Неточные совпадения
А посему, — молвил святой, — и ты радуйся, жено, а не плачь, и твой младенец теперь у
Господа в сонме ангелов его
пребывает».
— Мы их купили у этого
господина за пятьсот рублей… штук двадцать; баричи-то наши до чего нынче доходят: своего состояния нема, из службы отовсюду повыгнали, теперь и
пребывает шатающим, болтающим, моли бога о нас. Но извините, однако, мне пора ехать по наряду в театр, — заключил пристав и, распрощавшись с своими собеседниками, проворно ушел и затем, каким-то кубарем спустившись с лестницы, направился в театр.
Второе: архивариус земского суда откопал в старых делах показание одного бродяги-нищего, пойманного и в суде допрашивавшегося, из какового показания видно, что сей нищий назвал себя бежавшим из Сибири вместе с другим ссыльным, который ныне служит у
господина губернского предводителя Крапчика управляющим и имя коего не Тулузов, а семинарист Воздвиженский, сосланный на поселение за кражу церковных золотых вещей, и что вот-де он вывернулся и
пребывает на свободе, а что его, старика, в тюрьме держат; показанию этому, как говорит архивариус,
господа члены суда не дали, однако, хода, частию из опасения
господина Крапчика, который бы, вероятно, заступился за своего управителя, а частию потому, что получили с самого
господина Тулузова порядочный, должно быть, магарыч, ибо неоднократно при его приезде в город у него пировали и пьянствовали.
Тулузов не расспрашивал далее и пошел к Екатерине Петровне в боскетную, где она по большей части
пребывала. Здесь я не могу не заметить, что Тулузов в настоящие минуты совершенно не походил на того, например, Тулузова, который являлся, приехав из губернского города после похорон Петра Григорьича, то был почти лакей, а ныне шел
барин; походка его была смела, важна; вид надменен; голову свою он держал высоко, как бы предвкушая Владимира не в петлице, а на шее.
По взятии Азова Ромодановский писал уже к Петру таким образом: «Вем, что паче многих в трудех ты,
господине,
пребываешь и нам желаемое исполняешь, и по всему твоему делу мнил тя быть подобна многим: верою к богу — яко Петра, мудростию — яко Соломона, силою — яко Сампсона, славою — яко Давида, а паче, что лучшее в людех, чрез многие науки изобретается и чрез продолжные дни снискательства их, то в тебе,
господине, чрез малое искание все то является, во всяком полном исправном том виде» (Устрялов, приложение к II тому, II, 65).
У генерала, полковника и даже майора мундиры были вовсе расстегнуты, так что видны были слегка благородные подтяжки из шелковой материи, но
господа офицеры, сохраняя должное уважение,
пребыли с застегнутыми, выключая трех последних пуговиц.
— Что ж? — ответил он. — Добрая жизнь, богоугодная!.. Благой извол о
Господе оставить мир и
пребывать в пустыне. Все святые похваляют житие пустынное… Только не всяк может подъять такую жизнь.
Прыгнуть, как Жигарев, пьяному только можно, потому что
Господь, по своему милосердию, ко всякому пьяному, если только он благочестно в святой вере
пребывает, ангела для сохранности и обереганья приставляет…
— В странстве жизнь провождаем, — ответил Варсонофий. — Зимним делом больше по деревням, у жиловых христолюбцев, а летом во странстве, потому — не холодно… Ведь и
Господь на земле-то во странстве тоже
пребывал, оттого и нам, грешным, странство подобает… Опять же теперь последни времена от козней антихриста подобает хранити себя — в горы бегати и в пустыни, в вертепы и пропасти земные.
Спросят
господа: «Зачем-де вы, люди разумные, в старой своей вере
пребываете?» Отречься нельзя; всяк знает, чего держатся, что ж они делают?..
— Благодарим покорно, родимый ты мой Петр Степаныч, — заговорила она сладеньким голосом. — Благодарим покорно за ваше неоставление. Дай вам, Господи, доброго здравия и души спасения. Вóвеки не забудем вашей любви, завсегда
пребудем вашими перед
Господом молитвенницами.
