Неточные совпадения
Чичиков еще раз окинул
комнату, и все, что
в ней ни было, — все было прочно, неуклюже
в высочайшей степени и имело какое-то странное сходство с самим хозяином дома;
в углу гостиной стояло пузатое
ореховое бюро на пренелепых четырех ногах, совершенный медведь.
За
ореховой рамой
в светлой пустоте отраженной
комнаты стояла тоненькая невысокая девушка, одетая
в дешевый белый муслин с розовыми цветочками.
Мы прошли 6 или 7
комнат,
в которых живут девушки (я все говорю про первое мое посещение); меблировка этих
комнат тоже очень порядочная, красного дерева или
ореховая;
в некоторых есть стоячие зеркала,
в других — очень хорошие трюмо; много кресел, диванов хорошей работы.
Далее,
в углублении
комнаты, стояли мягкий полукруглый диван и несколько таких же мягких кресел, обитых зеленым трипом. Перед диваном стоял небольшой
ореховый столик с двумя свечами. К стене, выходившей к спальне Рациборского, примыкала длинная оттоманка, на которой свободно могли улечься два человека, ноги к ногам. У четвертой стены, прямо против дивана и
орехового столика, были два шкафа с книгами и между ними опять тяжелая занавеска из зеленого сукна, ходившая на кольцах по медной проволоке.
С веранды дамы прошли прямо
в уборную Раисы Павловны, великолепную голубую
комнату с атласными обоями, штофными драпировками и
ореховой мебелью
в стиле которого-то Людовика.
Чистенькая белая
комната молочной красавицы была облита нежным красным светом только что окунувшегося
в море горячего солнца; старый
ореховый комод, закрытый белой салфеткой, молящийся бронзовый купидон и грустный лик Мадонны, с сердцем, пронзенным семью мечами, — все смотрело необыкновенно тихо, нежно и серьезно.
Большая столовая; прямо стеклянная дверь
в буфетную, через которую вход
в сени и на заднее крыльцо; направо две двери; одна ближе к авансцене,
в комнату Мавры Тарасовны, другая
в комнату Поликсены; налево две двери: одна
в гостиную, другая
в коридор, между дверями
ореховый буфет, посередине обеденный стол, покрытый цветной скатертью. Мебель дорогая, тяжелая.
Горданов встал и, заглянув за дверь
в полутемную
комнату,
в которую слабый свет чуть падал через резную кайму
ореховой перегородки, сказал...
Комнаты отделялись одна от другой массивными перегородками из
Орехового дерева, с тяжелою резьбой и точеными украшениями
в полуготическом, полурусском стиле.
Обширный диван с высокой резной
ореховой спинкой разделял две большие печи — расположение старых домов — с выступами, на которых стояло два бюста из алебастра под бронзу. Обивка мебели, шелковая, темно-желтая, сливалась с такого же цвета обоями. От них гостиная смотрела уныло и сумрачно; да и свет проникал сквозь деревья —
комната выходила окнами
в сад.
Большая же средняя
комната была парадная; здесь стоял хороший
ореховый буфет, блестел никелированный самовар,
в середине большой стол обеденный, венские стулья вдоль стен.