Неточные совпадения
И Султана ее также волнует, но уже по другой причине. У нашей дикарки есть неприятная
привычка: она совсем не признает чужой собственности. Так, съесть чужой завтрак, надеть чужие ботинки, прогуливаться в чужой кофточке, как будто это ее собственная, — для Алыдашевой ровно ничего не стоит. И делает она это с такой откровенной
детской простотою, что нет никакой возможности рассердиться на нее.
И, глядя неотступно в лицо корпусного командира, он подумал про себя, по своей наивной
детской привычке: «Глаза боевого генерала с удовольствием остановились на стройной, худощавой фигуре молодого подпоручика».
И вдруг на него нашло такое странное чувство беспричинного счастия и любви ко всему, что он, по старой
детской привычке, стал креститься и благодарить кого-то.
— Треснет что-нибудь в пустой комнате — и вздрогнешь, и готов пугаться, а воображение, по
детской привычке, сейчас подрисовывает, в голове вдруг пролетит то одно, то другое, и готов верить, что все, что кажется, то будто непременно и есть…
Оленин лежит в первобытном лесу, в логове оленя. «И вдруг на него нашло такое странное чувство безграничного счастья и любви ко всему, что он по старой
детской привычке стал креститься и благодарить кого-то».
Неточные совпадения
Привычка вместе быть день каждый неразлучно // Связала
детскою нас дружбой; но потом // Он съехал, уж у нас ему казалось скучно, // И редко посещал наш дом;
«Это — предусмотрительно, жизнь — неласкова», — подумал Самгин и вспомнил, как часто в детстве мать, лаская его механически, по
привычке, охлаждала его
детскую нежность.
Тут всё могло быть делом
привычки, или, лучше сказать, беспрерывной и благородной склонности, с
детских лет, к приятной мечте о красивой гражданской своей постановке.
Или все сильные порывы, весь вихорь наших желаний и кипящих страстей — есть только следствие нашего яркого возраста и только по тому одному кажутся глубоки и сокрушительны?» Что бы ни было, но в это время мне казались
детскими все наши страсти против этой долгой, медленной, почти бесчувственной
привычки.
Он придумал и учредил, сообразно с началами разумной системы общества,
детские школы, в которых новая, высшая система внешней обстановки, действуя на образование юных характеров, производила в них
привычки и наклонности мирно-благожелательные и одушевляла их любовью ко всем.