Неточные совпадения
Вот, например, на одной картинке представлена драка солдат с контрабандистами:
герои режут и колют друг друга, а лица у них сохраняют такое спокойствие, какого
в подобных случаях не может быть даже у англичан, которые тут изображены, что и составляет истинный комизм такого
изображения.
Бедная девушка с жадностью бросилась
в этот безбрежный океан. Какими
героями казались ей Жанены, Бальзаки, Друино — и целая вереница великих мужей! Что перед их дивными
изображениями жалкая сказка о Вулкане? Венера перед этими новыми героинями просто невинность! И она жадно читала новую школу, вероятно, читает и теперь.
Но отчасти подобное уже не раз допускалось
в искусстве: Виктор Гюго, например,
в своем шедевре «Последний день приговоренного к смертной казни» [«Последний день приговоренного к смертной казни» — роман
В. Гюго (1829), особенно близкий Достоевскому, самому пережившему мучительные часы и минуты ожидания казни, и по гуманистическому содержанию (протест против смертной казни), и по методу
изображения предсмертных мыслей и чувств
героя, лихорадочно сменяющихся
в его сознании и обращенных патетически к современникам и потомкам.
Но
в то же время необходимо подчеркнуть, что
в феноменологии религиозного культа,
в ритуале богослужения, жертв, каждений, священных одежд, почитании святых и
героев, священных мест и
изображений, вообще всего, что касается организации религиозной жизни, язычество вовсе не так далеко отстоит от христианства, как принято думать.
Этим было решительно все проникнуто среди тех, кого звали и"нигилистами". Движение стало настолько же разрушительно, как и созидательно. Созидательного,
в смысле нового этического credo, оказывалось больше. То, что потом Чернышевский
в своем романе"Что делать?"ввел как самые характерные черты своих
героев, не выдуманное, а только разве слишком тенденциозное
изображение, с разными, большею частию ненужными разводами.
Люди эти, не понимая того, что для греков борьба и страдания их
героев имели религиозное значение, вообразили себе, что стоит только откинуть стеснительные законы трех единств, и, не вложив
в нее никакого религиозного соответственного времени содержания, драма будет иметь достаточное основание
в изображении различных моментов жизни исторических деятелей и вообще сильных страстей людских.
Люди этого кружка, как и все люди высших сословий христианского мира того времени, находились под обаянием и влиянием греческих памятников и, будучи совершенно равнодушны к вопросам религиозным, думали, что если греческая драма, изображая бедствия и страдания, и борьбу своих
героев, представляет высший образец драмы, то и для драмы
в христианском мире такое
изображение страданий и борьбы
героев будет достаточным содержанием, если только откинуть узкие требования псевдоклассицизма.
— Его зовут Иван Павлович, — отвечала покраснев, но с задором
в голосе хозяйка [Имена
героя и героини я ставлю не настоящие и фамилии их не обозначаю. От этого
изображение эпохи и нравов, надеюсь, ничего не теряет. (Прим. Лескова.).].
Кроме того, императрица приказала выбить
в честь Потемкина три золотые медали с его
изображением в виде
героя, увенчанного лаврами. На обороте одной медали была представлена карта Крыма, на другой — план Очакова и на третьей — Бендеры.