Неточные совпадения
Розанов даже до
сцены с собою не допустил Ольгу Александровну. Ровно и тепло сдержал он радостные восторги встретившей его прислуги; спокойно повидался с женою, которая сидела за чаем и
находилась в тонах; ответил спокойным поклоном
на холодный поклон сидевшей здесь Рогнеды Романовны и, осведомясь у девушки о здоровье ребенка, прошел в свою комнату.
Впрочем, он нрава малообщительного, больше молчит, и во время всей последующей
сцены исключительно занимается всякого рода жеваньем, в рекреационное же время вздыхает и пускает страстные взоры в ту сторону, где
находится Аксинья Ивановна,
на сердце которой он имеет серьезные виды.
Спеша поскорее уйти от подобной
сцены, Калинович попал
на Сенную, и здесь подмокшая и сгнившая в возах живность так его ошибла по носу, что он почти опрометью перебежал
на другую сторону, где хоть и не совсем приятно благоухало перележавшею зеленью, но все-таки это не был запах разлагающегося мяса. Из всех этих подробностей Калинович понял, что он
находится в самой демократической части города.
Впрочем,
на этот раз в ней
нашлось столько благоразумия, что она не заводила объяснений, не делала упреков;
сцена на острове была у ней еще в свежей памяти.
Эта
сцена была так неожиданна и так вышла забавна, что заставила улыбнуться даже Александру Васильевну; водка
нашлась, Цыбуля обратил
на нее такое усердное внимание, что опять потерял всякую способность сосредоточить его
на каком-нибудь другом предмете. Народ прибывал, избушка была битком набита людьми; часов в одиннадцать прискакал Муфель в сопровождении Ястребка и других заводских служащих.
И вдруг Милка
нашлась!
Нашлась самым неожиданным образом, недели через две после описанных событий. Старшие девочки под начальством m-lle Орлик побывали как-то раз в балагане и увидели там Милку. Милка прыгала через обруч и изображала часового, стоя
на сцене с крошечным ружьем.
Но надежда окрыляла."Однодворец"был уже сразу одобрен к представлению
на императорских
сценах и
находился в театральной цензуре. Также могли быть одобрены и те четыре вещи, которые я так стремительно написал.
— Говорит, что не раньше, как через год или два. А какая такая работа у этого свистуна, чёрт его знает. Чудак, ей-богу! Пристал ко мне, как с ножом к горлу: отчего ваша жена
на сцену не поступает? С этакой, говорит, благодарной наружностью, с таким развитием и уменьем чувствовать грешно жить дома. Она, говорит, должна бросить всё и идти туда, куда зовет ее внутренний голос. Житейские рамки созданы не для нее. Такие, говорит, натуры, как она, должны
находиться вне времени и пространства.
Мне показалось в ту минуту, что
сцена, подмостки,
на которых мы
находились, внезапно расплылись во все стороны и приняли вдруг размеры широченной степи. И степь эта поплыла под моими ногами…
На следующий вечер, часа за два до открытия увеселительного заведения для публики, когда
на сцене при открытом занавесе шла репетиция, а директор
находился в буфете, наблюдая за порядком в этой важнейшей части подведомственного ему учреждения, он вдруг почувствовал, что его кто-то ударил по плечу.
Яков Потапович между тем
находился уже в глубине сада, когда услышал скрип снега под чьими-то легкими шагами. После описанной нами
сцены с Татьяной
на берегу Москвы-реки он стал избегать каких-либо неожиданных встреч и потому поспешил зайти за громадный, густой даже без листьев, покрытый снегом куст. Стоя там, он увидал Татьяну, шедшую неторопливою походкою и по временам оглядывавшуюся.