Неточные совпадения
Во время
спектакля он внимательно осматривал
зрителей, отыскивая кого-то глазами.
Это был мой первый публичный театральный успех, потому что
спектакль у Панаевых происходил секретно и
зрителей было очень мало; но здесь находилось университетское и гимназическое начальство, профессоры, учителя и даже их жены и дочери, не говоря уже о студентах и гимназистах, которых набилось столько, сколько могло поместиться.
Но раек представлял для нас важное неудобство;
спектакли начинались в 6 часов, а класс и лекции оканчивались в 6; следовательно, оставалось только время добежать до театра и поместиться уже на задних лавках в райке, с которых ничего не было видно, ибо передние занимались
зрителями задолго до представления.
Впрочем, мы оба не были на представлении, и я говорю об неудаче этого
спектакля по общему отзыву не студентов, а учителей и посторонних
зрителей; студенты же, напротив, особенно актеры, превозносили похвалами Дмитриева.
В
спектакле я был только
зрителем: во-первых, потому, что много было охотников постарше меня, а во-вторых, потому, что я не смел и заикнуться об этом Григорию Иванычу, — и напрасно, как это покажет следующий год, в котором назначено было развернуться моей театральной и литературной гимназической деятельности.
Вся группа представляла сильную картину: Иван Никифорович, стоявший посреди комнаты в полной красоте своей без всякого украшения! Баба, разинувшая рот и выразившая на лице самую бессмысленную, исполненную страха мину! Иван Иванович с поднятою вверх рукою, как изображались римские трибуны! Это была необыкновенная минута!
спектакль великолепный! И между тем только один был
зрителем: это был мальчик в неизмеримом сюртуке, который стоял довольно покойно и чистил пальцем свой нос.
Часть парка в имении Сорина. Широкая аллея, ведущая по направлению от
зрителей в глубину парка к озеру, загорожена эстрадой, наскоро сколоченной для домашнего
спектакля, так что озера совсем не видно. Налево и направо у эстрады кустарник. Несколько стульев, столик.
Я помню, что было очень много презабавных сцен, что
зрители очень много смеялись и что А. Д. Курбатов играл ученого немца с удивительным совершенством; вообще
спектакль был слажен очень хорошо, и публика осыпала его громкими рукоплесканиями и единодушными, горячими похвалами.
Я уже говорил об этом несчастном
спектакле, которого дослушать с вниманием не было никакой возможности; к концу пиесы многие
зрители разъехались.
Гоголь не послал письма и на мои вопросы отвечал мне точно то же, на что намекал только в письме, то есть что он перед самым
спектаклем получил огорчительное письмо от матери, которое его так расстроило, что принимать в эту минуту изъявление восторга
зрителей было для него не только совестно, но даже невозможно.
Только в трех ролях: Эдипа, Старна и Леара — публика принимала меня благосклонно; даже по правде нельзя этого сказать про роль Старна, в которой я стал менее нравиться
зрителям с тех пор, как мне не дали подарка за эрмитажный
спектакль.
Я был
зрителем этого несчастного
спектакля.
Кроме этих
зрителей, не было никого: несмотря на убедительные просьбы некоторых чиновников и помещиков посмотреть репетицию, Аполлос Михайлыч отказывал всем и каждому наотрез, имея в виду, что от этого потеряет много эффекту самый
спектакль.
Наступил и
спектакль. Зрительная открытая зала была полна. Снаружи, вокруг барьера, густо чернела толпа бесплатных
зрителей. Я волновался.
Напрасно я уверял ее, что
зрители сидели так близко от сцены, что не было возможности подрисовываться, и что я видел Катерину Петровну после
спектакля в гостиной: моих доказательств не хотели и слушать.
Простосердечные
зрители, только что наивно волновавшиеся вместе с Цирельманом, теперь совсем забыли о нем, и он сидел раскисший, усталый, охваченный знакомой ему тоскливой и рассеянной пустотой, которая в былые дни наполняла его душу, когда он оставался один после
спектаклей.
Спектакль прошел благополучно, осыпаемый рукоплесканиями
зрителей и зрительниц, разумеется, из одного желания сделать удовольствие хозяевам.
Наконец, наступил вечер
спектакля, в котором она должна была появиться в первый раз на сцене кружка. Она выступила в «Дикарке». Театр был набит битком. При появлении ее на сцене, раздался довольно бестактный гром рукоплесканий. Это ее отчасти смутило, но она вскоре овладела собой и провела не раз уже игранную ее роль более, чем гладко. В некоторых сценах она подкупала зрителей-мужчин реальностью исполнения.