанная черным платком старуха, заметно под хмельком, и что-то доказывала молодой жестами.
Выдумывают новые и новые предлоги для новой выпивки. Кто-то на днях купил сапоги, ужасные рыбачьи сапоги из конской кожи, весом по полпуду каждый и длиною до бедер. Как же не вспрыснуть и не обмочить такую обновку? И опять появляется на
сцену синее эмалированное ведро, и опять поют песни, похожие на рев зимнего урагана в
открытом море.
На
сцене было холодно, все были в шубах, в шляпах или шапках; Шаховской в одном фраке и с
открытой головой; лицо его горело, слезы и пот катились по щекам, и пар стоял над его лысиной.
Конечно, этому успеху много содействовало поражавшее тогда новизною и смелостью
открытое нападение со
сцены на многое, что еще не успело отойти, до чего боялись дотрагиваться даже в печати. Потом Щепкин, Орлов, Сабуров выражали типично еще живые подобия запоздавших Фамусовых, кое-где уцелевших Молчалиных или прятавшихся в партере за спину соседа Загорецких.
Пляс приостановился. Толпа хлынула к
открытым дверям, закрыв от моих глаз происходившую за ними
сцену.
Проделки эти повторялись несколько раз, возбуждая веселый смех в наблюдавших за этими
сценами, и Умный несколько раз напрасно вскакивал, оставаясь в дураках и чувствуя себя сконфуженным перед зрителями, пока, наконец, не прибегнул к хитрости, несколько неожиданной для его
открытого и благородного характера.
Мы увлекаемся постепенно до того, что забываем все, кроме нашей
сцены. И вот, в самый разгар ее, через
открытую форточку до наших ушей доходят какие-то странные возгласы со двора. Останавливаемся на полуфразе, заглядываем в окна на двор и, совсем уже смущенные, смолкаем.
С этими словами Дарья Николаевна села в экипаж и лошади тронулись. Кузьма остался стоять на дворе с
открытой головой, так как шапку держал в руке. Постояв несколько времени, он побрел через двор в сад, куда прибежала вскоре и Фимка, видевшая из окна всю
сцену переговоров Кузьмы с Дарьей Николаевной.
Ярко-зеленая афиша сообщала, что в саду «Амуровы стрелы» идет сегодня на
открытой летней
сцен «Прекрасная Елена» («Большой успех!
Рассеянно поздоровался он с ним, рассеянно слушал его рассказы о том, что Александра Яковлевна недели через две переезжает на постоянное жительство в Петербург, что Матвей Иванович Писателев принять на петербургскую казенную
сцену и она надеется, при его протекции, не только играть на клубных
сценах, но даже пробраться на казенную, что Адам Федорович Корн, поддев артистов на удочку контрактов с артельными началами, по окончании первого же сезона заиграл в
открытую и обсчитал их хуже всякого антрепренера.
На следующий вечер, часа за два до открытия увеселительного заведения для публики, когда на
сцене при
открытом занавесе шла репетиция, а директор находился в буфете, наблюдая за порядком в этой важнейшей части подведомственного ему учреждения, он вдруг почувствовал, что его кто-то ударил по плечу.
Пришли музыканты, прогнали девчат. Зазвенели звонки. Отдернулся занавес. Длинный стол под красной скатертью, большой графин с сверкающей под лампочкою водой. Как раз над графином — продолговатое, ясноглазое лицо Гриши Камышова, секретаря комсомольского комитета. Он встал, объявил собрание
открытым, предложил избрать президиум. Избранные рабочие, работницы и пионеры заняли места на
сцене.