Барин так-сяк его убеждать, — что «я, — говорит, — не сам, а по графскому зову приехал», — швейцар ко всему
пребывает нечувствителен.
В христианстве должно быть придаваемо одинаково серьезное значение как тому, что Христос воплотился, «на земле явися и с человеки поживе», пострадал и воскрес, так и тому, что Он вознесся на небо, снова удалился из мира, сделался для него опять, хотя и не в прежнем смысле, трансцендентен,
пребывает на небеси, «седяй одесную Отца» [
Господь, после беседования с ними <апостолами>, вознесся на небо и воссел одесную <т. е. справа от> Бога (Мк. 16:19).].
— Приехала, Катеринушка, вот уж больше недели, как приехала, — ответил Пахом. — Гостейку привезла. Купецкая дочка, молоденькая, Дунюшкой звать. Умница, скромница — описать нельзя, с Варенькой водится больше теперь. Что пошлет
Господь, неизвестно, а хочется, слышь, ей на пути
пребывать. Много, слышь, начитана и большую охоту к Божьему делу имеет… Будет и она на собранье, а потом как
Господь совершит.
— Добр извол твой о
Господе! Благослови тебя
Господь и Пресвятая Богородица на житие иноческое, а мое грешное благословение навсегда да
пребудет с тобою. Поди теперь, успокойся!..
Нельзя так, Митенька, нельзя, мой возлюбленный, ежели хочешь нескончаемые веки предстоять агнцу,
пребывать на великой его брачной вечери и воспевать
Господу аллилуию спасения, славу, честь и силу.
—
Господь пречистыми устами своими повелел верным иметь не только чистоту голубину, но и мудрость змеину, — сказала на то Манефа. — Ну и пусть их, наши рекомые столпы правоверия, носят мудрость змеину — то на пользу христианства… Да сами-то змиями-губителями зачем делаются?..
Пребывали бы в незлобии и чистоте голубиной… Так нет!.. Вникни, друг, в слова мои, мудрость в них. Не моя мудрость, а Господня и отец святых завещание. Ими заповеданное слово говорю тебе. Не мне верь, святых отцов послушай.
— Ан нет, — возразил дрождник. — Не
Господом сотворен, а бесом вырощен, на погубу душам христианским и на вечную им муку. Такожде и табак, такожде губина, сиречь картофель, и чай, и кофей — все это не Божье, а сатанино творение либо ангелов его. И дрожди хмелевые от него же, от врага Божия, потому, ядый хлеб на дрождях, плоти антихристовой приобщается, с ним же и
пребудет во веки… Так-то, молодец!
— А вот извольте спросить: а я это понимаю: достопочтенная племянница моей жены, Лариса Платоновна,
пребывая у
господ Бодростиных, имела свидание с
господином Гордановым…
И ангелы в толпе презренной этой
Замешаны. В великой той борьбе,
Какую вел
господь со князем скверны,
Они остались — сами по себе.
На бога не восстали, но и верны
Ему не
пребывали. Небо их
Отринуло, и ад не принял серный,
Не видя чести для себя в таких.
Я стал ему возражать, ставя вопрос так, что, каким бы на оценку тогдашней эмиграции ни оказался Александр Иванович, все-таки эти
господа и он — величины несоизмеримые и можно многое простить ему в личных недостатках за то, что он сделал для того движения, без которого и его тогдашние обличители из эмиграции
пребывали бы в обывательском равнодушии к судьбам родины и полной безвестности.
«
Господин генерал-поручик. Письмо ваше
господин Стрекалов мне сего утра вручил, и я просьбу вашу нашла столь умеренною, в рассуждении заслуг ваших мне и отечеству учиненных, что я приказала изготовить указ о пожаловании вас в генерал-адъютанты. Признаюсь, что и сие мне приятно, что доверенность ваша ко мне такова, что вы просьбу вашу адресовали прямо ко мне, а не искали побочными дорогами. Впрочем,
пребываю к вам доброжелательная».