Треплев. Нет, мама. То была минута безумного отчаяния, когда я не мог владеть собою. Больше это не повторится. (Целует ей руку.) У тебя золотые руки. Помню, очень давно, когда ты еще служила
на казенной сцене — я тогда был маленьким, — у нас во дворе была драка, сильно побили жилицу-прачку. Помнишь? Ее подняли без чувств… ты все ходила к ней, носила лекарства, мыла в корыте ее детей. Неужели не помнишь?
Неточные совпадения
Осип (выходит и говорит за
сценой).Эй, послушай, брат! Отнесешь письмо
на почту, и скажи почтмейстеру, чтоб он принял без денег; да скажи, чтоб сейчас привели к барину самую лучшую тройку, курьерскую; а прогону, скажи, барин не плотит: прогон, мол, скажи,
казенный. Да чтоб все живее, а не то, мол, барин сердится. Стой, еще письмо не готово.
Вставши в это время
на ноги, председатель
казенной палаты прекратил эту
сцену.
Особенно поддерживали развитие халтуры благотворители.
Казенные театры запрещали выступать своим артистам
на чужих
сценах.
Сцену и кулисы, которые удобно и скоро снимались, построили
на казенный счет, но студенты сами писали декорации и тем значительно сократили расходы.
В одно время с Шушериным она перешла
на петербургскую
сцену и также по болезни выходила
на пенсию,
на шестьсот рублей ассигнациями в год; которую и получила прежде Шушерина, что было устроено им самим, с намерением облегчить получение своей пенсии, гораздо значительнейшей, ибо давать их актерам с московского театра Медокса, считая частную службу за
казенную, — было тогда делом новым и могло встретить затруднения.
И целый ассортимент комиков и опереточных певцов с тенором Свобода во главе, тем самым, который, перейдя в драму, играл и в Петербурге
на казенной немецкой
сцене.
На сцене стоял полукругом хор в оперных костюмах, и снова
казенные три раза он пропел гимн.
Пьесы уже давно выбраны, роли распределены, разучены и срепетированы почти вполне, словом, все готово для предстоящих выпускных испытаний, которые будут производиться не
на школьных подмостках, а
на Образцовой
сцене, в присутствии всего начальства, артистов
казенных и частных театров, газетных рецензентов, столичных и провинциальных антрепренеров и публики, т. е. бесплатно приглашенных
на эти спектакли наших родных и знакомых.
Рассеянно поздоровался он с ним, рассеянно слушал его рассказы о том, что Александра Яковлевна недели через две переезжает
на постоянное жительство в Петербург, что Матвей Иванович Писателев принять
на петербургскую
казенную сцену и она надеется, при его протекции, не только играть
на клубных
сценах, но даже пробраться
на казенную, что Адам Федорович Корн, поддев артистов
на удочку контрактов с артельными началами, по окончании первого же сезона заиграл в открытую и обсчитал их хуже всякого антрепренера.
Такое участие приносило, кроме удовольствия видеть свой кумир
на сцене, и известную выгоду устроителям, так как билеты
на спектакли любителей, или как их прозвали «губителей», в описываемое время, при существовании монополий
казенных театров, считались бесплатными и должны были продаваться под сурдинку, среди знакомых, причем всучивались имевшим неосторожность познакомиться хотя мимоходом с «любителем», что называется, наступая
на горло, Гаринова же обыкновенно распродавала их массу, много отдавала даром, платя из своего кармана и, кроме того, никогда не отказывала в деньгах для устройства спектакля.