Неточные совпадения
Через несколько дней он снова почувствовал, что Лидия обокрала его. В столовой после ужина мать, почему-то очень настойчиво, стала расспрашивать Лидию о том, что говорят во флигеле. Сидя
у открытого
окна в сад, боком к Вере Петровне, девушка отвечала неохотно и не очень вежливо, но вдруг, круто повернувшись
на стуле, она заговорила уже несколько раздраженно...
Пузатый комод и
на нем трюмо в форме лиры, три неуклюжих
стула, старенькое
на низких ножках кресло
у стола, под
окном, — вот и вся обстановка комнаты. Оклеенные белыми обоями стены холодны и голы, только против кровати — темный квадрат небольшой фотографии: гладкое, как пустота, море, корма баркаса и
на ней, обнявшись, стоят Лидия с Алиной.
«Бедно живет», — подумал Самгин, осматривая комнатку с
окном в сад;
окно было кривенькое, из четырех стекол, одно уже зацвело, значит — торчало в раме долгие года.
У окна маленький круглый стол, накрыт вязаной салфеткой. Против кровати — печка с лежанкой, близко от печи комод, шкатулка
на комоде, флаконы, коробочки, зеркало
на стене. Три
стула, их манерно искривленные ножки и спинки, прогнутые плетеные сиденья особенно подчеркивали бедность комнаты.
— Пусти, дурак, — тоже негромко пробормотала Дуняша, толкнула его плечом. — Ничего не понимают, — прибавила она, протаскивая Самгина в дверь. В комнате
у окна стоял человек в белом с сигарой в зубах, другой, в черном, с галунами, сидел верхом
на стуле, он строго спросил...
Обращаясь от двора к дому, Райский в сотый раз усмотрел там, в маленькой горенке, рядом с бабушкиным кабинетом, неизменную картину: молчаливая, вечно шепчущая про себя Василиса, со впалыми глазами, сидела
у окна, век свой
на одном месте,
на одном
стуле, с высокой спинкой и кожаным, глубоко продавленным сиденьем, глядя
на дрова да
на копавшихся в куче сора кур.
Там
у меня было достопримечательного — полукруглое
окно, ужасно низкий потолок, клеенчатый диван,
на котором Лукерья к ночи постилала мне простыню и клала подушку, а прочей мебели лишь два предмета — простейший тесовый стол и дырявый плетеный
стул.
Я сидел уже с час и больше, и сидел
у окна на одном из двух приставленных к
окну плетеных
стульев.
Я скоро сошел с дивана, потому что подслушивать показалось мне стыдно, и перебрался
на мое старое место,
у окна,
на плетеном
стуле.
Комната девушки с двумя
окнами выходила в сад и походила
на монашескую келью по своей скромной обстановке: обтянутый пестрым ситцем диванчик
у одной стены, четыре
стула, железная кровать в углу, комод и шкаф с книгами, письменный стол, маленький рабочий столик с швейной машиной — вот и все.
Исправник же стоял теперь
у окна, в другом конце комнаты, подле Калганова, который тоже уселся
на стуле у того же
окна.
Я отворил
окно — день уж начался, утренний ветер подымался; я попросил
у унтера воды и выпил целую кружку. О сне не было и в помышлении. Впрочем, и лечь было некуда: кроме грязных кожаных
стульев и одного кресла, в канцелярии находился только большой стол, заваленный бумагами, и в углу маленький стол, еще более заваленный бумагами. Скудный ночник не мог освещать комнату, а делал колеблющееся пятно света
на потолке, бледневшее больше и больше от рассвета.
— Это были вы! — повторил он наконец чуть не шепотом, но с чрезвычайным убеждением. — Вы приходили ко мне и сидели молча
у меня
на стуле,
у окна, целый час; больше; в первом и во втором часу пополуночи; вы потом встали и ушли в третьем часу… Это были вы, вы! Зачем вы пугали меня, зачем вы приходили мучить меня, — не понимаю, но это были вы!
Мать Агния
у окна своей спальни вязала нитяной чулок. Перед нею
на стуле сидела сестра Феоктиста и разматывала с моталки бумагу. Был двенадцатый час дня.
Порою завязывались драки между пьяной скандальной компанией и швейцарами изо всех заведений, сбегавшимися
на выручку товарищу швейцару, — драка, во время которой разбивались стекла в
окнах и фортепианные деки, когда выламывались, как оружие, ножки
у плюшевых
стульев, кровь заливала паркет в зале и ступеньки лестницы, и люди с проткнутыми боками и проломленными головами валились в грязь
у подъезда, к звериному, жадному восторгу Женьки, которая с горящими глазами, со счастливым смехом лезла в самую гущу свалки, хлопала себя по бедрам, бранилась и науськивала, в то время как ее подруги визжали от страха и прятались под кровати.
