Александра Ивановна прервала поток красноречия Глафиры, заметив, что она высказалась не против раскаяния, а против перевертничества и отступничества и, так сказать, искания
небесных благ земными путями; из чего выходило, что Синтянина, вовсе не желая бросить камней в огород Бодростиной, беспрестанно в него попадала.
— А мне кажется, он, напротив, прекрасно сказал, и позвольте мне на этом с ним покончить, — сказал Висленев. — Хлеб, как все земное, мне ближе и понятнее, чем все
небесные блага. А как же это кормит христианство хлебом?
Неточные совпадения
Все своеобразие славянской и русской мистики — в искании града Божьего, града грядущего, в ожидании сошествия на землю
Небесного Иерусалима, в жажде всеобщего спасения и всеобщего
блага, в апокалиптической настроенности.
Очень невыгодно было сравнение для христиан того времени, которые очень дорожили
благами земной жизни и рассчитывали на
блага жизни
небесной.
Вымолю тебе и здоровье, и чинов, и крестов, и
небесных и земных
благ.
Около Думы народ. Идет заседание. Пробрались в зал. Речь о войне, о помощи раненым. Какой-то выхоленный, жирный, так пудов на восемь, гласный, нервно поправляя золотое пенсне, возбужденно, с привизгом, предлагает желающим «добровольно положить живот свой за веру, царя и отечество», в защиту угнетенных славян, и сулит за это земные
блага и царство
небесное, указывая рукой прямой путь в
небесное царство через правую от его руки дверь, на которой написано: «Прием добровольцев».
Цыплунов. А вы меня щадили? Вы убили, вы утопили в грязи самую чистую любовь. Я ее лелеял в груди десять лет, я ее считал своим
благом, своим счастием, даром
небесным. Я благодарил судьбу за этот дар.
И если Мое царствование не возвело еще России на высочайшую степень народного блаженства, то помните, что власть Государя не есть всемогущество
Небесное, Которого воля есть уже совершение; помните, что Империи цветут веками, и что Провидение требует от Царей только возможного
блага.
— Да, — подтвердил Василий Борисыч. — Все трудом да потом люди от земли взяли… Первая заповедь от Господа дана была человеку: «В поте лица снéси хлеб твой»… И вот каково
благ, каково премудр Отец-от
Небесный: во гневе на Адама то слово сказал, а сколь добра от того гневного слова людям пришло… И наказуя, милует род человеческий!..
Крайнего и пресветлого, грядущего града
небесного Иерусалима взыскательнице, любознательных же и огнелучных ангельских сил ревнительнице, плоть свою Христа ради изнурившей, твердому и незыблемому адаманту древлеблагочестивыя отеческия нашея веры, пресветло, аки луча солнечная, сияющей во благочестии и христоподражательном пребывании пречестной матушке Манефе, о еже во Христе с сестрами пречестныя обители святых, славных и всехвальных, верховных апостол Петра и Павла земнокасательное поклонение и молитвенное прошение о еже приносити подателю всех
благ, всевышнему Богу о нас грешных и недостойных святыя и приятныя ваши молитвы.
Быть счастливым, иметь жизнь вечную, быть в боге, быть спасенным — всё это одно и то же: это — решение задачи жизни. И
благо это растет, человек чувствует всё более сильное и глубокое овладевание
небесной радостью. И
благу этому нет границ, потому что
благо это есть свобода, всемогущество, полное удовлетворение всех желаний.
Со страстным нетерпеньем ожидает Дуня племянника Варвары Петровны — Денисова. Ждали его в семье Луповицких, как родственника; любопытно было узнать от него про араратских «веденцов». В Денисове Дуня надеялась увидеть
небесного посланника. «Приближается к печальной нашей юдоли избранный человек, — так она думает. — Принесет он
благие вести, возвестит глаголы мудрости, расскажет о царстве блаженных на Арарате».
Притом ведомо и Отцу
Небесному, что действуешь ты, государь, радея лишь о
благе своего народа, и первый среди всех богомолец за убиенных крамольников.
— Побудь у меня часок, — сказал Афоня, схватив свою шапку и посох, — разом ворочусь. Злое дело откладывай со дня на день и молись: авось соскучится сидеть у тебя за пазушкой да стошнится от молитвы; сгинет в
благой час, аки нечистая сила от заутреннего звона. С добрым делом иначе. Взвидел птицу дорогую, наметывай мигом калену стрелу, натягивай лук тугой — она твоя, птица
небесная. Пропустишь, и потонула в небе.
Троица Святая, — мое вам почтение»; а в богословском классе другая история: один после обеда благодарит, «яко насытил земных
благ», и просит не лишить и «
небесного царствия», а ему из толпы кричат: «Свинья! нажрался, да еще в царство
небесное просишься».