Неточные совпадения
— Как ты можешь мне указывать! Я
в своем дому, что хочу, то и делаю. Захочу — и сейчас вас выгоню вон, и чтобы
духу вашего
не пахло. Но только я к вам милостива. Живите, ничего, только чтоб
не фордыбачить.
Вот и сестры, и Коковкина с ними. Людмила радостно побежала через кухню, через огород
в калитку, переулочком, чтобы
не попасться Коковкиной на глаза. Она весело улыбалась, быстро шла к дому Коковкиной и шаловливо помахивала белою сумочкою и белым зонтиком. Теплый осенний день радовал ее, и казалось, что она несет с собою и распространяет вокруг себя свойственный ей
дух веселости.
— Зачем? — страстно заговорила Людмила. — Люблю красоту. Язычница я, грешница. Мне бы
в древних Афинах родиться. Люблю цветы,
духи, яркие одежды, голое тело. Говорят, есть душа,
не знаю,
не видела. Да и на что она мне? Пусть умру совсем, как русалка, как тучка под солнцем растаю. Я тело люблю, сильное, ловкое, голое, которое может наслаждаться.
Да и мальчишка ли? Или, может быть, их два: брат и сестра. И
не разобрать, кто где. Или даже, может быть, он умеет переворачиваться из мальчишки
в девчонку. Недаром он всегда такой чистенький, — переворачиваясь,
в разных волшебных водицах всполаскивается, — иначе ведь нельзя,
не обернешься. И
духами так всегда от него пахнет.
Неточные совпадения
Скотинин. Смотри ж,
не отпирайся, чтоб я
в сердцах с одного разу
не вышиб из тебя
духу. Тут уж руки
не подставишь. Мой грех. Виноват Богу и государю. Смотри,
не клепли ж и на себя, чтоб напрасных побой
не принять.
Но так как он все-таки был сыном XVIII века, то
в болтовне его нередко прорывался
дух исследования, который мог бы дать очень горькие плоды, если б он
не был
в значительной степени смягчен
духом легкомыслия.
3. По положении начинки и удобрении оной должным числом масла и яиц, класть пирог
в печь и содержать
в вольном
духе, доколе
не зарумянится.
Все
в ней было полно какого-то скромного и
в то же время
не безрасчетного изящества, начиная от
духов violettes de Parmes, [Пармские фиалки (франц.).] которым опрыскан был ее платок, и кончая щегольскою перчаткой, обтягивавшей ее маленькую, аристократическую ручку.
Но он упустил из виду, во-первых, что народы даже самые зрелые
не могут благоденствовать слишком продолжительное время,
не рискуя впасть
в грубый материализм, и, во-вторых, что, собственно,
в Глупове благодаря вывезенному из Парижа
духу вольномыслия благоденствие
в значительной степени осложнялось озорством.