В комнате, с тремя
окнами на улицу, стоял диван и шкаф для книг, стол,
стулья,
у стены постель, в углу около нее умывальник, в другом — печь,
на стенах фотографии картин.
Театр представляет комнату весьма бедную; по стенам поставлено несколько
стульев под красное дерево, с подушками, обтянутыми простым холстом. В простенке, между двумя
окнами, стол,
на котором разбросаны бумаги.
У одной стены неубранная кровать. Вообще, убранство и порядок комнаты обнаруживают в жильце ее отсутствие всякого стремленья к чистоте и опрятности.
— Сигарку, вечером,
у окна… месяц светил… после беседки… в Скворешниках? Помнишь ли, помнишь ли, — вскочила она с места, схватив за оба угла его подушку и потрясая ее вместе с его головой. — Помнишь ли, пустой, пустой, бесславный, малодушный, вечно, вечно пустой человек! — шипела она своим яростным шепотом, удерживаясь от крику. Наконец бросила его и упала
на стул, закрыв руками лицо. — Довольно! — отрезала она, выпрямившись. — Двадцать лет прошло, не воротишь; дура и я.
Серая попадья, подняв очки
на лоб, положив
на колени руки и шитьё, сидела
у окна, изредка вставляя в речь дяди два-три негромких слова, а поп, возбуждённый и растрёпанный, то вскакивал и летел куда-то по комнате, сбивая
стулья, то, как бы в отчаянии, падал
на клеёнчатый диван и, хватаясь за голову руками, кричал...
Еще несколько мгновений, и в комнатке сквозь
окно я увидел оживленное движение встречи. Соколов, сутулый, широкоплечий брюнет, размашисто поднялся со
стула и обнял вошедшую. Из соседней комнаты выбежала его жена и, отряхивая назад свои жидкие волосы, повисла
у нее
на шее. Серяков, молодой студент из кружка, к которому прежде принадлежал и я, сначала немного нерешительно подал руку, но потом лицо его расцвело улыбкой, и он тоже поцеловался с девушкой.
Она высунула головку за
окно, и мне кажется, она плакала, потому что когда она через минуту откинулась и снова села
на стул,
у нее
на лбу были розовые пятна.
Никита полз к
окну, хватаясь руками за плечи брата, спинку кровати,
стульев; ряса висела
на нём, как парус
на сломанной мачте; садясь
у окна, он, открыв рот, смотрел вниз, в сад и в даль,
на тёмную, сердитую щетину леса.
У самых
окон, во всю длину наружной стены,
на деревянных козлах были настланы доски и прикрыты толстым серым сукном; это и был письменный стол, около которого торчали два колченогих
стула и новенькая табуретка со следами красноватой приисковой глины.
Два вечера добивался я: чего недостает мне в моем углу? отчего так неловко было в нем оставаться? — и с недоумением осматривал я свои зеленые, закоптелые стены, потолок, завешанный паутиной, которую с большим успехом разводила Матрена, пересматривал всю свою мебель, осматривал каждый
стул, думая, не тут ли беда? (потому что коль
у меня хоть один
стул стоит не так, как вчера стоял, так я сам не свой) смотрел
на окно, и все понапрасну… нисколько не было легче!
Я встал со
стула при входе ее в комнату: она бросила
на меня быстрый неровный взгляд и, опустив свои черные ресницы, села близ
окна, «как Татьяна» (пушкинский Онегин был тогда
у каждого из нас в свежей памяти).
Плетнев помещался в коридоре под лестницей
на чердак, там стояла его койка, а в конце коридора
у окна: стол,
стул, и это — все.
Постояв
на пороге генеральского кабинета, я раздумал входить и вышел незамеченный. Поднявшись к себе и отворив дверь, я в полутемноте заметил вдруг какую-то фигуру, сидевшую
на стуле в углу,
у окна. Она не поднялась при моем появлении. Я быстро подошел, посмотрел, и — дух
у меня захватило: это была Полина!
Это была маленькая комнатка, выходившая своим единственным
окном на улицу; в углу,
у самой двери, стояла небольшая железная кровать, пред
окном помещался большой стол, около него два старых деревянных
стула — и только.
На стене висел отцветший портрет Гаврилы Степаныча.
Небольшая приказчичья комната;
на задней стене дверь, налево в углу кровать, направо шкаф;
на левой стене
окно, подле
окна стол,
у стола
стул; подле правой стены конторка и деревянная табуретка; подле кровати гитара;
на столе и конторке книги и бумаги.
— Да это недалеко,
на стуле у третьего
окна.
Бедная, маленькая комната в квартире Зыбкиной; в глубине дверь в кухню,
у задней стены диван, над ним повешаны в рамках школьные похвальные листы; налево
окно, направо шкафчик, подле него обеденный стол;
стулья простой, топорной работы,
на столе тарелка с яблоками.
