Треплев. Нет, мама. То была минута безумного отчаяния, когда я не мог владеть собою. Больше это не повторится. (Целует ей руку.) У тебя золотые руки. Помню, очень давно, когда ты еще служила
на казенной сцене — я тогда был маленьким, — у нас во дворе была драка, сильно побили жилицу-прачку. Помнишь? Ее подняли без чувств… ты все ходила к ней, носила лекарства, мыла в корыте ее детей. Неужели не помнишь?
Цензор потребовал от меня переделки двух актов — второго и третьего. Его смущала сцена супружеской неверности. Адюльтер считался тогда вообще запретным плодом, и тень моего Ивана Андреевича Нордштрема содрогнулась бы, если б она попала на представления некоторых нынешних пьес
на казенных сценах.
Не смотря на успех, который она имела на клубных и загородных сценах Петербурга и на хлопоты забиравшего
на казенной сцене все большую и большую силу Матвея Ивановича, принятие ее на эту сцену не состоялось.
Неточные совпадения
Осип (выходит и говорит за
сценой).Эй, послушай, брат! Отнесешь письмо
на почту, и скажи почтмейстеру, чтоб он принял без денег; да скажи, чтоб сейчас привели к барину самую лучшую тройку, курьерскую; а прогону, скажи, барин не плотит: прогон, мол, скажи,
казенный. Да чтоб все живее, а не то, мол, барин сердится. Стой, еще письмо не готово.
Особенно поддерживали развитие халтуры благотворители.
Казенные театры запрещали выступать своим артистам
на чужих
сценах.
Сцену и кулисы, которые удобно и скоро снимались, построили
на казенный счет, но студенты сами писали декорации и тем значительно сократили расходы.
В одно время с Шушериным она перешла
на петербургскую
сцену и также по болезни выходила
на пенсию,
на шестьсот рублей ассигнациями в год; которую и получила прежде Шушерина, что было устроено им самим, с намерением облегчить получение своей пенсии, гораздо значительнейшей, ибо давать их актерам с московского театра Медокса, считая частную службу за
казенную, — было тогда делом новым и могло встретить затруднения.
И целый ассортимент комиков и опереточных певцов с тенором Свобода во главе, тем самым, который, перейдя в драму, играл и в Петербурге
на казенной немецкой
сцене.