Неточные совпадения
— Утопилась! Утопилась! —
кричали десятки голосов; люди сбегались, обе набережные унизывались
зрителями, на мосту, кругом Раскольникова, столпился народ, напирая и придавливая его сзади.
Всякий раз, при сильном ударе того или другого петуха, раздавались отрывистые восклицания
зрителей; но когда побежденный побежал, толпа завыла дико, неистово, продолжительно, так что стало страшно. Все привстали с мест, все
кричали. Какие лица, какие страсти на них! и все это по поводу петушьей драки! «Нет, этого у нас не увидите», — сказал барон. Действительно, этот момент был самый замечательный для постороннего
зрителя.
Когда палачи, схватив Федора Басманова, взвели его на помост, он обернулся к толпе
зрителей и
закричал громким голосом...
Октавист, покачиваясь, стоял перед квартальным, сняв картуз, и спорил с ним, невнятно, глухо выкрикивая какие-то слова; потом квартальный толкнул его в грудь, он покачнулся, сел; тогда полицейский не торопясь вынул из кармана веревочку, связал ею руки певчего, привычно и покорно спрятанные им за спину, а квартальный начал сердито
кричать на
зрителей...
Собрались
зрители, десятка полтора; запыхавшиеся, оживленные, заглядывали в яму, кружась над нею; кто-то
крикнул...
Зрители-горожане, видя, что дети их сломлены, горячатся и
кричат своим взрослым бойцам...
Началась борьба, возня, но — вдруг вся серая, пыльная толпа
зрителей покачнулась, взревела, взвыла, хлынула на рельсы, — человек в панаме сорвал с головы свою шляпу, подбросил ее в воздух и первый лег на землю рядом с забастовщиком, хлопнув его по плечу и
крича в лицо его ободряющим голосом.
И все видели, что тень Никиты, который шёл третьим, необычно трепетна и будто тяжелее длинных теней братьев его. Как-то после обильного дождя вода в реке поднялась, и горбун, запнувшись за водоросли или оступясь в яму, скрылся под водою. Все
зрители на берегу отрадно захохотали, только Ольгушка Орлова, тринадцатилетняя дочь пьяницы часовщика,
крикнула жалобно...
Он всё чаще испытывал толчки маленьких обид и удивлений. Они отодвигали его куда то в сторону, утверждая в роли
зрителя, который должен всё видеть, обо всём думать, А всё вокруг незаметно, но быстро изменялось, всюду, в словах и делах, навязчиво
кричало новое, беспокойное. Как-то, за чаем, Ольга сказала...
Я был настроен радостно, чувствовал себя сильным, как никогда. В конце улицы я заметил кучку богатеев со старостой и Кузьминым во главе, они стояли, ничего не делая, как
зрители,
кричали, размахивая руками и палками. С поля, верхами, скакали мужики, взмахивая локтями до ушей, вопили бабы встречу им, бегали мальчишки.
Все эти замечания, хохот, насмешки толпы, обступившей парня и нищенку, остервенили донельзя Архаровну; куда девались ее несчастный вид и обычное смирение! Она ругалась теперь на все бока, билась, скрежетала зубами и казалась настоящей ведьмой; разумеется, чем долее длилась эта сцена, тем сильнее и сильнее раздавался хохот, тем теснее становился кружок
зрителей… Наконец кто-то ринулся из толпы к парню и, ухватив его за плечи,
крикнул что было силы...
Сашка играл «Метелицу». Вдруг Гундосый подошел к нему, крепко задержал его правую руку и, оборотясь назад, на
зрителей,
крикнул...
Зрители, вскочив с мест,
кричали как исступленные, двигались, махали платками, но все это казалось Арбузову давно знакомым сном — сном нелепым, фантастическим и в то же время мелким и скучным по сравнению с тоской, разрывавшей его грудь.
— Так садись же! Или я тебя вон выведу! — почти
закричал вежливый чиновник и с этим словом почти бросил меня на стул. — Когда пришел сюда, должен, как
зритель, наблюдать порядок и делать все то, что и прочие «
зрители» делают. — И тут же ушел от меня.
Ворковая лошадь с разрезанными губами понеслась опять вскачь назад… Все думали, что это была посылка за новым привозом соломы. Между
зрителями послышался укоризненный говор: зачем распорядители охоты не подумали ранее припасти столько соломы, чтобы она была здесь с излишком. Дядя сердился и
кричал что-то такое, чего я не мог разобрать за всею поднявшеюся в это время у людей суетою и еще более усилившимся визгом собак и хлопаньем арапников.
Невзирая на всю эту ужасную обстановку, было несколько выражений, сказанных Феклушею с таким чувством, что они произвели впечатление на публику, а слова Софонисбы: «Прости в последний раз!», говоря которые, она бросилась в объятия Массиниссы, второго своего супруга, — были проникнуты такою силою внутреннего чувства, такою выразительностью одушевленной мимики, что
зрители увлеклись; взрыв громкого рукоплескания потряс театр, и многие
закричали «браво»; но это не поправило дела: трагедия надоела до смерти
зрителям, и когда, по окончании пиесы, мы с Алехиным и несколькими приятелями Плавильщикова вздумали вызывать дебютантку, — общее шиканье и смех заглушили наши вызовы.
Хотя я ничего подобного m-lle George не видывал, но внутреннее чувство сказало мне истину, и я не разделял общего восторга
зрителей, которые так хлопали и
кричали, что, казалось, дрожали стены театра.
— Довольно! Перестаньте! —
кричали зрители и оставались в то же время, точно прикованные, не трогаясь с места.
Зрители нестройно подхватили. Оратор оглядел зал грозными глазами и зычно
крикнул...
"Свои люди — сочтемся!"попала на столичные сцены только к 61-му году. И в те зимы, когда театр был мне так близок, я не могу сказать, чтобы какая-нибудь пьеса Островского, кроме"Грозы"и отчасти"Грех да беда", сделалась в Петербурге репертуарной, чтобы о ней
кричали, чтобы она увлекала массу публики или даже избранные
зрителей.
— Эк мычат! —
кричали зрители.
Когда воодушевленные игрою артистов
зрители начали аплодировать, он встал и с усердием, достойным лучшей участи, три раза ударил по лысине генерала,
крича во все горло...
Опять между
зрителями поднялся страшный шум и треск, и все с восторженными лицами стали
кричать...