— Иначе не можно… Раньше я думал, что она будет только приезжать учиться вместе с Дидей, но из этого ничего не выйдет. Конечно, мы сделаем это не вдруг: сначала Устенька будет
приходить на уроки, потом будет оставаться погостить на несколько дней, а уж потом переедет совсем.
Через два дня учитель
пришел на урок. Подали самовар, — это всегда приходилось во время урока. Марья Алексевна вышла в комнату, где учитель занимался с Федею; прежде звала Федю Матрена: учитель хотел остаться на своем месте, потому что ведь он не пьет чаю, и просмотрит в это время федину тетрадь, но Марья Алексевна просила его пожаловать посидеть с ними, ей нужно поговорить с ним. Он пошел, сел за чайный стол.
Однажды я
пришел на урок. Леонида дома не было: это с ним часто случалось. Я прошел в кабинет. Мимо растворенных дверей промелькнула горничная, потом другой раз, третий — и, наконец, вошла в кабинет.
Неточные совпадения
Раз пять или шесть Лопухов был
на своем новом
уроке, прежде чем Верочка и он увидели друг друга. Он сидел с Федею в одном конце квартиры, она в другом конце, в своей комнате. Но дело подходило к экзаменам в академии; он перенес
уроки с утра
на вечер, потому что по утрам ему нужно заниматься, и когда
пришел вечером, то застал все семейство за чаем.
— Нет, мой друг, это возбудит подозрения. Ведь я бываю у вас только для
уроков. Мы сделаем вот что. Я
пришлю по городской почте письмо к Марье Алексевне, что не могу быть
на уроке во вторник и переношу его
на среду. Если будет написано:
на среду утро — значит, дело состоялось;
на среду вечер — неудача. Но почти несомненно «
на утро». Марья Алексевна это расскажет и Феде, и вам, и Павлу Константинычу.
Пришедши через два дня
на урок, он должен был сказать Верочке: «советую вам оставить мысль о том, чтобы сделаться актрисою».
Дня через три в гимназию
пришла из города весть: нового учителя видели пьяным… Меня что-то кольнуло в сердце. Следующий
урок он пропустил. Одни говорили язвительно: с «похмелья», другие — что устраивается
на квартире. Как бы то ни было, у всех шевельнулось чувство разочарования, когда
на пороге, с журналом в руках, явился опять Степан Яковлевич для «выразительного» чтения.
Беззаботные ученики, выучивающие
уроки только в классах и
на переменах (я давно уже принадлежу к их числу), торопятся доучить аористы: «Бых, бы, бы… быхове, быста, быста… быхом, бысте, быша…» Но затем бросают: если Егоров не
придет,
на чорта тогда аористы…