Большая комната в доме Бардиных. В задней стене четыре
окна и дверь, выходящие
на террасу; за стеклами видны солдаты, жандармы, группа рабочих, среди них Левшин, Греков. Комната имеет нежилой вид: мебели мало, она стара, разнообразна,
на стенах отклеились обои.
У правой стены поставлен большой стол. Конь сердито двигает
стульями, расставляя их вокруг стола. Аграфена метет пол. В левой стене большая двухстворчатая дверь, в правой — тоже.
Комната в доме Краснова: прямо дверь в сени; направо кровать с ситцевым пологом и
окно, налево лежанка и дверь в кухню;
на авансцене простой дощатый стол и несколько
стульев;
у задней стены и
у окна скамьи,
у левой стены шкаф с чашками, маленькое зеркало и стенные часы.
Надина кокетливо ему улыбнулась и встала
у него за
стулом. Лидия Николаевна села
на дальний
стул; я не вышел из гостиной, а встал
у косяка, так что видел Лидию Николаевну, а она меня нет. Курдюмов запел: «Зачем сидишь ты до полночи
у растворенного
окна!» Он действительно имел довольно сильный и приятный баритон, хорошую методу и некоторую страстность, но в то же время в его пении недоставало ощутительно того, чего так много было в игре Леонида, — задушевности!
Часть столовой — скучный угол со старинными часами
на стене. Солидный буфет и большой стол, уходящий наполовину за пределы сцены. Широкая арка, занавешенная тёмной драпировкой, отделяет столовую от гостиной; гостиная глубже столовой, тесно заставлена старой мебелью. В правом углу горит небольшая электрическая лампа; под нею
на кушетке Вера с книгой в руках. Между
стульев ходит Пётр, точно ищет чего-то. В глубине
у окна Любовь, она встала коленями
на стул, держится за спинку и смотрит в
окно.
Прошло еще несколько мгновений. Он глянул вскользь из-за листа «Ведомостей». Она сидела
у окна, отвернувшись, и казалась бледной. Он, наконец, собрался с духом, встал, подошел к ней и опустился
на стул возле нее…
Его новая знакомая, которую мы отныне будем звать Эмилией, ввела его чрез темный и сырой чуланчик в довольно большую, но низкую и неопрятную комнату, с громадным шкафом
у задней стены, клеенчатым диваном, облупившимися портретами двух архиереев в клобуках и одного турка в чалме над дверями и между
окон, картонами и коробками по углам, разрозненными
стульями и кривоногим ломберным столом,
на котором лежала мужская фуражка возле недопитого стакана с квасом.
Лестница кончилась… И шесть девочек, одетых в праздничные одинаковые платья и белые передники, очутились в огромной зале с колоннами, с роялем-гигантом, стоявшим
у окна, с изящными желто-белыми
стульями из карельской березы, с такими же диванами без спинок и всевозможными украшениями
на высоких тумбах и бра.
И я вскакиваю с места. Стол в моей комнате перекувыркивается вверх ногами, изображая сиреневый куст.
Стулья валятся
на бок, это — низенькие дерновые скамейки. Умывальник приставляется к комоду — это дача в отдалении. Хватаю зонтик, раскрываю и, став
у окна, начинаю, отчаянно жестикулируя, свою роль.
В углу стояла кровать из простого некрашеного дерева с жестким тюфяком, кожаной подушкой и вязаным шерстяным одеялом. Над ней висел образок, украшенный высохшей вербой и фарфоровым яичком.
У широкого
окна, так называемого итальянского, стоял большой стол,
на котором в беспорядке валялись книги, бумаги, ландкарты и планы сражений. Шкаф с книгами, глобусы, географические карты, прибитые к стене, и несколько простых деревянных
стульев дополняли убранство комнаты юного спартанца.
Бедная комната. С одной стороны верстак;
на стене висят столярные инструменты; в беспорядке валяются распиленные дерева;
у другой стены шкапчик, над комодом, с посудою. Прямо и с обоих боков комнаты двери; одно
окно; к стороне верстака две скамейки, к другой стороне столик, около него старый кожаный диван, такие же кресла, два
стула и пяльцы. приказные служители.
Мой номер был мал и тесен, без стола и
стульев, весь занятый комодом
у окна, печью и двумя деревянными диванчиками, стоявшими
у стен друг против друга и отделенными узким проходом.
На диванчиках лежали тощие, порыжевшие матрасики и мои вещи. Диванов было два, — значит, номер предназначался для двоих,
на что я и указал сожителю.
Кабинет представлял большую комнату с двумя
окнами, выходившими
на площадь, отступая
на некоторое расстояние от которых стоял громадный письменный стол, а перед ним высокое кресло;
у стены, противоположной двери, в которую вошли посетители, стоял широкий диван, крытый коричневым тисненым сафьяном, также же
стулья и кресла, стоявшие по стенам, и резной высокий книжный шкаф дополняли убранство. Пол был сплошь покрыт мягким персидским ковром, заглушающим шаги.