Неточные совпадения
В Никольском,
в саду,
в тени высокого ясеня, сидели
на дерновой
скамейке Катя с Аркадием;
на земле возле них поместилась Фифи, придав своему длинному телу тот изящный поворот, который у охотников слывет «русачьей полежкой».
Да, он манит ее уже давно. Она не сознавала этого ранее, но
в тени старого
сада,
на уединенной
скамейке, она нередко просиживала целые часы, отдаваясь небывалым мечтам. Воображение рисовало ей яркие далекие картины, и
в них не было места слепому…
Лаврецкий ничего не думал, ничего не ждал; ему приятно было чувствовать себя вблизи Лизы, сидеть
в ее
саду на скамейке, где и она сидела не однажды…
Лаврецкий вышел
в сад, и первое, что бросилось ему
в глаза, — была та самая
скамейка,
на которой он некогда провел с Лизой несколько счастливых, не повторившихся мгновений; она почернела, искривилась; но он узнал ее, и душу его охватило то чувство, которому нет равного и
в сладости и
в горести, — чувство живой грусти об исчезнувшей молодости, о счастье, которым когда-то обладал.
Лаврецкий вышел из дома
в сад, сел
на знакомой ему
скамейке — и
на этом дорогом месте, перед лицом того дома, где он
в последний раз напрасно простирал свои руки к заветному кубку,
в котором кипит и играет золотое вино наслажденья, — он, одинокий, бездомный странник, под долетавшие до него веселые клики уже заменившего его молодого поколения, — оглянулся
на свою жизнь.
Джемма молчала почти все время, но никогда ее лицо не было прекраснее и светлее. После обеда она отозвала Санина
на минуту
в сад и, остановившись около той самой
скамейки, где она третьего дня отбирала вишни, сказала ему...
Сад отделялся невысокой деревянной решеткой, и невдалеке была небольшая
скамейка,
на которой Егор Егорыч уселся и еще более погрузился
в свои невеселые мысли.
Зоя первая отворила калитку, вбежала
в сад и закричала: «Привела скитальцев!» Молодая девушка с бледным и выразительным лицом поднялась со
скамейки близ дорожки, а
на пороге дома показалась дама
в лиловом шелковом платье и, подняв вышитый батистовый платок над головою для защиты от солнца, улыбнулась томно и вяло.
Незаметно для себя Мерцалов очутился
в центре города, у ограды густого общественного
сада. Так как ему пришлось все время идти
в гору, то он запыхался и почувствовал усталость. Машинально он свернул
в калитку и, пройдя длинную аллею лип, занесенных снегом, опустился
на низкую садовую
скамейку.
Вчера мы были с Дмитрием
в саду, он хотел сесть
на той
скамейке, я сказала, что боюсь ветра с реки, — мне эта
скамейка сделалась страшна; мне казалось, что для Дмитрия будет оскорбительно сидеть
на ней.
Лунная ночь. Площадка
в большом барском
саду, окруженная старыми липами;
на площадке
скамейки и столики ясеневые,
на чугунных ножках;
на сцену выходит терраса большого дома, у террасы рабатки с цветами и вьющимися растениями.
На террасу из дома стеклянная дверь и несколько окон;
в доме полное освещение.
В саду, между тем, по распоряжению барона, засветили цветные фонари, и все кустики и деревца приняли какой-то фантастический вид: посреди их гуляли как бы тоже фантастические фигуры людей.
На скамейку, расположенную у того окна, у которого сидел князь, пришли я сели Миклаков и Елена. Князя они совершенно не могли видеть.
Городской
сад. Направо от актеров задний угол театра (деревянного) с входной дверью
на сцену; ближе к авансцене садовая скамья; налево,
на первом плане, под деревьями,
скамейка и стол;
в глубине под деревьями столики и садовая мебель.
