Неточные совпадения
По
сцене важно разгуливал, нося на левой руке бороду, волшебник Черномор. Его изображал тринадцатилетний горбатый мальчик, сын сапожника-пьяницы. На кресле сидела симпатичная молодая блондинка в шелковом сарафане с
открытыми руками и стучала от холода зубами. Около нее стояла сухощавая, в коричневом платье, повязанная черным платком старуха, заметно под хмельком, и что-то доказывала молодой жестами.
Дальше была широкая, усыпанная желтым песком площадка: налево —
открытая сцена, театр и тир, прямо — эстрада для военных музыкантов (в виде раковины) и балаганчики с цветами и пивом, направо длинная терраса ресторана.
— Теперь-с, станем размеривать, — начал Плавин, — для
открытой сцены сажени две, да каждый подзор по сажени?.. Ровно так будет!.. — прибавил он, сосчитав шагами поперек залы.
Дальше, в глубине правой стороны, небольшая
открытая сцена раковиной, от нее — справа налево — дорога на дачу Суслова.
Часов до двенадцати, до часу он сидел в общем зале, за одним из бесчисленных столиков, среди целого разноцветного моря лиц, голосов, костюмов, боком к
открытой сцене, где поочередно являлись певицы и певцы, иногда и жонглеры и акробаты.
Неточные совпадения
После этой
сцены Клим почувствовал нечто близкое уважению к девушке, к ее уму, неожиданно
открытому им. Чувство это усиливали толчки недоверия Лидии, небрежности, с которой она слушала его. Иногда он опасливо думал, что Лидия может на чем-то поймать, как-то разоблачить его. Он давно уже замечал, что сверстники опаснее взрослых, они хитрее, недоверчивей, тогда как самомнение взрослых необъяснимо связано с простодушием.
Как ни знакомо было Нехлюдову это зрелище, как ни часто видел он в продолжение этих трех месяцев всё тех же 400 человек уголовных арестантов в самых различных положениях: и в жаре, в облаке пыли, которое они поднимали волочащими цепи ногами, и на привалах по дороге, и на этапах в теплое время на дворе, где происходили ужасающие
сцены открытого разврата, он всё-таки всякий раз, когда входил в середину их и чувствовал, как теперь, что внимание их обращено на него, испытывал мучительное чувство стыда и сознания своей виноватости перед ними.
Когда зал этот освобождался к двум часам ночи, стулья перед
сценой убирались, вкатывался десяток круглых столов для «железки», и шел
открытый азарт вовсю, переносившийся из разных столовых, гостиных и специальных карточных комнат.
Полковник смотрел на всю эту
сцену, сидя у
открытого окна и улыбаясь; он все еще полагал, что на сына нашла временная блажь, и вряд ли не то же самое думал и Иван Алексеев, мужик, столь нравившийся Павлу, и когда все пошли за Кирьяном к амбару получать провизию, он остался на месте.
По
сцене — разодетые участники: фраки мужчин и
открытые платья артисток и пиджаки старшин.