Неточные совпадения
Миша легонько вздыхал и принимался за дело, но по окончании
урока у него уже не являлось желания потолковать: он говорил, что некогда, что много задано. Иногда
на урок приходила и Надежда посмотреть, как Миша занимается. Миша заметил, — и пользовался этим, — что при ней Володин легче поддается
на разговоры. Однако Надежда, как только увидит, что Миша не работает, немедленно замечает ему...
Володин сначала был смущен таким поведением Надежды. Потом подумал, что она стесняется угощать его кофейком, — боится, как бы сплетен не вышло. Потом сообразил, что она могла бы вовсе не
приходить к нему
на уроки, однако
приходит, — не оттого ли, что ей приятно видеть Володина? И то истолковывал Володин в свою пользу, что Надежда так с первого слова охотно согласилась, чтобы Володин давал
уроки, и не торговалась. В таких мыслях утверждали его и Передонов с Варварою.
Через два дня учитель
пришел на урок. Подали самовар, — это всегда приходилось во время урока. Марья Алексевна вышла в комнату, где учитель занимался с Федею; прежде звала Федю Матрена: учитель хотел остаться на своем месте, потому что ведь он не пьет чаю, и просмотрит в это время федину тетрадь, но Марья Алексевна просила его пожаловать посидеть с ними, ей нужно поговорить с ним. Он пошел, сел за чайный стол.
— Иначе не можно… Раньше я думал, что она будет только приезжать учиться вместе с Дидей, но из этого ничего не выйдет. Конечно, мы сделаем это не вдруг: сначала Устенька будет
приходить на уроки, потом будет оставаться погостить на несколько дней, а уж потом переедет совсем.
Однажды я
пришел на урок. Леонида дома не было: это с ним часто случалось. Я прошел в кабинет. Мимо растворенных дверей промелькнула горничная, потом другой раз, третий — и, наконец, вошла в кабинет.
Неточные совпадения
Раз пять или шесть Лопухов был
на своем новом
уроке, прежде чем Верочка и он увидели друг друга. Он сидел с Федею в одном конце квартиры, она в другом конце, в своей комнате. Но дело подходило к экзаменам в академии; он перенес
уроки с утра
на вечер, потому что по утрам ему нужно заниматься, и когда
пришел вечером, то застал все семейство за чаем.
— Нет, мой друг, это возбудит подозрения. Ведь я бываю у вас только для
уроков. Мы сделаем вот что. Я
пришлю по городской почте письмо к Марье Алексевне, что не могу быть
на уроке во вторник и переношу его
на среду. Если будет написано:
на среду утро — значит, дело состоялось;
на среду вечер — неудача. Но почти несомненно «
на утро». Марья Алексевна это расскажет и Феде, и вам, и Павлу Константинычу.
Пришедши через два дня
на урок, он должен был сказать Верочке: «советую вам оставить мысль о том, чтобы сделаться актрисою».
Дня через три в гимназию
пришла из города весть: нового учителя видели пьяным… Меня что-то кольнуло в сердце. Следующий
урок он пропустил. Одни говорили язвительно: с «похмелья», другие — что устраивается
на квартире. Как бы то ни было, у всех шевельнулось чувство разочарования, когда
на пороге, с журналом в руках, явился опять Степан Яковлевич для «выразительного» чтения.
Беззаботные ученики, выучивающие
уроки только в классах и
на переменах (я давно уже принадлежу к их числу), торопятся доучить аористы: «Бых, бы, бы… быхове, быста, быста… быхом, бысте, быша…» Но затем бросают: если Егоров не
придет,
на чорта тогда аористы…