Глафира. Оттопырится нижняя губка, явится повелительный тон, величественный жест. Как мила и нежна я буду с посторонними и как строга с вами. Как счастливы вы будете, когда дождетесь от меня милостивого слова. Уж не буду я суетиться и бегать для вас, и не будете вы папашей, а просто Мишель… (Говорит лениво.) «Мишель, сбегай, я забыла
в саду на скамейке мой платок!» И вы побежите. Это вот один способ заставить жениться; он хотя старый, но верный; а то есть еще и другие.
Какие сладкие мгновения переживала Наталья, когда, бывало,
в саду,
на скамейке,
в легкой, сквозной тени ясеня, Рудин начнет читать ей гётевского «Фауста», Гофмана, или «Письма» Беттины, или Новалиса, беспрестанно останавливаясь и толкуя то, что ей казалось темным!
И боже мой, неужели не ее встретил он потом, далеко от берегов своей родины, под чужим небом, полуденным, жарким,
в дивном вечном городе,
в блеске бала, при громе музыки,
в палаццо (непременно
в палаццо), потонувшем
в море огней,
на этом балконе, увитом миртом и розами, где она, узнав его, так поспешно сняла свою маску и, прошептав: «Я свободна», задрожав, бросилась
в его объятия, и, вскрикнув от восторга, прижавшись друг к другу, они
в один миг забыли и горе, и разлуку, и все мучения, и угрюмый дом, и старика, и мрачный
сад в далекой родине, и
скамейку,
на которой, с последним, страстным поцелуем, она вырвалась из занемевших
в отчаянной муке объятий его…
Только что вышел я из
сада в парк, как вдруг
на скамейке увидел мистера Астлея.
Хотя я жила не так, как
в начале зимы, а занималась и Соней, и музыкой, и чтением, я часто уходила
в сад и долго, долго бродила одна по аллеям или сидела
на скамейке, бог знает о чем думая, чего желая и надеясь.
Один день, во время уборки хлеба, мы с Катей и Соней после обеда пошли
в сад на нашу любимую
скамейку —
в тени лип над оврагом, за которым открывался вид леса и поля.
Августовская ясная ночь. Площадка клубного
сада; по обе стороны деревья, подле них ряд столбов,
на верху которых группы из освещенных фонарей; между столбами протянута проволока с висящими шарообразными белыми фонарями; подле столбов, по обе стороны, садовые
скамейки и стулья;
в глубине эстрада для музыки;
в левом углу сцены видны из-за деревьев несколько ступеней с перилами, что должно означать вход
в здание клуба, полное освещение.
Однажды,
в летний ясный день, проходя после шумной игры
в лапту со двора
в сад, увидел я Пасынкова, сидевшего
на скамейке под высоким кустом сирени.
Перед вечером Кэт вышла
в сад. Я дожидался, и мы пошли вдоль по густой аллее, по той самой аллее, где я впервые увидал мою несравненную Кэт, королеву моего сердца. Она была задумчива и часто отвечала невпопад
на мои вопросы, которые я без толку предлагал, чтоб только избавиться от неловких, тяготивших и ее и меня молчаливых пауз. Но ее глаза не избегали моих: они смотрели
на меня с такой нежностью. Когда мы поравнялись с той
скамейкой, я сказал...
Ответ вы можете дать следующим образом: завтра, или послезавтра, ровно
в четыре часа пополудни,
в городском
саду,
на повороте из главной аллеи
в поперечную среднюю, против второй
скамейки, начертите тростью
на песке дорожки крест, так чтоб его можно было удобно заметить.
Жизнь для гостей текла привольная. Вставали поздно, купались. Потом пили чай и расходились по
саду заниматься.
На скамейках аллей,
в беседках,
на земле под кустами, везде сидели и читали, —
в одиночку или вместе. После завтрака играли
в крокет или
в городки, слушали Катину игру
на рояли. Вечером уходили гулять и возвращались поздно ночью. Токарев чувствовал себя очень хорошо
в молодой компании и наслаждался жизнью.
Вечером Катя готовила себе
в саду ужин
на жаровне.
На дорожке три красноармейца развели костер и кипятили
в чайнике воду. Двое сидели рядом с Катей
на скамейке. Молодой матрос, брюнет с огненными глазами, присев
на корточки, колол тесаком выломанные из ограды тесины.
Когда мы встали из-за стола, я чувствовала себя не совсем довольной. Мне чего-то недоставало. Простая манера гостя и низменный сорт разговора внутренно раздражили меня. Мы перешли
в сад. Не знаю, понял ли Степа мое настроение, но он куда-то удалился. Мы остались вдвоем с Кротковым,
на скамейке около пруда.
Действительно,
в следующий же приезд князя Сергея Сергеевича, когда после обеда княжна отправилась
в сад, Таня, взяв носовой платок княжны, пошла спустя некоторое время разыскивать «воркующую парочку». Она нашла князя и княжну
на скамейке в той самой аллее из акаций, куда княжна Людмила удалялась мечтать после первого посещения князем Зиновьева. Подав платок княжне, молодая девушка хотела удалиться, но первая задержала ее.
К ней перенесся мыслью Борис Иванович, сидя
на скамейке городского
сада, после промелькнувших
в его голове соображений по поводу будущего значения сибирской железной дороги, для изысканий которой он прибыл
в этот немудреный сибирский городок.
Сцена представляет английский
сад; вправо беседка; перед нею садовые
скамейки и несколько стульев; влево площадка под древнею липою, обставленная кругом
скамейками; от нее, между кустами и деревьями, вьются
в разных направлениях дорожки; впереди решетка садовая, примыкающая к богатому господскому дому; за нею видны луга, по которым извивается река, и село
на высоте. Подле беседки,
на ветвях деревьев, висят две епанчи, бумажный венец и шлем.
Воронецкий сидел
на скамейке в боковой аллее Александровского
сада и читал «Новое время». Солнце сильно клонилось к западу, но
в воздухе было знойно и душно; пыльные садовые деревья не шевелились ни листиком; от Невского тянуло противным запахом извести и масляной краски. Воронецкий опустил прочитанную газету
на колени, взглянул
на часы: было начало восьмого. К одиннадцати часам ему нужно было быть
в Лесном; чем наполнить эти остающиеся три часа?
Привратника не было, двор был пуст и Кузьма Терентьев тотчас же направился
в дальний угол
сада — место обычных его свиданий с Фимкой. Так ее не было, но он не ошибся, предположив, что уже несколько раз
в этот день побывала она там и должна скоро прийти туда. Не прошло и четверти часа, как
в полуразрушенную беседку, где обыкновенно они с Фимкой крадучи проводили счастливые минуты взаимной любви, и где
на скамейке сидел теперь Кузьма, вбежала молодая девушка.
Занавес опустился, толпа сквозь узкие проходы повалила
в сад. Воронецкий медленно прошел аллею. Сел
на чугунную
скамейку, закурил папиросу.
На душе было тяжело и неприятно; он курил и наблюдал гуляющих, стараясь не замечать овладевшего им неприятного чувства.
В будке военный оркестр играл попурри из «Фауста». Корнет-а-пистон вел арию Валентина, и
в вечернем воздухе мелодия звучала грустно и задушевно...
Был чудный майский вечер. Княгиня Зинаида Сергеевна Святозарова сидела, по обыкновению,
в саду, около заветного креста,
на сделанной по ее приказанию около него
скамейке.
Сбор был назначен к четырем часам
в саду при летнем помещении заводского клуба. Но уже задолго до четырех девчата и парни сидели за столиками буфета и
на скамейках, взволнованно расхаживали по дорожкам. У всех
в руках были голубовато-серые книжки резолюций и постановлений партконференции с большою ярко-красною цифрою 16
на обложке. Перелистывали книжку, опять и опять пересматривали цифры намечаемых достижений.
Сабиров задумчиво сидел
на одной из
скамеек средней аллеи городского
сада в К.